Презентация, доклад по ОРКСЭ Вовлечение родителей в работу по изучению курса ОРКСЭ

Содержание

Результаты усвоения курса, в том числе проявляются, в формировании у обучающихся ценностей семьи, уважения к родителям.

Слайд 1Вовлечение родителей в работу по изучению курса ОРКСЭ

Вовлечение родителей в работу по изучению курса ОРКСЭ

Слайд 2Результаты усвоения курса, в том числе проявляются, в формировании у обучающихся

ценностей семьи, уважения к родителям.
Результаты усвоения курса, в том числе проявляются, в формировании у обучающихся ценностей семьи, уважения к родителям.

Слайд 3Вместе с тем, потенциал курса может быть реализован только при обеспечении

тесного взаимодействия школы с родителями, как на стадии подготовки, так и на протяжении реализации курса
Вместе с тем, потенциал курса может быть реализован только при обеспечении тесного взаимодействия школы с родителями, как

Слайд 4В числе основных целей взаимодействия школы и родителей в рамках реализации

курса - создание условий для просвещённого и ответственного выбора родителями модулей курсов для изучения обучающимися - включение родителей в реализацию курса
В числе основных целей взаимодействия школы и родителей в рамках реализации курса   - создание условий

Слайд 5Министр образования и науки А.А.Фурсенко «Важно, что свобода выбора даётся родителям и

ученикам. Родителей следует ориентировать на активную гражданскую позицию заказчика содержания общего образования».
Министр образования и науки А.А.Фурсенко  «Важно, что свобода выбора даётся родителям и ученикам. Родителей следует ориентировать

Слайд 6Практические советы о том, как Вы можете помочь своему ребёнку в

изучении предмета ОРКСЭ. Совет 1. Настройтесь на воспитание, отнеситесь к новому предмету как к средству нравственного развития вашего ребёнка. Вы и есть главный для ребёнка воспитатель. Совет 2. Разговариваёте с детьми о том, что они изучали на уроке. Совет 3. Хорошее средство воспитания ребёнка – диалог между родителями и детьми о духовности и нравственности.
Практические советы о том, как Вы можете помочь своему ребёнку в изучении предмета ОРКСЭ.  Совет 1.

Слайд 7Из нормативного документа. …Российская школа строит свою работу в тесной связи с

семьями учащихся.
Из нормативного документа. …Российская школа строит свою работу в тесной связи с семьями учащихся.

Слайд 8Совет 4. Внимательно следите за моральным равновесием Вашего ребёнка, воспитывайте у

него благожелательное отношение к людям другого мировоззрения. Совет 5. Не забывайте, что никакой учебный предмет сам по себе не воспитает вашего ребёнка; главное, что он может приобрести, изучая предмет ОРКСЭ – понимание важности нравственности для полноценной человеческой жизни. Всячески поддерживайте это в ребёнке.
Совет 4. Внимательно следите за моральным равновесием Вашего ребёнка, воспитывайте у него благожелательное отношение к людям другого

Слайд 9Формы д/з совместно с родителями - интервью - творческие работы -

исследовательские работы - совместное чтение дополнительной литературы и её обсуждение - поиск дополнительной информации в интернете - подбор иллюстративного материала - участие в итоговом мероприятии - подготовка электронной презентации
Формы д/з совместно с родителями   - интервью  - творческие работы  - исследовательские работы

Слайд 11Примерные вопросы анкеты по выявлению степени участия родителей в изучении ОРКСЭ

(опрошен 21 ученик 4 класса) 1. Я выполняю д/з с родителями а) всегда 9,5% б) иногда 81% в) никогда 9,5% 2. Родители интересуются изучаемыми темами а) всегда 58% б) иногда 38% в) никогда 4% 3.Родители сами предлагают помощь а) всегда 43% б) иногда 43% в) никогда 14%
Примерные вопросы анкеты по выявлению степени участия родителей в изучении ОРКСЭ  (опрошен 21 ученик 4 класса)

Слайд 124. Родители считают ОРКСЭ нужным предметом а) да

86% б) нет ----- в) отчасти 14% 5. Родители спрашивают об успехах в изучении предмета а) всегда 53% б) иногда 43% в) никогда 4% 6. Родителям нравится вместе выполнять творческие задания а) всегда с удовольствием 38% б) иногда 53% в) нет 9%
4. Родители считают ОРКСЭ нужным предметом а) да

Слайд 13Я гражданин своего государства

Я гражданин своего государства

Слайд 14 «Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости, ибо без первых

трудно научиться последней» Сенека
«Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости, ибо без первых трудно научиться последней»

Слайд 15В политическую культуру входят представления: -о роли и функциях государства; -о том, что

такое политическая свобода; - о правах народа по отношению к власти; - о правильном или неправильном поведении политиков и чиновников; - о характере и границах политического протеста и др.
В политическую культуру входят представления: -о роли и функциях государства; -о том, что такое политическая свобода; -

Слайд 16 «Не для того мы рассуждаем, чтобы знать, что такое добродетель,

а для того, чтобы стать хорошими людьми» Аристотель
«Не для того мы рассуждаем, чтобы знать, что такое добродетель, а для того, чтобы стать хорошими

Слайд 17 «Лишь сильное государство обеспечивает своим гражданам свободу»

Ж.Ж.Руссо
«Лишь сильное государство обеспечивает своим гражданам свободу»

Слайд 18«Хорошо быть учёным, поэтом, воином, законодателем и пр., но худо не

быть при этом человеком» В.Г.Белинский
«Хорошо быть учёным, поэтом, воином, законодателем и пр., но худо не быть при этом человеком»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть