Презентация, доклад по оформлению графической части курсового проекта

Содержание

Планшет 1. Предпроектное исследованиеПланшет 2. Концепция проектаПланшет 3 . Визуализация проекта Название ФорматПенокартона 100*70, 5ммПланшета 90*60

Слайд 1ОФОРМЛЕНИЕ ПЛАНШЕТА для курсового проекта

ОФОРМЛЕНИЕ ПЛАНШЕТА для курсового проекта

Слайд 2Планшет 1. Предпроектное исследование
Планшет 2. Концепция проекта
Планшет 3 . Визуализация проекта


Название

Формат

Пенокартона 100*70, 5мм
Планшета 90*60

Планшет 1. Предпроектное исследованиеПланшет 2. Концепция проектаПланшет 3 . Визуализация проекта Название ФорматПенокартона 100*70, 5ммПланшета 90*60

Слайд 3Департамент образования города Москвы
Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение
Колледж декоративно – прикладного

искусства
имени Карла Фаберже

Группа: ДИ– 4
Студент Иванов А. И.
Руководитель проекта Макавеева Н. С.


Москва 2015

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ на тему: «Разработка проекта фирменного стиля торговой марки «Аврора»»

Обязательное содержание:

Департамент образования города МосквыГосударственное Бюджетное Профессиональное Образовательное УчреждениеКолледж декоративно – прикладного искусстваимени Карла ФабержеГруппа: ДИ– 4Студент			Иванов А.

Слайд 4Планшет 1. Предпроектное исследование

Планшет 1. Предпроектное исследование

Слайд 5ДЛЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1
ЛОГОТИП
2
ФИРМЕННЫЙ БЛОК
Планшет 1.

ДЛЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ1 ЛОГОТИП2 ФИРМЕННЫЙ БЛОКПланшет 1.

Слайд 63
Основные и дополнительные фирменные цвета

3 Основные и дополнительные фирменные цвета

Слайд 74
Основные и дополнительные фирменные шрифты

4 Основные и дополнительные фирменные шрифты

Слайд 85
Фирменный блок

5 Фирменный блок

Слайд 96
Фирменный символ или рисунок

6 Фирменный символ или рисунок

Слайд 10Планшет 3. Визуализация проекта

Планшет 3. Визуализация проекта

Слайд 161
ДЛЯ УПАКОВКИ
БРЕНДИНГ

1ДЛЯ УПАКОВКИ БРЕНДИНГ

Слайд 172
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ УПАКОВКИ (ЭТИКЕТКИ И Т.Д.)

2 ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ УПАКОВКИ (ЭТИКЕТКИ И Т.Д.)

Слайд 183
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

3 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Слайд 224
УПАКОВКА С СОБОЙ (ЕСЛИ НАДО)

4УПАКОВКА С СОБОЙ (ЕСЛИ НАДО)

Слайд 235
РАЗВЕРТКА

5 РАЗВЕРТКА

Слайд 241
ДЛЯ РЕКЛАМЫ
БРЕНДИНГ

1ДЛЯ РЕКЛАМЫ БРЕНДИНГ

Слайд 262
Слоган отражает сущность, философию фирмы, ее корпоративную политику в различных областях.


Основные требования к слогану - быть кратким, запоминаемым, постоянным, содержать название торговой марки и легко переводиться на другие языки.

РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН

2Слоган отражает сущность, философию фирмы, ее корпоративную политику в различных областях. Основные требования к слогану - быть

Слайд 273
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

3 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Слайд 311
Брендинг
ДЛЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ

1 Брендинг ДЛЯ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ

Слайд 322
Макеты и макетные сетки

2 Макеты и макетные сетки

Слайд 333
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ И РАЗВОРОТЫ

3 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ И РАЗВОРОТЫ

Слайд 38НЕ ЗАБУДЬТЕ

Выполнить макеты фирменного стиля
Макеты упаковки
Распечатать рекламную и печатную продукцию
Купить папку

А4 для пояснительной записки
Купить диск для записи файлов курсового проекта
Купить пенокартон и распечатать планшеты.


НЕ ЗАБУДЬТЕВыполнить макеты фирменного стиляМакеты упаковкиРаспечатать рекламную и печатную продукциюКупить папку А4 для пояснительной запискиКупить диск для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть