Презентация, доклад по МДК.02.02. на тему Браковка канатных стропов

Содержание

Навесной элементНесущие тягиили канатыЗахватывающий элемент

Слайд 1Тема урока
БРАКОВКА КАНАТНОГО СТРОПА

Тема урокаБРАКОВКА КАНАТНОГО СТРОПА

Слайд 3Навесной элемент
Несущие тяги
или канаты
Захватывающий элемент

Навесной элементНесущие тягиили канатыЗахватывающий элемент

Слайд 4Канатный строп подлежит браковке:
1. Если число видимых обрывов наружных

проволок каната превышает указанные в таблице величины:
Таблица 1

Канатный строп  подлежит браковке: 1.  Если число видимых обрывов наружных проволок каната превышает указанные в

Слайд 52. При уменьшении диаметра каната в результате поверхностного износа или коррозии


на 7%и более
по сравнению с номинальным диаметром канат подлежит браковке даже при отсутствии видимых обрывов проволок.

2. При уменьшении диаметра каната в результате поверхностного износа или коррозии      на

Слайд 6 3. При уменьшении диаметра каната в результате повреждения сердечника
(

внутреннего износа, обмятия, разрыва и т.п. )
на 3% от ном. диам. – у некрутящихся канатов,
на 10% - у остальных
3. При уменьшении диаметра каната в результате повреждения сердечника ( внутреннего износа, обмятия, разрыва и т.п.

Слайд 74. При наличии у каната поверхностного износа или коррозии проволок число

обрывов как признак браковки должно быть уменьшено в соответствии с данными таблицы 2
4. При наличии у каната поверхностного износа или коррозии проволок число обрывов как признак браковки должно быть

Слайд 85. При уменьшении первоначального диаметра наружных проволок в результате износа или

коррозии на 40% и более канат бракуется.

6. При уменьшении диаметра внутренних проволок ( вызванного обрывами, механическим износом и коррозией проволок внутренних слоев прядей) на 17,5% и более, канат бракуется.

5. При уменьшении первоначального диаметра наружных проволок в результате износа или коррозии на 40% и более канат

Слайд 9Внешние признаки
7. При обнаружении в канате:
7.1 одной или несколько

оборванных прядей,
7.2 при определенной волнистости,
7.3 корзинообразной деформации,
7.4 выдавливании сердечника,
7.5 выдавливании или расслоении прядей,
7.6 местного уменьшения диаметра каната,
7.7местного увеличения диаметра каната,
7.8 раздавленных участков,
7.9 перекручиваний,
7.10 заломов,
7.11 перегибов,
7.12 повреждений в результате температурных воздействий или электрического дугового разряда

Внешние признаки7. При обнаружении в канате:  7.1 одной или несколько оборванных прядей,  7.2 при определенной

Слайд 108. При отсутствии или повреждении маркировочной бирки.
9. Деформированными

коушами или при износе последних; с уменьшением первоначальных размеров сечения более чем на 15%.
10. Браковка колец, петель и крюков производится при наличии трещин, приизносе поверхностей элементов или местных вмятинах, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10%.

8.  При отсутствии или повреждении маркировочной бирки.  9. Деформированными коушами или при износе последних; с

Слайд 11На бирке стропа пишется:
1.Номер
2.Грузоподъёмность стропа
3.Дата испытания

На бирке стропа пишется:1.Номер2.Грузоподъёмность стропа3.Дата испытания

Слайд 12 11. С признаками смещения каната в заплетке или втулках.

12. С трещинами на опрессовочных втулках или при изменении размера последних более чем на 10% от первоначального.
13. С поврежденными или отсутствующими оплетками или другими защитными элементами.

11. С признаками смещения каната в заплетке или втулках.  12. С трещинами на опрессовочных втулках

Слайд 1314.Число проколов каната каждой прядью при заплетке должно быть не меньше указанного

в таблице. Зависимость числа проколов каната каждой прядью от его диаметра
14.Число проколов каната каждой прядью при заплетке должно быть не меньше указанного в таблице. Зависимость числа проколов

Слайд 1515.При защите места сплетения оплеткой или оболочкой должно быть

обеспечено перекрытие участка с выступающими концами проволок на 10 - 30 мм.

16.Крюки на стропах должны снабжаться предохранительными замками.

17.На поверхности крюков, звеньев и других элементов стропов не допускаются трещины, плены, расслоения и надрывы. Заваривать и заделывать указанные дефекты не разрешается.

15.При защите места сплетения оплеткой или оболочкой должно   быть   обеспечено   перекрытие

Слайд 17 После отрезки технологических припусков концы прядей должны быть доделаны способом,

исключающим их разматывание и повреждение рук стропальщика.
Mecто cплетения не должно иметь выступающих концов проволок. Рекомендуется обматывать место сплетения проволокой или снабжать его защитной оболочкой другого вида. При наличии выступающих концов проволоки у места заплетки.

После отрезки технологических припусков концы прядей должны быть доделаны способом, исключающим их разматывание и повреждение рук

Слайд 181 — неоклентованные концы; 2 — излом; 3 — барашек;4 —

обрыв пряди; 5 — узел;
6 — соединение каната связкой; 7 — износ; 8 — расконтривание гайки; 9— надрывы и трещины; 10— сварные швы; 11 — отгиб рога; 12 — неисправность защелки

Недопустимые деффекты грузозахватных устройств

1 — неоклентованные концы; 2 — излом; 3 — барашек;4 — обрыв пряди; 5 — узел; 6

Слайд 19Недопустимые дефекты грузозахватных устройств:

а — дефекты стропа;
б — дефекты крюка;


в — дефекты карабина;
г, д — дефекты концевых звеньев;
1 — неоклентованные концы;
2 — излом;
3 — барашек;
4 — обрыв пряди;
5 — узел;
6 — соединение каната связкой;
7 — износ;
8 — рас-контривание гайки;
9— надрывы и трещины;
10— сварные швы;
11 — отгиб рога;
12 — неисправность защелки

Недопустимые дефекты грузозахватных устройств: а — дефекты стропа; б — дефекты крюка; в — дефекты карабина; г,

Слайд 20 18.Канатные стропы, ветви которых изготовлены из канатов с органическим сердечником,

допускается применять для транспортирования грузов, имеющих температуру не выше 100 градусов.

19.Стропы, ветви которых изготовлены из канатов с металлическим сердечником, с заделкой концов каната опрессовкой алюминиевыми втулками не выше 150 градусов.


18.Канатные стропы, ветви которых изготовлены из канатов с органическим сердечником, допускается применять для транспортирования грузов, имеющих

Слайд 21 20. Грузоподъемность стропов с ветвями из

канатов со стальными сердечниками при перемещении грузов, имеющих температуру от 250 до 400 градусов, снижают на 25%.

21. Перемещение грузов, имеющих температуру свыше 400
градусов, не допускается.

20. Грузоподъемность  стропов  с  ветвями  из  канатов  со стальными сердечниками

Слайд 2222.Отклонение длины ветвей, используемых для комплектаций одного стропа, не должно превышать

1% от длины ветви.
Ветви канатных стропов должны изготавливаться из цельного каната. Наращивание канатов не допускается.

23. Стропы испытывают статической нагрузкой, на 25% превышающей грузоподъемность данного стропа, их ветви должны быть расположены под углом 90° друг к другу.


22.Отклонение длины ветвей, используемых для комплектаций одного стропа, не должно превышать 1% от длины ветви.Ветви канатных стропов

Слайд 23Если строп Q-1т, то испытывать будем?

Если строп Q-1т, то испытывать будем?

Слайд 2424.Стропы ремонту не подлежат.

25. Выявленные в процессе осмотра

поврежденные стропы изымаются из работы.

24.Стропы ремонту не подлежат. 25. Выявленные в  процессе  осмотра поврежденные  стропы изымаются из работы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть