Презентация, доклад по МДК 03.01 Организация кассовой работы в банке на тему Порядок идентификации клиентов

Содержание

МДК 03.01 Организация кассовой работы в банкеАвтор: преподаватель Иванюк Н.И.Орск2019

Слайд 1Основы бухгалтерского учета в банках


Автор:
преподаватель

Иванюк Н.И.
Апрель 2016

г.

Орск
2016

Основы бухгалтерского учета в банкахАвтор: преподаватель   Иванюк Н.И.Апрель 2016 г.Орск2016

Слайд 2МДК 03.01 Организация кассовой работы в банке
Автор:
преподаватель

Иванюк

Н.И.

Орск
2019

МДК 03.01 Организация кассовой работы в банкеАвтор: преподаватель   Иванюк Н.И.Орск2019

Слайд 3МДК 03.01 Организация кассовой работы в банке
Порядок идентификации клиентов
Автор:
преподаватель


Иванюк Н.И.
Апрель 2019 г.

Орск
2019

МДК 03.01 Организация кассовой работы в банкеПорядок идентификации клиентовАвтор: преподаватель   Иванюк Н.И.Апрель 2019 г.Орск2019

Слайд 4 Цель занятия:

Цель занятия:

Слайд 5Вопрос:
Что такое идентификация клиента?
Для чего она необходима?
Кем она проводится?
Какие документы устанавливают

порядок проведения идентификации клиента?
Вопрос:	Что такое идентификация клиента?	Для чего она необходима?	Кем она проводится?	Какие документы устанавливают порядок проведения идентификации клиента?

Слайд 6Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ
"О противодействии легализации (отмыванию) доходов,

полученных преступным путем, и финансированию терроризм
Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ

Слайд 7"Положение об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных

владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
(утв. Банком России 15.10.2015 N 499-П)

Слайд 8Задание:
Пользуясь 115-ФЗ и 499-П, письменно ответить на вопросы:
Какие обязательства возникают у

кредитных организаций до приема на обслуживание клиента?


Задание:Пользуясь 115-ФЗ и 499-П, письменно ответить на вопросы:Какие обязательства возникают у кредитных организаций до приема на обслуживание

Слайд 92) Что такое идентификация (клиента)?
3) Каким образом может быть проведена

идентификация?
4) Какие существуют виды идентификации?


2) Что такое идентификация (клиента)? 3) Каким образом может быть проведена идентификация?4) Какие существуют виды идентификации?

Слайд 105) Что включает в себя упрощенная идентификация?
6) В каких случаях осуществляется

упрощенная идентификация?
7) В каких случаях осуществляется полная идентификация? Что она в себя включает?



5) Что включает в себя упрощенная идентификация?6) В каких случаях осуществляется упрощенная идентификация?7) В каких случаях осуществляется

Слайд 118) В каких случаях идентификация не проводится?




8) В каких случаях идентификация не проводится?

Слайд 12Вопросы для закрепления

Вопросы для закрепления

Слайд 13Вопрос:
Что такое идентификация клиента?
Для чего она необходима?
Кем и каким образом она

проводится?
Какие документы устанавливают порядок проведения идентификации клиента?
Вопрос:	Что такое идентификация клиента?	Для чего она необходима?	Кем и каким образом она проводится?	Какие документы устанавливают порядок проведения идентификации

Слайд 14
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть