Народное образование. – 2007. - №9 – с.187-191.
2.Актуальные проблемы математического образования в школе и педагогическом вузе: Материалы V всероссийской научно-практической конференции 8-10 апреля 2009 г. / ред. Б.Д. Пайсон. – Барнаул: АлтГПА, 2009.
3.Арнхейм Р. Визуальное мышление. – по книге «Зрительные образы: феноменология и эксперимент», вып. 3. Пер. с англ. – Душанбе, 1974.
4.Зинченко В.П. Современные проблемы образования и воспитания // Вопр.философии. – 1973. - №11.
5.Зинченко В.П. (при участии Горбова С.Ф., Гордеевой Н.Д.) Психологические основы педагогики (Психологические основы построения системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова): Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2002.
6.Лангер Сьюзен. Философия в новом ключе. Исследование символики разума, ритуала и искусства: пер. с англ. С.П. Евтушенко / Общ. ред. и послесл. В.П. Шестакова. – М.: Республика, 2000.
7.Попов Ю.П., Пухначев Ю.В. Математика в образах. - М.: Знание, 1989.
8.Психолого-педагогические условия развития понятийного мышления / Сост. Э.Г. Гельфман, С.Н. Цымбал. Томск: Изд-во Томского государственного педагогического университета; Изд-во Том. ун-та, 2003.
9.Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. – Томск: Изд-во Том. ун-та. Москва: Изд-во «Барс», 1997.