Презентация, доклад по МДК 02.01. Выполнение рекламных проектов в материале на тему Нейминг (2 курс)

Нейминг, naming – процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги, важнейшая часть маркетинговой стратегии компании, неотъемлемая часть позиционирования бренда.Нейминг – (имяобразование) комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов, товаров. Задача неймера

Слайд 1
НЕЙМИНГ
Государственное бюджетное образовательное учреждение ССУЗ «Челябинский радиотехнический техникум»
Выполнила: Панфилова С.А.

Преподаватель
Спецдисциплин

Челябинск 2017

НЕЙМИНГГосударственное бюджетное образовательное учреждение ССУЗ «Челябинский радиотехнический техникум» Выполнила: Панфилова С.А.

Слайд 2Нейминг, naming – процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги, важнейшая

часть маркетинговой стратегии компании, неотъемлемая часть позиционирования бренда.
Нейминг – (имяобразование) комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов, товаров.
Задача неймера – придумать звучное имя, максимально четко отражающее суть того, что носит это имя, объяснить, как это имя использовать и с чем сочетать. Задача нейминга — создание уникального имени, с учетом методик:
словообразования языка;
позиционирования и УТП;
психолингвистики;
рекламо-пригодности;
анализа возможность регистрации названия в качестве товарного знака.

НЕЙМИНГ

Нейминг, naming – процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги, важнейшая часть маркетинговой стратегии компании, неотъемлемая часть

Слайд 3К ОСНОВНЫМ КРИТЕРИЯМ УДАЧНОГО НАЗВАНИЯ ОТНОСЯТСЯ:
Охраноспособность;
Уникальность;
Возможность

корректной транслитерации на другие языки;
Ассоциативность;
Вовлечение – возникновение у потребителя желания присоединиться к кругу друзей компании и совершить покупку;
Понимание – потребитель должен быстро понимать, почему компания носит данное имя и как оно связано со сферой ее деятельности;
Запоминаемость;
Выразительность;
К  ОСНОВНЫМ  КРИТЕРИЯМ  УДАЧНОГО  НАЗВАНИЯ  ОТНОСЯТСЯ:Охраноспособность;Уникальность;Возможность корректной транслитерации на другие языки;Ассоциативность;Вовлечение –

Слайд 49. Уместность;
10. Оригинальность;
11. Положительная оценка с точки зрения фоносемантики (науки о

символическом восприятии звуков);
12. Наличие свободного доменного имени;
13. Возможность использования на международных рынках;
14. Соответствие позиционированию;
15. Защита от клонирования и подражания (диверсионный анализ бренда);
16. Ритмика – удобство произношения;
17. Перспективы использования.
9. Уместность;10. Оригинальность;11. Положительная оценка с точки зрения фоносемантики (науки о символическом восприятии звуков);12. Наличие свободного доменного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть