Презентация, доклад по менеджменту на тему Типы собеседников

Содержание

Вздорный человек

Слайд 1Типы собеседников

Типы собеседников

Слайд 2Вздорный человек

Вздорный человек

Слайд 3Характерные черты вздорного человека
часто выходит за профессиональные рамки беседы
нетерпелив
несдержан
возбужден

Характерные черты вздорного человекачасто выходит за профессиональные рамки беседынетерпеливнесдержанвозбужден

Слайд 4Варианты возможного общения с ним
остаться в рамках профессиональной беседы и быть

совершенно спокойным
дать возможность другим собеседникам опровергнуть его утверждения
Варианты возможного общения с нимостаться в рамках профессиональной беседы и быть совершенно спокойнымдать возможность другим собеседникам опровергнуть

Слайд 5Позитивный человек

Позитивный человек

Слайд 6Характерные черты позитивного человека
добродушный
трудолюбивый
спокойно и обыкновенно участвует в дискуссии и подведении

итогов
Характерные черты позитивного человекадобродушныйтрудолюбивыйспокойно и обыкновенно участвует в дискуссии и подведении итогов

Слайд 7Варианты возможного общения с ним
дать ему возможность подвести итоги беседы
умеренно включаться

в дискуссию
Варианты возможного общения с нимдать ему возможность подвести итоги беседыумеренно включаться в дискуссию

Слайд 8Человек «Всезнайка»

Человек «Всезнайка»

Слайд 9Характерные черты всезнайки
думает, что все знает лучше всех
обо всем имеет собственное

мнение
всегда требует слова
Характерные черты всезнайкидумает, что все знает лучше всехобо всем имеет собственное мнениевсегда требует слова

Слайд 10Варианты возможного общения с ним
потребовать от остальных собеседников выразить определенную позицию

в отношении его утверждений
Варианты возможного общения с нимпотребовать от остальных собеседников выразить определенную позицию в отношении его утверждений

Слайд 11Человек Болтун

Человек Болтун

Слайд 12Характерные черты человека-болтуна
бестактно и без причин прерывает ход беседы
не обращает внимание

на время, которое тратит на свои выпады
Характерные черты человека-болтунабестактно и без причин прерывает ход беседыне обращает внимание на время, которое тратит на свои

Слайд 13Варианты возможного общения с ним
с максимумом такта остановить
ограничить время его выступления


Варианты возможного общения с нимс максимумом такта остановитьограничить время его выступления

Слайд 14Трусишка

Трусишка

Слайд 15Характерные черты трусишки
недостаточно уверен в себе при публичных выступлениях
боится высказываться
молчит

Характерные черты трусишкинедостаточно уверен в себе при публичных выступленияхбоится высказыватьсямолчит

Слайд 16Варианты возможного общения с ним
задать легкие и доверительные вопросы
укрепить его веру

в себя
не допускать насмешек
Варианты возможного общения с нимзадать легкие и доверительные вопросыукрепить его веру в себяне допускать насмешек

Слайд 17Неприступный человек

Неприступный человек

Слайд 18Характерные черты неприступного человека
замкнут
считает тему беседы недостойной его внимания

Характерные черты неприступного человеказамкнутсчитает тему беседы недостойной его внимания

Слайд 19Варианты возможного общения с ним
признать его знания и опыт

Варианты возможного общения с нимпризнать его знания и опыт

Слайд 20Незаинтерисованый человек

Незаинтерисованый человек

Слайд 21Характерные черты незаинтерисованного человека
вообще не интересуется беседой
спит на совещании

Характерные черты незаинтерисованного человекавообще не интересуется беседойспит на совещании

Слайд 22Варианты возможного общения с ним
расспросить его о работе
привести примеры из круга

его интересов
Варианты возможного общения с нимрасспросить его о работепривести примеры из круга его интересов

Слайд 23«Великая птица»

«Великая птица»

Слайд 24Характерные черты для типа собеседника «Великая птица»
чувствует себя выше остальных собеседников


Характерные черты для типа собеседника «Великая птица»чувствует себя выше остальных собеседников

Слайд 25Варианты возможного общения с ним
не применять прямой критики
применять метод «да, но..»


Варианты возможного общения с нимне применять прямой критикиприменять метод «да, но..»

Слайд 26«Почемучка»

«Почемучка»

Слайд 27Характерные черты почемучки
сочиняет и задает вопросы независимо от их реальной основы
сгорает

от желания постоянно спрашивать обо всем и всех
Характерные черты почемучкисочиняет и задает вопросы независимо от их реальной основысгорает от желания постоянно спрашивать обо всем

Слайд 28Варианты возможного общения с ним
направить его вопросы на других участников беседы


Варианты возможного общения с нимнаправить его вопросы на других участников беседы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть