Презентация, доклад по МДК 04.01 Выполнение работ по профессии 17351 Продавец непродовольственных товаров на тему Организация и технология розничной продажи товаров

Содержание

Под товародвижением понимается реализация товаров, перемещение их от производителя к потребителю

Слайд 1
Организация и технология розничной продажи товаров

Организация и технология розничной продажи товаров

Слайд 2


Под товародвижением понимается реализация товаров, перемещение их от производителя к потребителю

Под товародвижением понимается реализация товаров, перемещение их от производителя к потребителю

Слайд 3Каналы товародвижения
простые
сложные

Каналы товародвиженияпростыесложные

Слайд 4Характеристика каналов товародвижения
Длина – число участников в цепочке
Ширина – количество независимых

субъектов в каждом звене цепочки
Структура – соотношение между объемами прямых продаж и продаж через посредников
Характеристика каналов товародвиженияДлина – число участников в цепочкеШирина – количество независимых субъектов в каждом звене цепочкиСтруктура –

Слайд 5Факторы товародвижения
Размеры предприятия торговли;
Степень сложности ассортимента товаров и их свойства;
Уровень организации

товароснабжения розничной торговой сети
Факторы товародвиженияРазмеры предприятия торговли;Степень сложности ассортимента товаров и их свойства;Уровень организации товароснабжения розничной торговой сети

Слайд 6Формы товародвижения:
транзитная форма – когда товары завозятся в торговую сеть

сразу с производственных предприятий;
Складская форма – это форма товародвижения от производителя в места продажи или потребления через одно или несколько складских звеньев посредников
Формы товародвижения: транзитная форма – когда товары завозятся в торговую сеть сразу с производственных предприятий;Складская форма –

Слайд 7Виды торговли

Виды торговли

Слайд 8Принципы размещения розничной торговой сети:
Равномерность
Групповое размещение
Доступность торгового предприятия

Принципы размещения розничной торговой сети: РавномерностьГрупповое размещениеДоступность торгового предприятия

Слайд 9Методы продажи товаров:
Самообслуживание
Индивидуальное обслуживание покупателей (через прилавок обслуживания)
По образцам
С открытой выкладкой
По

предварительным заказам
Методы продажи товаров:СамообслуживаниеИндивидуальное обслуживание покупателей (через прилавок обслуживания)По образцамС открытой выкладкойПо предварительным заказам

Слайд 10Процесс продажи в магазинах самообслуживания:
Встреча покупателя и предоставление ему необходимой информации,

о реализуемых товарах, оказываемых услугах
Получение покупателем инвентарной корзины или тележки для отбора товаров
Самостоятельный отбор товаров покупателем и доставка их в контрольно-кассовый узел магазина
Подсчет стоимости товаров
Процесс продажи в магазинах самообслуживания:Встреча покупателя и предоставление ему необходимой информации, о реализуемых товарах, оказываемых услугахПолучение покупателем

Слайд 11Упаковка приобретенных товаров и укладка их в сумку покупателя
Возврат инвентарной корзины

или тележки для отбора товаров на место их концентрации

Оплата купленных товаров и получение чека

Упаковка приобретенных товаров и укладка их в сумку покупателяВозврат инвентарной корзины или тележки для отбора товаров на

Слайд 12Операции по индивидуальному обслуживанию покупателей через прилавок:
Встреча покупателя и выявление

его намерения
Предложение и показ товаров
Помощь в выборе товаров и консультация
Операции по индивидуальному обслуживанию покупателей через прилавок: Встреча покупателя и выявление его намеренияПредложение и показ товаровПомощь в

Слайд 13Предложение сопутствующих и новых товаров
Проведение технологических операций, связанных с отмериванием, отрезкой
Расчетные

операции
Упаковка и выдача покупок


Предложение сопутствующих и новых товаровПроведение технологических операций, связанных с отмериванием, отрезкойРасчетные операцииУпаковка и выдача покупок

Слайд 14Требования к розничной торговле:
Товары должны быть снабжены четко оформленными ярлыками цен,

обновлена их выкладка;
Должны быть подготовлены соответствующий инвентарь и упаковочные материалы, контрольно-кассовые машины;
Все реализуемые товары должны иметь сертификаты;
Требования к розничной торговле:Товары должны быть снабжены четко оформленными ярлыками цен, обновлена их выкладка;Должны быть подготовлены соответствующий

Слайд 15
Продажа товаров должна производиться всем гражданам на общих основаниях;
Льготы отдельным группам

населения предоставляются на основании законодательных актов РФ, а также на основании решений местных органов исполнительной власти
Продажа товаров должна производиться всем гражданам на общих основаниях;Льготы отдельным группам населения предоставляются на основании законодательных актов

Слайд 16
Мерчендайзинг – это комплекс мероприятий по подготовке товаров к продаже в

розничной сети
Мерчендайзинг – это комплекс мероприятий по подготовке товаров к продаже в розничной сети

Слайд 17
Предпочтительное направление движения покупателей

Предпочтительное направление движения покупателей

Слайд 18Сильные и слабые места расположения товаров

Сильные и слабые места расположения товаров

Слайд 19Домашнее задание

Домашнее задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть