Презентация, доклад по мониторинговому исследованию качества образования

Содержание

Структура программыОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯЦЕЛЬЗАДАЧИПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РЕАЛИЗАЦИИСРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯМЕРОПРИЯТИЯИСПОЛНИТЕЛИСПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИФОРМЫ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 1Программа мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательной школе

Программа  мониторинговых исследований  качества образования    в общеобразовательной школе

Слайд 2Структура программы
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ЦЕЛЬ
ЗАДАЧИ
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РЕАЛИЗАЦИИ
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МЕРОПРИЯТИЯ
ИСПОЛНИТЕЛИ
СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
ФОРМЫ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ


Структура программыОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯЦЕЛЬЗАДАЧИПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РЕАЛИЗАЦИИСРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯМЕРОПРИЯТИЯИСПОЛНИТЕЛИСПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИФОРМЫ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 3Цель программы – оценка качества образования на уровне ОУ
Задачи:
получение объективной, достоверной

информации о качестве образования внутри учреждения;
анализ полученных результатов;
выявление положительной или отрицательной динамики качества образования на уровне школы;
разработка методики отслеживания качества образования;
внедрение в педагогическую практику современных методов объективной оценки учебных достижений;
выявление проблем в реализации программы и определение путей их решения.

Цель программы – оценка качества образования на уровне ОУЗадачи:получение объективной, достоверной информации о качестве образования внутри учреждения;анализ

Слайд 4Способы получения информации:
анализ статистических данных;
анкетирование;
тестирование;
собеседование;
экспертное оценивание;
анализ документов;
диагностические методики и

процедуры
Способы получения информации: анализ статистических данных;анкетирование; тестирование;собеседование;экспертное оценивание; анализ документов;диагностические методики и процедуры

Слайд 5Выявленные проблемы
недостаточный уровень сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся, учебной мотивации;


отсутствие 100% показателей сдачи ЕГЭ выпускниками школы;
преобладание репродуктивного обучения;
целевая ориентация учебных занятий лишь на создание условий для овладения предметными знаниями и отсутствие задач, связанных с развитием учебно-организационных и учебно-коммуникативных умений;
недостаточный учет диагностических данных об учениках

Выявленные проблемынедостаточный уровень сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся, учебной мотивации; отсутствие 100% показателей сдачи ЕГЭ выпускниками

Слайд 6ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:

Слайд 7Уровни проведения мониторинговых исследований
Уровень ученика

Уровень родителей

Уровень учителя

Уровень управления

Уровни проведения  мониторинговых исследованийУровень ученикаУровень родителейУровень учителяУровень управления

Слайд 8Психолого-педагогическое направление:
исследование обучающихся по типу характера;
анализ психологического единства класса;
выявление отношения обучающихся

к школе;
уровень учебной мотивации;
сфера познавательных интересов;
уровень адаптации к школе;
степень удовлетворенности обучающихся, родителей и учителей воспитательно-образовательным процессом;
эмоциональное состояние обучающихся, в том числе изучение уровня тревожности;
уровень умственных и творческих способностей обучающихся;
социальная направленность обучающихся
Психолого-педагогическое направление:исследование обучающихся по типу характера;анализ психологического единства класса;выявление отношения обучающихся к школе; уровень учебной мотивации; сфера

Слайд 9Воспитательное направление:
уровень воспитанности обучающихся;
включенность обучающихся в систему дополнительного образования, динамика роста

занятости в кружках и секциях;
динамика роста числа победителей соревнований и конкурсов от общего числа участников;
уровень преступлений и правонарушений;
снижение количества обучающихся, стоящих на учете в КДН;
динамика участия в социальных проектах;
динамика выбытия из ОУ обучающихся до 17 лет;
количественный анализ обучающихся, систематически пропускающих занятия
Воспитательное направление:уровень воспитанности обучающихся;включенность обучающихся в систему дополнительного образования, динамика роста занятости в кружках и секциях;динамика роста

Слайд 10Учебное направление:
уровень сформированности общеучебных умений и навыков;
уровень абсолютной и качественной успеваемости,

обученности;
качество знаний по профильным предметам;
качественные показатели выполнения контрольных работ, экзаменов, внешних мониторингов;
подтверждение уровня знаний в результате внешних проверок: мониторингов, ГИА, ЕГЭ ;
количество медалей у выпускников;
участие в олимпиадах, конференциях различного уровня;
анализ поступления в вузы, техникумы, колледжи
Учебное направление:уровень сформированности общеучебных умений и навыков;уровень абсолютной и качественной успеваемости, обученности;качество знаний по профильным предметам;качественные показатели

Слайд 11Здоровьесберегающее направление

Здоровьесберегающее направление

Слайд 12Методическое направление
Удовлетворенность учителя профессиональной деятельностью
Уровень методических затруднений учителей
Анализ инновационной деятельности педагогов
Рейтинг

учителей
Уровень организации методической работы
Методическое направлениеУдовлетворенность учителя профессиональной деятельностьюУровень методических затруднений учителейАнализ инновационной деятельности педагоговРейтинг учителейУровень организации методической работы

Слайд 13Управленческое направление
Повышение качества результатов воспитательно-образовательной деятельности
Повышение рейтинга школы
Повышение конкурентоспособности школы, в

том числе увеличение обучающихся школы
Организация условий для реализации программы мониторинговых исследований
Организация общественного самоуправления школы
Управленческое направлениеПовышение качества результатов воспитательно-образовательной деятельностиПовышение рейтинга школыПовышение конкурентоспособности школы, в том числе увеличение обучающихся школыОрганизация условий

Слайд 14Материально-техническое направление
Обеспечение образовательного процесса методической и учебной литературой
Укомплектованность соответствующей мебелью, инвентарем,

оборудованием
Время доступа к ПК (для педагогов и обучающихся)
Количество ПК (на 1 учителя, на 1 обучающегося)
Оснащенность спортинвентарем
Материально-техническое направлениеОбеспечение образовательного процесса методической и учебной литературойУкомплектованность соответствующей мебелью, инвентарем, оборудованиемВремя доступа к ПК (для педагогов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть