Презентация, доклад по методике Развитие творческих способностей на уроках ИЯ

. Творческие способности — способности человека принимать творческие решения, принимать и создавать принципиально новые идеи

Слайд 1Развитие творческих способностей школьников на уроках ИЯ
Подготовила:
Яськова И.В.

Развитие творческих способностей школьников на уроках ИЯПодготовила:Яськова И.В.

Слайд 2. Творческие способности — 
способности человека принимать творческие решения, принимать и создавать принципиально новые

идеи
. Творческие способности — способности человека принимать творческие решения, принимать и создавать принципиально новые идеи

Слайд 3Условия развития творческих способностей на уроках ИЯ
• необходимость профессионального мастерства, компетентности преподавателя;
• наличие

высокой материально-технической базы школы;
• процесс формирования творческих способностей непосредственно связан с учебно-познавательной и практической деятельностью;
• педагогические приемы, формы и методы обучения английскому языку соответствует возрастным индивидуальным особенностям и психофизиологическим возможностям подростков, реализация общения с детьми через игру;
• использование системы личностно и социально значимых учебно-творческих заданий разного уровня сложности, ориентированная на индивидуальность ученика, степень его подготовленности;
• использование внеклассной работы

Условия развития творческих способностей на уроках ИЯ•	необходимость профессионального мастерства, компетентности преподавателя;•	наличие высокой материально-технической базы школы;•	процесс формирования творческих

Слайд 4Принципы реализации творческих заданий
1. Принцип доступности заданий
2. Принцип учета возрастных особенностей
3. Принцип индивидуального подхода

и свободы выбора
4. Принцип прочности и сознательности
5. Принцип коммуникативности
6. Принцип наглядности
7. Принцип преемственности уроков иностранного языка с внеклассной работой.
Принципы реализации творческих заданий1.	Принцип доступности заданий2.	Принцип учета возрастных особенностей3.	Принцип индивидуального подхода и свободы выбора4.	Принцип прочности и сознательности5.	Принцип

Слайд 5Примеры творческих заданий
1. Учимся находить общие и различающиеся признаки
• cucumber, tomato, pepper, bread
• potato,

nectarine, kiwi, apple
• cheese, salt, banana, water
• chocolate, onion, yoghurt, ice cream
• juice, coffee, tea, ice cream

Примеры творческих заданий1.	Учимся находить общие и различающиеся признаки•	cucumber, tomato, pepper, bread•	potato, nectarine, kiwi, apple•	cheese, salt, banana, water•	chocolate,

Слайд 62. Группировка слов, обобщение

• pencil, pen, schoolbag, rubber, pencil box
• pepper, onion, cucumber,

potato, tomato
• doctor, singer, teacher, cleaner, driver
• train, bus, plane, bicycle, underground

3. Учимся составлять сюжетный рассказ.
• Who are you?
• What is your name?
• How old are you?
• Where do you live?
• Have you got a mother?
• What color are you?


2. Группировка слов, обобщение•	pencil, pen, schoolbag, rubber, pencil box•	pepper, onion, cucumber, potato, tomato•	doctor, singer, teacher, cleaner, driver•	train,

Слайд 74. Учимся располагать информацию в логическом порядке: предлагается текст, абзацы которого перепутаны,

нужно расположить их в правильном порядке.
5. Игра «Аукцион». Оптимальный вариант проведения игры по группам. Учащиеся называют как можно больше слов по заданной теме.
6. Творческие диктанты. Учащиеся прослушивают текст, затем в виде рисунков и схем изображают то, что услышали.
7. Составление синквейнов
4.	Учимся располагать информацию в логическом порядке: предлагается текст, абзацы которого перепутаны, нужно расположить их в правильном порядке.5.	Игра

Слайд 8Как составить синквейн?
Классический (строгий) дидактический синквейн строится так:
первая строка – тема

синквейна, одно слово, существительное или местоимение;

вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы;

третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие о действиях темы;
четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме;
пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме.

Как составить синквейн?Классический (строгий) дидактический синквейн строится так:первая строка – тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение;вторая

Слайд 9Проекты
Оценка выполнения проекта

ПроектыОценка выполнения проекта

Слайд 10Квизы
«Holidays in Moscow and St Petersburg».
The capital of Russia in 1900

was
a) St-Petersburg.
b) Yekaterinburg.
с) Moscow.
2. The most famous Moscow theatre is
a) the Bolshoi Theatre.
b) The Mali Theatre.
c) the Grand Opera.
3. The Kunstkammer is
a) a museum.
b) a prison.
c) a palace.
4. The founder of the Tretyakov Gallery was
a) Ivan Tretyakov.
b) Savva Morozov.
c) Yuri Dolgorukiy.

Квизы«Holidays in Moscow and St Petersburg».	The capital of Russia in 1900 was	a) St-Petersburg.	b) Yekaterinburg.

Слайд 11Литература
Казакевич О. М. Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся

на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 38. – С. 61–65. – URL: http://e-koncept.ru/2015/45120.htm.
ЛитератураКазакевич О. М. Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся на уроках английского языка в условиях

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть