Презентация, доклад по менеджменту на тему Коммуникации в организации

Содержание

ВведениеУправленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией,который является сложнейшей проблемой в любой организации. Решать эту проблему помогает такая вещь как коммуникация.Коммуникация - это устойчивая связь между участниками управленческого процесса,представляющая собой взаимозависимость этаповработы с

Слайд 1Коммуникации в организации

Коммуникации в организации

Слайд 2Введение
Управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией,
который является

сложнейшей проблемой в любой организации. Решать эту проблему помогает такая вещь как коммуникация.

Коммуникация - это устойчивая связь между участниками управленческого процесса,
представляющая собой взаимозависимость этапов
работы с информацией.
ВведениеУправленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией,который является сложнейшей проблемой в любой организации. Решать

Слайд 3Цели коммуникации
Организовывать информационный обмен между субъектом и объектом управления.

Наладить процесс эмоционального

и интеллектуального обмена управленческой информацией.

Установить взаимосвязь между людьми в организации.

Сформулировать общие взгляды на внутреннюю
среду организации.

Организовать совместную работу коллективов с целью выполнения задач организации.
Цели коммуникацииОрганизовывать информационный обмен между субъектом и объектом управления.Наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией.Установить взаимосвязь

Слайд 4Виды коммуникаций
Вертикальная — это обмен информацией между
руководителем и подчиненными;

Горизонтальная — представляет

собой процесс передачи информации между сотрудниками одного уровня;

Вербальная — процесс общения с целью передачи информации при помощи слов;

Невербальная — общение с помощью мимики,
жестов, взглядов;
Виды коммуникацийВертикальная — это обмен информацией междуруководителем и подчиненными;Горизонтальная — представляет собой процесс передачи информации между сотрудниками

Слайд 5Формы и средства коммуникаций
Письменная

Устная

Видео

Электронная

Эмоциональная
Знаковые системы
Электронные средства
связи
Видео- и
телекоммуникации
Элементы структуры
физиологической системы человека
1) Документы
2)

Речь
Формы и средства коммуникацийПисьменнаяУстнаяВидеоЭлектроннаяЭмоциональнаяЗнаковые системыЭлектронные средствасвязиВидео- ителекоммуникацииЭлементы структурыфизиологической системы человека1) Документы2) Речь

Слайд 6Значение коммуникации в организации
Коммуникация — основное условие существования и развития организации.

Коммуникация

осуществляет взаимодействие с внешней средой, определяя уровень и качество принятия управленческих решений.

Коммуникации характеризуют состояния внутренней среды организации путем обеспечения функционирования и взаимодействия людей, структуры, целей, технологии и задач организации.

Коммуникация создает неформальную структуру в процессе функционирования организации и способствует сближению с ней формальной структуры.
Значение коммуникации в организацииКоммуникация — основное условие существования и развития организации.Коммуникация осуществляет взаимодействие с внешней средой, определяя

Слайд 7Коммуникационный процесс - это обмен информацией (в любой форме) между элементами

организационной системы по каналам прямой и обратной связи.
Коммуникационный процесс - это обмен информацией (в любой форме) между элементами организационной системы по каналам прямой и

Слайд 8Элемент коммуникационного процесса
Источник - создатель идеи (коммуникант).

Сообщение - информация, которую передает
источник

получателю.

Канал (прямой и обратной связи)- средство, с помощью которого сообщение передается от
источника к получателю и обратно.

Получатель - коммуникант, ради которого функционирует коммуникация
Элемент коммуникационного процессаИсточник - создатель идеи (коммуникант).Сообщение - информация, которую передаетисточник получателю.Канал (прямой и обратной связи)- средство,

Слайд 9Основные результаты коммуникационного процесса
Организованный информационный обмен между субъектом и объектом управления.

Налаженный

процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией.

Взаимосвязь между людьми в организации.

Общие взгляды на внутреннюю среду организации.
Основные результаты коммуникационного процессаОрганизованный информационный обмен между субъектом и объектом управления.Налаженный процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть