Презентация, доклад по менеджменту Менеджмент организации

Содержание

Менеджмент наука и практика управления Понятие менеджмента. Менеджмент как особый вид профессиональной деятельности.Цели и задачи управления организациями.Особенности управления организациями различных организационно-правовых форм.Функции менеджмента: организация, планирование, координация, мотивация, контроль.Основные принципы планирования, организации, контроля. Методы менеджмента.Особенности менеджмента

Слайд 1Менеджмент организации

Менеджмент организации

Слайд 2Менеджмент наука и практика управления
Понятие менеджмента.
Менеджмент как особый вид профессиональной

деятельности.
Цели и задачи управления организациями.
Особенности управления организациями различных организационно-правовых форм.
Функции менеджмента: организация, планирование, координация, мотивация, контроль.
Основные принципы планирования, организации, контроля.
Методы менеджмента.
Особенности менеджмента в области профессиональной деятельности.
История развития менеджмента.
Виды менеджмента в процессе управления
Менеджмент  наука и практика управления Понятие менеджмента. Менеджмент как особый вид профессиональной деятельности.Цели и задачи управления

Слайд 3“управление”
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ:
Способ, манера общения с людьми
Власть и искусство управления
Особого

рода умелость и административные навыки.
Орган управления, административная единица.

“менеджмент”

Менеджмент - это совокупность методов, форм и средств управления производством, позволяющая использовать его наиболее эффективно.

“управление”ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ:Способ, манера общения с людьмиВласть и искусство управления Особого рода умелость и административные навыки.Орган управления,

Слайд 4Основная цель менеджмента - достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала

предприятия.

Конечная цель менеджмента - обеспечение прибыльности, или доходности деятельности фирмы путем рациональной организации производственного процесса.

Главная задача менеджмента - организация производства товаров и услуг с учетом потребителей на основе имеющихся ресурсов и обеспечение рентабельности деятельности предприятия и его стабильного положения на рынке.

Основная цель менеджмента - достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия.Конечная цель менеджмента - обеспечение прибыльности, или

Слайд 6Менеджмент - как наука
область знаний изучает принципы и закономерности управления социально-экономическими

процессами:
функции управления, методы управления, культуру управления, лидерство и т. д.
Менеджмент - как наукаобласть знаний изучает принципы и закономерности управления социально-экономическими процессами: функции управления, методы управления, культуру

Слайд 7Менеджмент - как практика
Менеджмент как практическая деятельность реализует функции планирования, организации, мотивации, контроля,

руководства людьми и производством для достижения эффективности и конкурентоспособности.

Функции менеджмента - виды деятельности, необходимые для осуществления управления. Они раскрывают содержание управленческой деятельности.

Менеджмент - как практикаМенеджмент как практическая деятельность реализует функции планирования, организации, мотивации, контроля, руководства людьми и производством для достижения

Слайд 8Менеджмент - как искусство
МЕНЕДЖМЕНТ
НАУКА
ПРАКТИКА
+
ИСКУССТВО
+
=

Менеджмент - как искусствоМЕНЕДЖМЕНТНАУКАПРАКТИКА+ИСКУССТВО+=

Слайд 9Управленческие занятия

Управленческие занятия

Слайд 10Сравнительные "портреты" современного менеджера и хозяйственного руководителя

Сравнительные

Слайд 21Менеджмент многоаспектный процесс, в котором можно выделить следующие основные направления:

Менеджмент многоаспектный процесс, в котором можно выделить следующие основные направления:

Слайд 24Психогеометрический тест. С.Деллингер

Психогеометрический тест. С.Деллингер

Слайд 25Игра “Менеджер ли я”
1. В течение 5-10 минут участники записывают на

листе бумаги в двух колонках, какие качества должен иметь человек, выбирающий себе профессию менеджера, и какие качества ему мешают (9-10 пунктов).

2. Определить степень важности каждого из качеств. Для этого их нужно разбить по номерам, присваивая наиболее важному качеству номер 1, и т.д. Также следует поступить и с отрицательными качествами.

Игра “Менеджер ли я”1. В течение 5-10 минут участники записывают на листе бумаги в двух колонках, какие

Слайд 26Слабые стороны менеджера

Слабые стороны менеджера

Слайд 27Уметь:
ставить перед собой четкие цели;
предвидеть события;
управлять собой;
влиять на окружающих.
Знать:
социальные и экономические

законы развития;
особенность социальной обстановки;
принципы эффективного управления;
методы активизации трудовой деятельности.
Обладать:
способностью быть лидером;
высокой нравственностью;
сознанием социальной значимости;
физическим здоровьем.
Уметь:ставить перед собой четкие цели;предвидеть события;управлять собой;влиять на окружающих.Знать:социальные и экономические законы развития;особенность социальной обстановки;принципы эффективного управления;методы

Слайд 28Игра “Незаконченное предложение”


Управлять это значит ...
Руководить…..
вести за собой……
быть лидером….

Игра “Незаконченное предложение”Управлять это значит ... Руководить…..вести за собой……быть лидером….

Слайд 29Тест “Кто вы ведущий или ведомый?” 

Тест “Кто вы ведущий или ведомый?” 

Слайд 30Кто самый глупый на дереве? Сделайте выбор посмотрев на картинку

Кто самый глупый на дереве? Сделайте выбор посмотрев на картинку

Слайд 31Человек №1
Как видите, человек №1 просто сидит и ждёт, пока упадёт

ветка. Это значит, что вы часто уходите от проблем и не хотите разбираться в их сути. Вы часто адаптируетесь к ситуации и не пытаетесь что-то менять. Да, это проще, но не всегда такое решение является верным. Спорить - это не про вас, обычно вы молчите и не высказываете собственное мнение. У вас доброе сердце, а также вы очень честны перед собой и окружающими.

Человек №2
Вы склонны к принятию поспешных решений, что не всегда играет вам на руку, ведь ошибок можно было избежать, если бы вы не делали всё сгоряча и на эмоциях. Вы также упрямы и будете отстаивать свою точку зрения до последнего (опять же на эмоциях), даже если окажется так, что оно в конечном итоге будет неверным. Вы вспыльчивый человек, который в сердцах может наговорить всякой ерунды, а потом долго об этом жалеть и извиняться.

Человек №1Как видите, человек №1 просто сидит и ждёт, пока упадёт ветка. Это значит, что вы часто

Слайд 32Человек №3
Вы не любите принимать поспешные решения: 300 раз всё обдумаете,

взвесите все плюсы и минусы перед тем, как что-то решить. Причём совершенно неважно, решение это глобальное или же что-то мелкое. Вы часто зацикливаетесь на деталях и не видите общей картины происходящего. Из-за этого вы можете не замечать очевидных вещей, стоит задуматься над этим. Вы стоите на своём до последнего, поэтому легко можете преуспеть в бизнесе.

Человек №4
Вы человек-бунтарь, который до последнего стоит на своём, чтобы доказать всем правду-матку. Вы всегда ищите справедливость, даже там, где, казалось бы, от вас уже ничего не зависит. Бороться до последнего - это точно про вас. Вы можете вершить судьбы, однако для этого стоит научиться мыслить более размеренно и рационально.

Человек №3Вы не любите принимать поспешные решения: 300 раз всё обдумаете, взвесите все плюсы и минусы перед

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть