Презентация, доклад по педагогике на тему: Технология организации практических занятий в рамках междисциплинарного курса

Содержание

Тема: Технология организации практических занятий в рамках междисциплинарного курса

Слайд 1Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Перевозский строительный колледж»
Канышина Анна Эдуардовна
г. Перевоз
2017

г.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Перевозский строительный колледж»Канышина Анна Эдуардовнаг. Перевоз2017 г.

Слайд 2Тема: Технология организации практических занятий в рамках междисциплинарного курса

Тема:  Технология организации практических занятий в рамках междисциплинарного курса

Слайд 3Актуальность
Практическое занятие-это занятие со студентами ,предусматривающее систематизированное формирование первичных профессиональных умений

модуля и соответствующих профессиональных компетенций, имеет свою структуру, формы и методы. Перед преподавателем стоит задача развивать интерес студентов к занятиям, превратить группу из пассивных наблюдателей в активных участников образовательного процесса, привлечь их к совместному сотрудничеству для раскрытия собственного потенциала и самореализации.
АктуальностьПрактическое занятие-это занятие со студентами ,предусматривающее систематизированное формирование первичных профессиональных умений модуля и соответствующих профессиональных компетенций, имеет

Слайд 4Цели и задачи методической разработки
Обобщение, углубление, закрепление полученных теоретических знаний.
Формирование умений

применять полученные знания на практике.
Выработка при решении поставленных задач таких профессиональных качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива.
Цели и задачи методической разработкиОбобщение, углубление, закрепление полученных теоретических знаний.Формирование умений применять полученные знания на практике.Выработка при

Слайд 5Планируемый результат
На практических занятиях у студентов закрепляются знания, на их основе

вырабатываются практические умения, способствующие формированию ПК и ОК.
Планируемый результатНа практических занятиях у студентов закрепляются знания, на их основе вырабатываются практические умения, способствующие формированию ПК

Слайд 6Практическое занятие-активная форма учебного процесса, дополняющая теоретический курс или лекционная часть

учебной дисциплины, призванная помочь студенту освоится в тематике дисциплины, самостоятельно оперировать теоритическими знаниями на конкретном учебном материале.
Практика направлена на экспериментальное подтверждение теоретических положений и формирование учебных и профессиональных практических умений и составляют важную часть теоретической и профессиональной практической подготовки.

Практическое занятие-активная форма учебного процесса, дополняющая теоретический курс или лекционная часть учебной дисциплины, призванная помочь студенту освоится

Слайд 8ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Сварочный пост – это рабочее место

сварщика, технологическими связаны между собой оборудование, обеспеченное необходимыми приспособлениями и инструментами. Посты могут быть, стационарными и передвижными Стационарные сварочные посты обычно представляет собой открытые сверху кабины в которых свариваются изделия небольших размеров, как правило в кабине размещается однопостовой сварочный выпрямитель трансформатор. Для нормальных и безопасных рабочих условий сварщику необходим специально оборудованный сварочный пост. Такие посты обычно бывают стационарными и передвижными. Стационарный сварочный пост обычно обустраивается в цеху или, если речь идет о непрофессиональной сварке, в гараже. Такой пост нельзя перенести либо перевезти на строительную площадку или производство. Все сварочные работы выполняются непосредственно на этом посту.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ Сварочный пост – это рабочее место сварщика, технологическими связаны между собой оборудование,

Слайд 10КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1.Что такое сварочный пост.
2. Какое оборудование должно

быть на стационарном сварочном посту?
3. Описать стационарный сварочный пост.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1.Что такое сварочный пост. 2. Какое оборудование должно быть на стационарном сварочном посту? 3. Описать

Слайд 11Результаты профессиональной педагогической деятельности

Результаты профессиональной педагогической деятельности

Слайд 12Список литературы
Решетникова Ю.Л. Формирование профессиональной компетентности // Среднее профессиональное образование. №1. 2012.

С. 28 – 30.
ФГОС СПО по профессии 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))» 24.02.2016г

Список литературыРешетникова Ю.Л. Формирование профессиональной компетентности // Среднее профессиональное образование. №1. 2012. С. 28 – 30.ФГОС СПО по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть