Презентация, доклад по новым методам на уроках географии Географические вершины

Задачи: 1.Систематизировать материал о формах и видах контроля учащихся.2.Снять психологическое напряжение при проверке знаний учащихся на уроке.3.Способствовать повышению мотивации к изучению предмета4.Сформировать у обучающегося регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные действия. 5.Раскрыть различия форм и методов контроля

Слайд 1 «Надо учить не содержанию науки, а деятельности по её освоению.»

В.Г.Белинский




Цель работы: создание творческой среды при организации контроля знаний учащихся в комплексном подходе к условиям его реализации

«Надо учить не содержанию науки,  а деятельности по её освоению.»

Слайд 2Задачи:
1.Систематизировать материал о формах и видах контроля учащихся.
2.Снять психологическое напряжение

при проверке знаний учащихся на уроке.
3.Способствовать повышению мотивации к изучению предмета
4.Сформировать у обучающегося регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные действия.
5.Раскрыть различия форм и методов контроля на уроках географии.
6.Выявить наиболее результативные способы проверки знаний учащихся по предмету.
7. Составить методические рекомендации по применению различных форм и видов проверки знаний учащихся.

Задачи: 1.Систематизировать материал о формах и видах контроля учащихся.2.Снять психологическое напряжение при проверке знаний учащихся на уроке.3.Способствовать

Слайд 3Контроль знаний - это выявление соответствия сформированного объема знаний учащимися, требованиям стандарта

или программы, а также определения уровня владения умениями и навыками.

Функции контроля:
Коммуникативная, функция общения.
Обратная связь.
Развивающая функция. Направлена на реализацию памяти, логики, внимания, речи.
Воспитательная функция.
Организаторская функция.
Методическая функция.

Контроль знаний - это выявление соответствия сформированного объема знаний учащимися, требованиям стандарта или программы, а также определения уровня

Слайд 5Творческий проект «Новые методы контроля знаний на уроках географии».
Совместная работа
учениц

10 класса
Зверевой Анны, Поповой Анастасии
и учителя географии
Бальчус Ирины Михайловны
МБОУ Семлевская СОШ №1

Творческий проект  «Новые методы контроля знаний на уроках географии».Совместная работа учениц 10 класса Зверевой Анны, Поповой

Слайд 6В своей совместной работе мы были нацелены решить проблемы объективного контроля

и самоконтроля, проверки знаний, используя при этом опыт учителя и инновационные идеи учащихся при создании комфортной психологической среды. 
В своей совместной работе мы были нацелены решить проблемы объективного контроля и самоконтроля, проверки знаний, используя при

Слайд 7Географические вершины
цвет вершины – самооценка учащешегося
красный – «5»

зелёный – «4»

синий

–«3»,

Система контроля и самоконтроля: высота вершины- оценка учителя, смайлик на вершине определяет рефлексию.




Географические вершины цвет вершины – самооценка учащешегосякрасный – «5»зелёный – «4»синий –«3», Система контроля и самоконтроля: высота

Слайд 8Рефлексия
1Тема была интересна и легко усваивалась
2 При освоении темы

некоторые вопросы были не понятны

3 Тема была усвоена с большими трудностями

4 К сожалению у меня осталось много нерешённых вопросов

Рефлексия 1Тема была интересна и легко усваивалась 2 При освоении темы некоторые вопросы были не понятны3 Тема

Слайд 9Система контроля и самоконтроля «Географические вершины»

Система контроля и самоконтроля  «Географические вершины»

Слайд 10Приём «ПОДАРОЧКИ»

Приём «ПОДАРОЧКИ»

Слайд 11Приём «Носочки»

Приём «Носочки»

Слайд 13Карта из пазлов

Карта из пазлов

Слайд 14«Знатоки»

«Знатоки»

Слайд 16Приём «МАТРЁШКИ»

Приём «МАТРЁШКИ»

Слайд 18«Малахитовая шкатулка»

«Малахитовая шкатулка»

Слайд 19«Ёлочка»

«Ёлочка»

Слайд 20Итоговый тест за первое полугодие

Итоговый тест  за первое полугодие

Слайд 21Заключение
Правильная методика проведения контроля побуждает учащихся изучать большее количество информации и

самосовершенствоваться.
В системе учебной работы должны находить свое применение все рассмотренные выше методы проверки и оценки знаний с тем, чтобы обеспечить необходимую систематичность и глубину контроля за качеством успеваемости обучающихся.
ЗаключениеПравильная методика проведения контроля побуждает учащихся изучать большее количество информации и самосовершенствоваться. В системе учебной работы должны

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть