Презентация, доклад по методике преподавания обществознания в начальной школе на тему Основные умения и методика их формирования

ПОНЯТИЕ «УМЕНИЕ»

Слайд 1ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ И МЕТОДИКА ИХ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ПМ.01.Преподавание по программам начального общего образования
МДК 01.09 Методика преподавания обществознания

ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ  И МЕТОДИКА ИХ ФОРМИРОВАНИЯ  У УЧАЩИХСЯ  ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕПМ.01.Преподавание

Слайд 2ПОНЯТИЕ «УМЕНИЕ»

ПОНЯТИЕ «УМЕНИЕ»

Слайд 3УМЕНИЕ

УМЕНИЕ

Слайд 4КЛАССИФИКАЦИЯ УМЕНИЙ

КЛАССИФИКАЦИЯ УМЕНИЙ

Слайд 5КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ (1)


КЛАССИФИКАЦИЯ  ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ (1)

Слайд 6КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ (2)

КЛАССИФИКАЦИЯ  ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ (2)

Слайд 7КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ (3)

КЛАССИФИКАЦИЯ  ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ (3)

Слайд 8КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ (4)

КЛАССИФИКАЦИЯ  ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ (4)

Слайд 9КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ (5)

КЛАССИФИКАЦИЯ  ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ (5)

Слайд 10ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ

ИСТОРИЧЕСКИЕ  ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ

Слайд 11ПЕРВИЧНЫЕ КОНКРЕТНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ

ПЕРВИЧНЫЕ КОНКРЕТНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ

Слайд 12РАСШИРЕНИЕ КРУГА ИСТОРИЧЕСКИХ УМЕНИЙ
В 4 классе учащиеся должны:
Иметь хорошо развитую речь;
Понимать

прочитанное;
Составлять план к тексту;
Пересказывать текст;
Рассуждать, объяснять;
Отвечать развернутыми фразами;
Делать выводы и заключения.

РАСШИРЕНИЕ КРУГА ИСТОРИЧЕСКИХ УМЕНИЙВ 4 классе учащиеся должны:Иметь хорошо развитую речь;Понимать прочитанное;Составлять план к тексту;Пересказывать текст;Рассуждать, объяснять;Отвечать

Слайд 13МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ
В основе формирования умений лежит теория деятельности и типы

ориентировки

Образец действия и результат (без указаний)
Образец действия и наличие указаний
Образца нет, но созданы условия, побуждающие к самостоятельным действиям

МЕТОДИКА  ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙВ основе формирования умений лежит теория деятельности и типы ориентировкиОбразец действия и результат (без

Слайд 14СПОСОБЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ
Уровень развития умений:
репродуктивный и продуктивный
Целенаправленное наблюдение
Анализ ответов
Анализ

рабочих тетрадей
Анализ индивидуальных и групповых работ
СПОСОБЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙУровень развития умений: репродуктивный и продуктивныйЦеленаправленное наблюдениеАнализ ответовАнализ рабочих тетрадейАнализ индивидуальных и групповых работ

Слайд 15 РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ

Слайд 16ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть