Презентация, доклад по обобщению опыта работы с детьми с ОВЗ вид 6.4

Данная программа индивидуального обучения на дому составлена на основе «Программы образования учащихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, 2011г.Обучение носит коррекционный, воспитывающий характер. Все предметы для учащегося имеют практическую направленность и максимально

Слайд 1МБОУ «Баевская средняя общеобразовательная школа»
Номинация VI «Организация образовательной деятельности детей, испытывающих

особые образовательные потребности»

Тема доклада:
«Адаптированная программа обучения детей с тяжёлыми формами ОВЗ по предмету русский язык («Графика и письмо»), особенности обучения.
1 дополнительный класс»

Учитель: Гечёнис Ольга Александровна



МБОУ «Баевская средняя общеобразовательная школа» Номинация VI «Организация образовательной деятельности детей, испытывающих особые образовательные потребности»Тема доклада: «Адаптированная

Слайд 2Данная программа индивидуального обучения на дому составлена на основе «Программы образования

учащихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, 2011г.

Обучение носит коррекционный, воспитывающий характер. Все предметы для учащегося имеют практическую направленность и максимально индивидуализированы.
 Цель обучения курса детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью является не механическое «научение» их читать и писать, а воспитание и развитие их стремления устанавливать коммуникативные контакты с окружающими, расширять круг общения и совершенствовать средства общения.
В основу «Программы» положено использование невербальных приёмов (жесты, мимика, графические изображения, пиктограммы)

Данная программа индивидуального обучения на дому составлена на основе «Программы образования учащихся с умеренной и тяжёлой умственной

Слайд 6
Оборудование и информационно - техническое обеспечение

Оборудование и информационно - техническое обеспечение

Слайд 7

Календарно-тематическое планирование по предмету «Графика и письмо» включает следующие разделы:

упражнения для

развития тонкой моторики рук;
«рисуночное письмо»;

жестовые игры.

Календарно-тематическое планирование по предмету «Графика и письмо» включает следующие разделы:упражнения для развития тонкой моторики рук;«рисуночное письмо»; жестовые

Слайд 8 Особенности обучения по предмету «Графика и письмо»
В процессе работы

по предмету последовательно использовала следующие упражнения:
практические упражнения;
упражнения с картинками;
упражнения с пиктограммами (символами);
«письменные» упражнения;
упражнения с буквами, слогами и словами;
пальчиковые игры-упражнения, пальчиковую гимнастику.
«Письменные упражнения» — это, скорее, различные сенсомоторные упражнения, направленные на развитие тонкой моторики пальцев, кисти руки, на формирование пространственных представлений, координацию движений «взгляд — рука».
Особенности обучения по предмету  «Графика и письмо» В процессе работы по предмету последовательно использовала следующие

Слайд 10 Предмет «Графика и письмо» предполагает обучение учащихся

вариантам «письма» с помощью педагога:
рисованию контурных и цветных изображений по трафаретам;
рисованию («писанию») контурных линий, штрихов, пятен (чёрно-белых и цветных) на листе бумаги, различной по фактуре сыпучей поверхности (манки, светлого песка), с которыми изображение образует контрастное или нюансное соотношение;
обводке по точкам и пунктирным линиям;
писанию букв по трафаретам, изображающим письменные буквы;
составлению текста с помощью пиктограмм — вместе с учителем;
рисованию плакатов с доступной тематикой с использованием предметно-практической деятельности (рисование, аппликация, конструирование из природного и бросового материала).

Предмет «Графика и письмо» предполагает обучение учащихся вариантам «письма» с помощью педагога: рисованию

Слайд 11Результативность

Результативность

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть