Презентация, доклад по менеджменту на тему Контроль как функция менеджмента

1.Понятие и виды контроля. Контроль – процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Контроль представляет собой процесс установления отклонений от предусмотренных величин и действий людей в хозяйственной деятельности.

Слайд 1 Тема: «Контроль как функция менеджмента»
План:

Понятие и виды контроля.
Этапы контроля.
Система контроллинга.

Тема:  «Контроль как функция менеджмента» План:Понятие и виды контроля.Этапы контроля.Система контроллинга.

Слайд 2 1.Понятие и виды контроля.


Контроль – процесс обеспечения достижения организацией

своих целей.

Контроль представляет собой процесс установления отклонений от предусмотренных величин и действий людей в хозяйственной деятельности.


1.Понятие и виды контроля.    Контроль – процесс обеспечения достижения организацией своих целей.

Слайд 4Классификация видов контроля
По стадии производственного процесса:
Входной;
Операционный;
готовой продукции;
Транспортировки;
хранения.
По

исполнителю:
Самоконтроль;
Менеджер;
Контрольный мастер;
Отдел технического контроля;
Инспекционный контроль;
Государственный контроль;
Международный контроль.


По принимаемым решениям:
Активный (предупреждающий);
Пассивный (по отклонениям).
По степени охвата:
Сплошной;
Выборочный.


Классификация видов контроляПо стадии производственного процесса: Входной;Операционный; готовой продукции; Транспортировки; хранения.По исполнителю: Самоконтроль;Менеджер;Контрольный мастер; Отдел технического контроля;

Слайд 5Предварительный контроль
Осуществляется до фактического начала работы. Он предшествует

хозяйственным операциям и направлен на предупреждение нарушения законности, нецелесообразного, неэффективного использования средств и принятия необоснованных решений.
Предварительный контроль   Осуществляется до фактического начала работы. Он предшествует хозяйственным операциям и направлен на предупреждение

Слайд 7Текущий контроль
Осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Задачи

текущего контроля — оперативное выявление и своевременное пресечение нарушений и отклонений, возникающих в процессе выполнения хозяйственных операций и производственных заданий.

Текущий контроль   Осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Задачи текущего контроля — оперативное выявление и

Слайд 8Заключительный контроль
Осуществляется после того, как работа выполнена. Целями

этого контроля являются установление правильности и экономической целесообразности производимых работ и хозяйственных операций, вскрытие недостатков и упущений в работе. При заключительном контроле формируется информация для учета, если аналогичная работа повторяется в будущем. Она используется для мотивации труда.

Заключительный контроль   Осуществляется после того, как работа выполнена. Целями этого контроля являются установление правильности и

Слайд 92. Этапы контроля

2. Этапы контроля

Слайд 10Процедура контроля. Этап 1

Процедура контроля. Этап 1

Слайд 11Процедура контроля. Этап 2

Процедура контроля. Этап 2

Слайд 12Процедура контроля. Этап 3

Процедура контроля. Этап 3

Слайд 13Принципы эффективного контроля:
разработка объективных стандартов, которые воспринимаются сотрудниками как объективные, принятые

и в других аналогичных предприятиях.
двустороннее общение с подчиненными, чтобы при возникновении проблем с системой контроля у них была возможность открыто обсудить их, не опасаясь недовольства руководства.
отказ от чрезмерного контроля, поскольку перегрузка подчиненных многочисленными формами контроля, поглощающими все их внимание, приведет к раздражению, беспорядку и краху.
разработка жестких, но достижимых стандартов, так как сотрудников можно мотивировать только на достижение реалистичных для них целей;
вознаграждайте за выполнение стандартов, чтобы мотивировать достижение установленных стандартов результативности.

Принципы эффективного контроля:разработка объективных стандартов, которые воспринимаются сотрудниками как объективные, принятые и в других аналогичных предприятиях. двустороннее

Слайд 143. Система контроллинга
Контроллинг — комплексная система внутреннего контроля.



Контроллинг представляет собой контролирующую систему, обеспечивающую концентрацию контрольных функций на наиболее приоритетных направлениях деятельности предприятия, своевременное выявление отклонений фактических ее результатов от предусмотренных и принятие оперативных управленческих решений, обеспечивающих ее нормализацию.


3. Система контроллинга   Контроллинг — комплексная система внутреннего контроля.   Контроллинг представляет собой контролирующую

Слайд 15Основные этапы построения системы контроллинга:
Определение объекта контроллинга;
Определение видов и сферы контроллинга;
Формирование

системы приоритетов контролируемых показателей;
Разработка системы количественных стандартов контроля;
Построение системы мониторинга показателей, включаемых в контроллинг;
Формирование системы алгоритмов действий по устранению отклонений.

Основные этапы построения системы контроллинга: Определение объекта контроллинга;Определение видов и сферы контроллинга;Формирование системы приоритетов контролируемых показателей;Разработка системы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть