Презентация, доклад по МДК Технология перевозочного процесса Работа станции в зимних условиях

Содержание

Подготовка хозяйства и кадров станции к работе в зимних условиях Наиболее трудный и ответственный период в работе станции - зима. Бесперебойная работа обеспечивается заблаговременной подготовкой хозяйства и кадров, которая начинается в начале июля.

Слайд 1РАБОТА СТАНЦИЙ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
Казарян Карина
группа 2ОПп-502

РАБОТА СТАНЦИЙ  В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХКазарян Каринагруппа 2ОПп-502

Слайд 2Подготовка хозяйства и кадров станции к работе в зимних условиях
Наиболее

трудный и ответственный период в работе станции - зима.
Бесперебойная работа обеспечивается заблаговременной подготовкой хозяйства и кадров, которая начинается в начале июля.
Подготовка хозяйства и кадров станции к работе в зимних условиях Наиболее трудный и ответственный период в работе

Слайд 3ПОДГОТОВКА ВКЛЮЧАЕТ:
ремонт служебно-технических зданий (отделочных постов, помещений для составительских бригад, постов

ЭЦ, горочных постов и пр.);
ремонт оборудования сортировочных горок, устройств СЦБ и связи и наружного освещения (на горках капитальный ремонт замедлителей, воздухопроводной сети, компрессорного оборудования, в устройствах СЦБ – ремонт стрелочных переводов, гарнитуры; в устройствах связи – громкоговорящей связи в первую очередь, пополнение количества динамиков);
выправка профилей сортировочных горок, вытяжек и сортировочных путей; эти работы являются очень ответственными, трудоемкими и поэтому на практике не редко не производятся, это приводит к замедлению темпа сортировочной работы зимой и сбою работы;
ремонт снегоуборочной техники и снегозащитных средств (ремонт машин всех типов, снегозащитных заборов, переносных щитов, лесопосадки);
к концу летнего периода производится очистка станционных и деповских путей от излишнего балласта, мусора, грязи, остатков грузов, чтобы заморозить путь в условиях, обеспечивающих работу снегоуборочных машин
ПОДГОТОВКА ВКЛЮЧАЕТ:ремонт служебно-технических зданий (отделочных постов, помещений для составительских бригад, постов ЭЦ, горочных постов и пр.);ремонт оборудования

Слайд 4Целый ряд этих вопросов непосредственно решается работниками служб пути, СЦБ и

связи, локомотивной, вагонной, материально-технического снабжения Контроль осуществляет начальник станции.
Целый ряд этих вопросов непосредственно решается работниками служб пути, СЦБ и связи, локомотивной, вагонной, материально-технического снабжения

Слайд 5Подготовка кадров включает:
укомплектование штата основных профессий до численности, установленной штатным

расписанием;

организация и проведение школ первозимников по профессиям;

закрепление первозимников за опытными работниками

Подготовка кадров включает: укомплектование штата основных профессий до численности, установленной штатным расписанием;организация и проведение школ первозимников по

Слайд 6Организация и технология работы зимой

Организация и технология работы зимой

Слайд 7При низких температурах и заносе путей снегом резко возрастает удельное сопротивление

движению вагонов и локомотивов; застывают смазки в буксах, учащаются случаи заклинивания колесных пар; ухудшается работа стрелок, тормозных замедлителей и башмаков; ухудшается видимость и слышимость сигналов; сокращается световой день.
При низких температурах и заносе путей снегом резко возрастает удельное сопротивление движению вагонов и локомотивов; застывают смазки

Слайд 8Все это способно резко замедлить темп маневровой работы по расформированию и

формированию поездов, по подаче и уборке и пр., и создать угрозу безопасности движению поездов и маневровой работы.
Все это способно резко замедлить темп маневровой работы по расформированию и формированию поездов, по подаче и уборке

Слайд 9Для поддержания высокого темпа работы станции отработана зимняя технология, которая предусматривает:
чередование

путей в парках прибытия для приема поездов во время метели и снегопадов;
перестановка тяжелых составов из парка в парк, с подъездных путей на станционные двумя маневровыми локомотивами (оба в голове, или один - в хвосте, один - в голове)

передача сигналов и распоряжений по стационарной и переносной радиосвязи (в условиях плохой видимости и слышимости это основа предотвращения несчастных случаев), поэтому при подготовке к зиме устойчивой работе радиосвязи уделяется первоочередное значение.

использование более мощных маневровых локомотивов или введение дополнительных;
при подачах, уборках уменьшение количества вагонов в подаваемой, прицепляемой, или формируемой группе (увеличивается число маневровых рейсов, но становится выше их скорость)

Для поддержания высокого темпа работы станции отработана зимняя технология, которая предусматривает:чередование путей в парках прибытия для приема

Слайд 10ДСП и ДСЦ в начале смены должны ознакомить работников с прогнозом

погоды. Должна своевременно проводиться очистка от снега и льда стрелок, замедлителей, междупутий. Централизованные стрелки и замедлители рекомендуется периодически переводить из одного положения в другое, чтобы избежать “застывания” стрелок и воздушных тормозных цилиндров.
ДСП и ДСЦ в начале смены должны ознакомить работников с прогнозом погоды. Должна своевременно проводиться очистка от

Слайд 11Организация работы сортировочных горок и вытяжек при низких температурах и снегопадах


Организация работы сортировочных горок и вытяжек при низких температурах и снегопадах

Слайд 12От работы горки зависит работа не только станции, но и целого

ряда направления, поэтому для повышения темпов расформирования и формирования широко применяются следующие приемы и методы:
От работы горки зависит работа не только станции, но и целого ряда направления, поэтому для повышения темпов

Слайд 13не допускается длительный простой составов в парке приема (не более 40

мин при t<-20o C), чтобы не остыла разогретая в движении смазка;
расцепка составов перед роспуском – в результате резко улучшаются ходовые свойства отцепов, т.к. разогревается смазка, уменьшается удельное сопротивление и требуется меньше усаживать вагоны на сортировочных путях;
надвиг состава на горку двумя локомотивами их расположение (оба сзади, или один – впереди, один - сзади) зависит от расположения отцепов и их величины: если впереди несколько крупных отцепов, то целесообразно один локомотив поставить в голову;
с целью освобождения горочных локомотивов от осаживания (в сильные морозы и снегопады) применяется подтягивание вагонов с вытяжек;
при заносе сортировочных путей снегом применяется пропуск первых отцепов без торможения, с повышенной скоростью;
перед началом роспуска очищаются от снега башмакосбрасыватели и рельсы в районе торможения вагонов башмаками;
в сильные морозы при перестановке вагонов на вытяжной путь составы выводить по частям;
увеличивать силу толчков при расформировании составов;
применять двустороннее расформирование составов, перераспределять сортировочную работу между маневровыми районами;
пропускать маневровый локомотив по путям, на которых будут производиться маневры (до их начала)

не допускается длительный простой составов в парке приема (не более 40 мин при t

Слайд 14Организация и механизация снегоборьбы на станциях.

Организация и механизация снегоборьбы на станциях.

Слайд 15Важнейшее значение зимой для устойчивой и успешной работы всех станций имеет

очистка путей от снега.
С этой целью заранее (в июле) разрабатывается оперативный план очистки и уборки снега.
Важнейшее значение зимой для устойчивой и успешной работы всех станций имеет очистка путей от снега. С этой

Слайд 16В плане отражаются следующие мероприятия:
устанавливается очередность очистки стрелок и путей;
ухаживаются места

расстановки снегоуборочных машин, районы их работы и порядок ввода в работу;
определяется потребность в рабочей силе и подвижном составе для очистки и вывоза снега;
устанавливаются места выгрузки снега;
разрабатываются графики курсирования снегоуборочных машин и снеговых поездов;
устанавливается порядок вывоза рабочих и места выдачи им инструмента и спецодежды;
устанавливаются места отдыха для рабочих, порядок горячего питания.
В плане отражаются следующие мероприятия:устанавливается очередность очистки стрелок и путей;ухаживаются места расстановки снегоуборочных машин, районы их работы

Слайд 17Очередность очистки устанавливается следующая:
1. очистка стрелочных горловин в парках приёма, сортировки

и отправления;
2. сортировочные пути, пути надвига, вытяжки, пути парков приема и отправления;
3. пути технического осмотра и экипировки поездных локомотивов;
4.очистка пути локомотивного и вагонного депо;
5. ходовые и погрузочно-выгрузочные пути.
Очередность очистки устанавливается следующая:1. очистка стрелочных горловин в парках приёма, сортировки и отправления;2. сортировочные пути, пути надвига,

Слайд 18На крупных сортировочных станциях обычно вводится в работу снегоуборочные машины СМ-2М:

обязательно не менее одной машины в каждом сортировочном парке и не менее одной машины на два парка ПО+ПП в каждой системе; всего 4-6 машин. В каждой системе и на участковых станциях выделяется 1-2 специальных выгрузочных пути для выгрузки снега (во входной или выходной горловине станции).
На крупных сортировочных станциях обычно вводится в работу снегоуборочные машины СМ-2М: обязательно не менее одной машины в

Слайд 19Очистка сортировочных путей: СМ-2 запускается на сортировочный путь со стороны вытяжек,

вагоны осаживаются и выталкиваются на следующую часть горки, затем путь очищается в сторону вытяжек, вагоны тянуться следом.
Очистка пассажирских путей - машина движется вслед за надвижным составом.
Очистка путей парка отправления - машина запускается на тот путь, с которого будет отправляться поезд.
Применение техники обеспечивает на 70-80 % механизировать работу, 20-30 выполняется вручную.
Очистка сортировочных путей: СМ-2 запускается на сортировочный путь со стороны вытяжек, вагоны осаживаются и выталкиваются на следующую

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть