Презентация, доклад по ПДД Безопасность ребенка в автомобиле

Содержание

Безопасность ребенка в автомобиле определяют родители, а обеспечивает система безопасности, включающая в себя детские удерживающие устройства, ремни безопасности и подушку безопасности.

Слайд 1«Безопасность ребенка
в автомобиле»

«Безопасность ребенка в автомобиле»

Слайд 2Безопасность ребенка в автомобиле определяют родители, а обеспечивает система безопасности, включающая

в себя детские удерживающие устройства, ремни безопасности и подушку безопасности.

Безопасность ребенка в автомобиле определяют родители, а обеспечивает система безопасности, включающая в себя детские удерживающие устройства, ремни

Слайд 3(Сhild restraint systems) - совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких

элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижного его тела.

ДЕТСКИЕ УДЕРЖИВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА

(Сhild restraint systems) - совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей

Слайд 4Согласно Правилам Дорожного Движения, а именно пункту 22.9
 
22.9. Перевозка детей

допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.

Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения влечет наложение административного штрафа в размере 3000 рублей!!!

Согласно Правилам Дорожного Движения, а именно пункту 22.9  22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности

Слайд 5Детские удерживающие устройства продаются практически в каждом автомагазине, все они делятся

на группы, таблица которых предоставлена далее.
Детские удерживающие устройства продаются практически в каждом автомагазине, все они делятся на группы, таблица которых предоставлена далее.

Слайд 7Классификация детских автокресел

Класс «0».
Предназначены они для детей весом до 10 кг, или же возрастом до 9 месяцев.
Люлька эта размещается на заднем сиденье и закрепляется к нему крепежными ремнями. Ребенок в самой люльке фиксируется внутренним ремнем самой люльки. Дополнительно имеется специальная защитная подушка, в которую помещается голова ребенка.
Из всех изделий, обеспечивающих безопасность ребенка в автомобиле, люльки являются самыми опасными, поскольку ребенок в ней находится в горизонтальном положении, что является самым травмоопасным для ребенка.

Классификация детских автокресел              Класс

Слайд 8Класс «0+».
В плане безопасности более лучшими являются изделия класса «0+». Кресла

этого класса по виду напоминаю кресло-качалку, которой дите находится в полулежащем состоянии, что является более безопасно для него.
Предназначены кресла данного класса для детей свесом до 13 кг, или же возрастом до 15 месяцев. Эти кресла могут быть переносными, что позволяет использовать его не только в автомобиле, или же к ним дополнительно может идти каркас на колесах, превращая кресло в коляску.
Для закрепления ребенка в таком кресле используются внутренние ремни.
Для обеспечения должной безопасности ребенка такие кресла нужно правильно устанавливать в машине. А правильная установка подразумевает расположения ребенка лицом против движения.
При таком расположении в случае фронтального удара при ДТП голова ребенок будет испытывать значительное меньшую перегрузку, чем при расположении лицом по ходу движения.
Дополнительно в случае бокового или фронтального удара дитя хорошо защищено стенками и спинкой кресла.

Классификация детских автокресел

Класс «0+».В плане безопасности более лучшими являются изделия класса «0+». Кресла этого класса по виду напоминаю кресло-качалку,

Слайд 9Класс «1».

Далее в классификации идет класс «1». Изделия данного класса уже

являются детскими креслами. Возможность трансформации в ручную ношу или же коляску у них отсутствует.
Эти кресла имеют широкие боковины, оснащены подлокотниками, а спинка их регулируемая. Предназначены они для 1-4-летних детей весом от 9 до 18 кг.
Поскольку эти кресла предназначены для сравнительно длительного использования, то нередко они оснащаются регулировками по ширине боковин и высоте подголовника.
Безопасность ребенка обеспечивается внутренними ремнями кресла. Данные кресла зачастую устанавливаются в автомобиле, когда ребенок находится лицом по ходу движения, хотя встречаются и модели, устанавливаемые против движения.

Классификация детских автокресел

Класс «1».Далее в классификации идет класс «1». Изделия данного класса уже являются детскими креслами. Возможность трансформации в

Слайд 10Класс «2».

Эти кресла уже являются раздельными и состоят они из

спинки и сиденья-подложки (Бустера). Используют эти кресла для детей возрастом 3-6 лет, или же весом 15-25 кг.
Поначалу безопасность обеспечивается внутренними ремнями, а по мере взросления можно начинать использовать штатные автомобильные ремни.

Классификация детских автокресел

Класс «2». Эти кресла уже являются раздельными и состоят они из спинки и сиденья-подложки (Бустера). Используют эти

Слайд 11Класс «3».

Изделие этого класса представляет собой лишь сиденье-подложку, спинка в нем

отсутствует.
Используется оно для детей с возрастом 6-10 лет. Фиксация ребенка при использовании такого кресла выполняется исключительно автомобильными ремнями. Часто класс «2» и класс «3» объединены в одну модель.

Классификация детских автокресел

Класс «3».Изделие этого класса представляет собой лишь сиденье-подложку, спинка в нем отсутствует.Используется оно для детей с возрастом

Слайд 12Способы установки автокресел
Но безопасность ребенка в автомобиле заключается не только в

применении того или иного кресла, но и надежной его фиксации в автомобиле.
Фиксация детского кресла выполняется двумя методами.
Первым является закрепление кресла при помощи штатных ремней безопасности автомобиля. Данное крепление является самым универсальным, поскольку ремни имеются во все авто.

Но вместе с тем, такой метод крепления является не очень удобным, да к тому же нередки случаи, когда крепление выполняется не правильно, и должная безопасность не обеспечивается.
Также, изделие класса «0» не всегда получится закрепить в автомобиле, поскольку люлька габаритная по размерам, и не всегда хватает длины ремней, чтобы ее закрепить.

Способы установки автокреселНо безопасность ребенка в автомобиле заключается не только в применении того или иного кресла, но

Слайд 13Следующим методом закрепления сиденья является использование замков IsoFix.
Такой метод значительно проще

в применении, но вот пока не все авто оснащаются данными замками.

Состоит такое крепление из стальных петель, которые заводом установлены в салоне авто, обычно на заднем сиденье.
Хотя встречаются авто, у которых эти петли имеются и на переднем сиденье.
Второй частью крепления Исофикс являются замки, которыми оснащены детские кресла. Автовладельцу остается только защелкнуть замок на петле, чтобы его установить.

Способы установки автокресел

Следующим методом закрепления сиденья является использование замков IsoFix.Такой метод значительно проще в применении, но вот пока не

Слайд 14Дополнительно с креплением IsoFix часто используется якорный ремень ли же упор.

Якорный ремень монтируется в спинку кресла.

Способы установки автокресел

Дополнительно с креплением IsoFix часто используется якорный ремень ли же упор. Якорный ремень монтируется в спинку кресла.Способы

Слайд 15Для фиксации его нужно протянуть через спинку автосиденья и зацепить его

за скобу, установленную в автомобиле позади сиденья. Это крепленье предотвращает возможный «кивок» кресла при столкновении.

Способы установки автокресел

Для фиксации его нужно протянуть через спинку автосиденья и зацепить его за скобу, установленную в автомобиле позади

Слайд 16Также от кивка спасает и использование упора. Упор – это телескопический

кронштейн, вмонтированный в сиденье кресла.
При установке кресла, кронштейн выдвигается и упирается в пол, создавая дополнительную фиксацию сиденья.

Способы установки автокресел

Также от кивка спасает и использование упора. Упор – это телескопический кронштейн, вмонтированный в сиденье кресла.При установке

Слайд 17 
Что делать, если нет денег на автокресло?
Вы можете сами изготовить ремни

и пристегнуть ими ребенка, важно чтобы все эти устройства соответствовали весу и росту ребенка, однако это требует достаточно серьезных временных затрат.
 Если на первом месте стоит экономия средств, то можно рассмотреть детское удерживающее устройство российского производителя "ФЭСТ" оно сертифицировано по всем стандартам и соответсвует ГОСТу Р 41.44-2005
 Что делать, если нет денег на автокресло?Вы можете сами изготовить ремни и пристегнуть ими ребенка, важно чтобы

Слайд 18Ремни безопасности в автомобиле выполняют свою функцию только в случаях, когда

ими правильно пользуются. Знаем ли мы, как это делается?

Опасно для ребенка

Безопасно для ребенка

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Ремни безопасности в автомобиле выполняют свою функцию только в случаях, когда ими правильно пользуются. Знаем ли мы,

Слайд 19Чтобы ремни безопасности в машинах действительно выполняли свое назначение, следует пристегивать

оба ремня – поясничный и плечевой.
Чтобы ремни безопасности в машинах действительно выполняли свое назначение, следует пристегивать оба ремня – поясничный и плечевой.

Слайд 20Подушки безопасности приобрели популярность в 80-х годах, когда компании Форд и

Дженерал Моторз в середине 80-х представили серийные образцы. Теперь подушки безопасности стали стандартным оборудованием. В автомобилях выпуска середины 90-х стала появляться также боковая подушка безопасности.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушки безопасности приобрели популярность в 80-х годах, когда компании Форд и Дженерал Моторз в середине 80-х представили

Слайд 21Подушки безопасности эффективны только в том случае, когда пассажир правильно пристегнут

ремнями безопасности. В противном случае они могут быть даже опасны.

Ремни безопасности помогают снизить риск получения тяжелых травм во многих случаях. Они способствуют правильному расположению пассажира в кресле для максимизации эффективности подушки безопасности, а также защищают пристегнутых пассажиров при первом и последующих столкновениях.

Подушки безопасности эффективны только в том случае, когда пассажир правильно пристегнут ремнями безопасности. В противном случае они

Слайд 22Таким образом, жизненно необходимо пристегиваться, даже в машинах, оборудованных подушками безопасности.

Таким образом, жизненно необходимо пристегиваться, даже в машинах, оборудованных подушками безопасности.

Слайд 23А самые осторожные родители еще и снабжают
машину наклейкой
"Внимание, ребенок

в машине!"
А самые осторожные родители еще и снабжают машину наклейкой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть