Презентация, доклад по МДК 02.01 Организация деятельности слцжбы приема, размещения и выписки гостей

Содержание

План лекцииПодготовка к встрече гостя Классификация гостейРегистрация гостей

Слайд 1Технологический цикл обслуживания
Заезд, включающий регистрацию гостя и его размещение (Arrival, Check-in)

Технологический цикл обслуживанияЗаезд, включающий регистрацию гостя и его размещение (Arrival, Check-in)

Слайд 2План лекции
Подготовка к встрече гостя
Классификация гостей
Регистрация гостей

План лекцииПодготовка к встрече гостя Классификация гостейРегистрация гостей

Слайд 3Заезд, регистрация и размещение гостей



Заезд, регистрация и размещение гостей

Слайд 4

Подготовить корреспонденцию гостя,
регистрационный лист, гостевой журнал

Подготовить корреспонденцию гостя, регистрационный лист, гостевой журнал

Слайд 5Встреча, приветствие гостя
Персонал Front desk обслуживает посетителей исключительно стоя!!!

Встреча, приветствие гостяПерсонал Front desk обслуживает посетителей исключительно стоя!!!

Слайд 6Классификация гостей по интересам, потребностям
Индивидуальные гости
Гости, путешествующие группой
Деловые гости
Семинар – гости
Семьи
Гурманы
Некурящие

гости
Гости с ограниченными возможностями
Гости 50+
Постоянные гости
VIP
Гости с домашними животными
Авиаэкипаж



Классификация гостей по интересам, потребностямИндивидуальные гостиГости, путешествующие группойДеловые гостиСеминар – гостиСемьиГурманыНекурящие гостиГости с ограниченными возможностямиГости 50+Постоянные гостиVIPГости

Слайд 7Классификация гостей по национальному признаку

Классификация гостей по национальному признаку

Слайд 8Английский гость
Пунктуальность, приветливость, надежность, вежливость
Нетронутая природа и чистая окружающая среда

для 90% англичан является центральным мотивом путешествия.
Британцы предпочитают общаться на своем государственном языке.
Они предпочитают настоящую двуместную кровать, а не сдвинутые вместе кровати (одноместные).
Обязательное наличие кубиков льда и виски в минибаре, чайник, пакетики чая, бисквит и сахар в номере.
Английский гостьПунктуальность, приветливость, надежность, вежливость Нетронутая природа и чистая окружающая среда для 90% англичан является центральным мотивом

Слайд 9Французский гость
Французов относят к выраженным индивидуальным гостям.
Их большой культурный

интерес выражается в посещении музеев, выставок и концертов.
Предпочитают поздно вставать по утрам и поздно ночью ложиться спать.
Предпочитают номер только с большой французской кроватью.
Молодые французы говорят на английском языке, старшее поколение будет благодарно, если в отеле есть лицо, владеющее языковыми знаниями французского языка.
Французский гость Французов относят к выраженным индивидуальным гостям. Их большой культурный интерес выражается в посещении музеев, выставок

Слайд 10Арабский гость
Арабские гости путешествуют индивидуально или с семьей. Иногда с несколькими

женщинами и детьми.
Гостиные номера одной семьи должны располагаться рядом друг с другом.
Гости из арабских стран ждут персонального, дружелюбного и внимательного отношения к мужской половине семьи.
Ценят профессиональное обслуживание и хороший сервис, например номерного обслуживания.
Арабский гостьАрабские гости путешествуют индивидуально или с семьей. Иногда с несколькими женщинами и детьми. Гостиные номера одной

Слайд 11Китайский гость
фамилия в Китае указывается перед именем К лицу обращаются по

имени и титулу
избегайте прикосновения
китайцы любят аплодировать. не удивляйтесь, если группа поприветствует вас таким образом
китайцы немного понимают французский, немецкий язык
сотрудники группы предпочитают номер с двумя раздельными кроватями
предоставьте китайским гостям всегда чайник или термос с горячей водой, шампунь, гель для душа и т.д
китайцы рано ужинают (около 19.00) и поздно ложатся спать.
Китайский гостьфамилия в Китае указывается перед именем К лицу обращаются по имени и титулуизбегайте прикосновениякитайцы любят аплодировать.

Слайд 12Русский гость
Бронируют заграничные поездки почти всегда через турфирму
Для русских гостей важен

утренний буфет.
Укладываются спать поздно, но своевременно встают к завтраку
Важное предпочтение отдается ванне, чем душу.
Русский гость ожидает хороший сервис, уютный и ухоженный отель
в большинстве случаев русские гости говорят на английском языке.
Русские гости как правило платят наличными.
Русский гостьБронируют заграничные поездки почти всегда через турфирмуДля русских гостей важен утренний буфет. Укладываются спать поздно, но

Слайд 13Рейтинг «Самые противные туристы» 2008 года
1 место – китайцы
2 место –

индусы
3 место – французы
4 место – русские
5 место – мексиканцы

Рейтинг «Самые противные туристы» 2008 года1 место – китайцы2 место – индусы3 место – французы4 место –

Слайд 14Классификация гостей по психотипу
Конкурент
Доминатор
Миссионер
Антагонист
Уточнитель
Весельчак

Классификация гостей по психотипуКонкурентДоминаторМиссионер АнтагонистУточнительВесельчак

Слайд 15Регистрация по прибытии
Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденных постановлением

Правительства РФ от 25 апреля 1997 года № 490 «договор на предоставление услуг заключается при предъявлении потребителем паспорта или военного билета, удостоверения личности, иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность потребителя»
Регистрация по прибытииСогласно Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997

Слайд 17Регистрация иностранных граждан и лиц без гражданства
Постановление от 15 января 2007г.

№ 9
О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ
Регистрация иностранных граждан и лиц без гражданстваПостановление от 15 января 2007г. № 9  О порядке осуществления

Слайд 18Регистрация гостей:
Гости, имеющие предварительный заказ на размещение в гостинице
Гости, не имеющие

предварительного заказа на размещение в гостинице (Walk-in)
Регистрация группы
Регистрация VIP (Quick-check-in)
Регистрация гостей:Гости, имеющие предварительный заказ на размещение в гостиницеГости, не имеющие предварительного заказа на размещение в гостинице

Слайд 21Тарифы и скидки, применяемые в отеле
Опубликованный тариф (Published Tariff)
- фиксированная

цена (Fixed Cost)
- стандартная цена (Standard Rate)
- цена за стойкой (Rack Rate)
Полный тариф стоимости, цена без скидки
Корпоративная цена (Corporate Rate)
- групповая цена (Group Rate)
- контрактная цена, цена со скидкой (для организаций, фирм, с которыми у гостиницы заключены договоры на более низкие цены обслуживания)

Тарифы и скидки, применяемые в отелеОпубликованный тариф (Published Tariff) - фиксированная цена (Fixed Cost) - стандартная цена

Слайд 23Уведомление о прибытии

Уведомление о прибытии

Слайд 24Видео-сюжеты по теме
http://www.youtube.com/watch?v=K-CfgWeDnn8&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=K-CfgWeDnn8&feature=related

Видео-сюжеты по темеhttp://www.youtube.com/watch?v=K-CfgWeDnn8&feature=relatedhttp://www.youtube.com/watch?v=K-CfgWeDnn8&feature=related

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть