Презентация, доклад по МДК 01.01. Розничная торговля непродовольственными товарами.

Содержание

Выполнила мастер производственного обучения ГБОУ CПО РК «Олонецкий техникум» г. Олонец Шайтер Галина Николаевна

Слайд 1Оборудование торговых предприятий

Оборудование торговых предприятий

Слайд 2Выполнила мастер производственного обучения ГБОУ CПО РК «Олонецкий техникум» г. Олонец

Шайтер Галина Николаевна
Выполнила мастер производственного обучения ГБОУ CПО РК  «Олонецкий техникум»  г. Олонец  Шайтер Галина Николаевна

Слайд 3НЕМЕХАНИЧЕСКОЕ ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

НЕМЕХАНИЧЕСКОЕ ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Слайд 4Предназначено для выполнения различных операций: приёмки, хранения,
подготовки товаров к продаже,

их выкладки, продажи и т.д.
Правильно подобранное оборудование позволяет рационально организовать торгово - оперативный процесс, максимально использовать торговые площади, повысить культуру обслуживания и производительность труда работников, улучшить архитектурно – художественное оформление интерьера (внутреннего пространства) торгового предприятия.
Предназначено для выполнения различных операций: приёмки, хранения, подготовки товаров к продаже, их выкладки, продажи и т.д.Правильно подобранное

Слайд 5ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТОРГОВОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТОРГОВОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

Слайд 61.ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ – создание максимальных удобств для покупателей и работников торговли:
оптимальные размеры

оборудования
достаточная ёмкость
возможность оперативного пополнения запасов
наглядность показа
удобство отбора товаров покупателем
возможность быстрого изменения формы
обеспечение сохранности товаров и др.

1.ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ – создание максимальных удобств для покупателей и работников торговли:оптимальные размеры оборудованиядостаточная ёмкость возможность оперативного пополнения запасов

Слайд 72. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ – оборудование должно быть недорогим и экономичным в эксплуатации.


Экономичность зависит от простоты и удобства конструкции, надёжности, прочности, удобства для работников торговли и покупателей, вместимости оборудования. Выставочная площадь должна быть в 2 раза больше установочной площади.
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ – оборудование должно быть недорогим и экономичным в эксплуатации.  Экономичность зависит от простоты и

Слайд 8ТЕХНИЧЕСКИЕ – простота и удобство конструкции (мебель должна быть сборно –

разборной, универсальной)

Универсальное сборное оборудование состоит из унифицированных (взаимозаменяемых) узлов и деталей, из которых можно собирать изделия различного размера и назначения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ – простота и удобство конструкции (мебель должна быть сборно – разборной, универсальной)Универсальное сборное оборудование состоит из

Слайд 9Типизация оборудования - выбор определённых типов и размеров оборудования. Осуществляется путём

разработки типовых проектов.

Стандартизация оборудования –установление обязательных требований к основным размерам и типам оборудования, материалам изготовления, качеству и правилам транспортировки, упаковки, приёмки , хранения, которые отражаются в стандартах и сертификатах.
Типизация оборудования - выбор определённых типов и размеров оборудования. Осуществляется путём разработки типовых проектов.Стандартизация оборудования –установление обязательных

Слайд 104. ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ – наиболее удобные размеры торгового оборудования (длина, высота, глубина

полок, расстояние между ними и др.), разрабатывают с учётом пропорций фигуры человека среднего роста.
5. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ – определяют форму, пропорции и отделку оборудования. Оборудование должно быть художественно выразительным в сочетании с товаром и оформлением интерьера торгового зала (может быть открытой, малозаметной, иметь цвет, который выделял бы товар).

4. ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ – наиболее удобные размеры торгового оборудования (длина, высота, глубина полок, расстояние между ними и др.),

Слайд 116. САНИТАРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИЕ – поверхность оборудования должна быть гладкой, без

излишних углублений, зазоров и выступов, отделка выполнена доброкачественно; хорошо поддаваться чистке и мытью.
6. САНИТАРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИЕ – поверхность оборудования должна быть гладкой, без излишних углублений, зазоров и выступов, отделка

Слайд 12НЕМЕХАНИЧЕСКОЕ ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (МЕБЕЛЬ) ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ. ВИДЫ, ТИПЫ.

НЕМЕХАНИЧЕСКОЕ ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (МЕБЕЛЬ) ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ.  ВИДЫ, ТИПЫ.

Слайд 14ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
ДЛЯ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ
ДЛЯ ПОКАЗА ТОВАРОВ
ДЛЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
ДЛЯ ХРАНЕНИЯ РАБОЧЕГО ЗАПАСА ТОВАРА

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕДЛЯ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВДЛЯ ПОКАЗА ТОВАРОВДЛЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВДЛЯ ХРАНЕНИЯ РАБОЧЕГО ЗАПАСА ТОВАРА

Слайд 15ГОРКИ
Основной вид современного оборудования для магазинов продовольственных и непродовольст-венных товаров.

ГОРКИ	Основной вид современного оборудования для магазинов продовольственных и непродовольст-венных товаров.

Слайд 16ОСНАЩЕНИЕ
КОРЗИНАМИ
ПОЛКАМИ
ПОДШКАФНИКОМИ ЗЕРКАЛАМИ
ОСВЕЩЕНИЕМ
КАССЕТАМИ
КРОНШТЕЙНАМИ
И ДР.

ОСНАЩЕНИЕКОРЗИНАМИПОЛКАМИПОДШКАФНИКОМИ ЗЕРКАЛАМИОСВЕЩЕНИЕМКАССЕТАМИКРОНШТЕЙНАМИИ ДР.

Слайд 181,2 – стойки; 3,4 – штанги, 5 – полоса; 6 –

кронштейн для полки; 7,8 – перфорированные щиты; 9 – кронштейн для детской одежды, 10 – кронштейн для обуви; 11 – кронштейн для чулок; 12 – кронштейн для платков и косынок; 13 – кронштейн для головных уборов; 14 – кронштейн для галстуков; 15 – кронштейн для сумок, портфелей;16 – ценникодержатель; 17,19 – полки; 18 – кассета;20 – корзина; 21,22 – подшкафник.
1,2 – стойки; 3,4 – штанги, 5 – полоса; 6 – кронштейн для полки; 7,8 – перфорированные

Слайд 19ЭЛЕМЕНТЫ ГОРОК

ЭЛЕМЕНТЫ ГОРОК

Слайд 21ВИДЫ ГОРОК
ПРИСТЕННЫЕ – устанавливаются по периметру торгового зала.
Полки навешены с одной

стороны, высота – 2,0м – 2,2м.
ВИДЫ ГОРОКПРИСТЕННЫЕ – устанавливаются по периметру торгового зала.	Полки навешены с одной стороны, высота – 2,0м – 2,2м.

Слайд 23ОСТРОВНЫЕ – устанавливают в зале (в центре). Полки навешены с 2-х

сторон, оптимальная высота 1,4м – 1,6м , но не более 1,8м в (вместе с двусторонним рекламным щитом наверху)
ОСТРОВНЫЕ – устанавливают в зале (в центре). Полки навешены с 2-х сторон, оптимальная высота 1,4м – 1,6м

Слайд 25ПРИВИТРИННЫЕ – по виду сходны с островными, но устанавливаются вдоль оконных

витрин ( на полки со стороны оконных витрин раскладывают товар – реклама). Высота, как у островных.
ТОРЦЕВЫЕ – по высоте одинаковы с островными, но имеют полки с одной стороны. Устанавливаются в торце островных горок – замыкают их ряд.

ПРИВИТРИННЫЕ – по виду сходны с островными, но устанавливаются вдоль оконных витрин ( на полки со стороны

Слайд 27ТИПЫ ГОРОК
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ – предназначены для размещения и демонстрации различных групп товаров.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ

– применяются для ограниченного ассортимента товаров.

ТИПЫ ГОРОКУНИВЕРСАЛЬНЫЕ – предназначены для размещения и демонстрации различных групп товаров.СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ – применяются для ограниченного ассортимента товаров.

Слайд 28УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

Слайд 30Горки для
торговых залов
продовольственных
магазинов.

а,д) универсальные
б,г) для овощей и фруктов
в) для хлеба
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ

Горки дляторговых заловпродовольственныхмагазинов.а,д) универсальныеб,г) для овощей и фруктовв) для хлебаСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ

Слайд 35ГОРКИ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ МАГАЗИНОВ

ГОРКИ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ МАГАЗИНОВ

Слайд 37

ПЕРЕ
ДВИЖНАЯ
ГОРКА
ДЛЯ
ПОКАЗА
ГОРНЫХ
ЛЫЖ

ПЕРЕДВИЖНАЯ ГОРКА ДЛЯПОКАЗАГОРНЫХЛЫЖ

Слайд 39ГОРКИ ДЛЯ РУЛОННОГО ТОВАРА

ГОРКИ ДЛЯ РУЛОННОГО ТОВАРА

Слайд 48СТЕЛЛАЖИ

СТЕЛЛАЖИ

Слайд 55Передвижные стеллажи

Передвижные стеллажи

Слайд 57ВЕШАЛА
КРУГЛЫЕ
ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ
ОДНОЯРУСНЫЕ
ДВУХЯРУСНЫЕ
ПЕРЕДВИЖНЫЕ
СТАЦИОНАРНЫЕ
С ЗЕРКАЛОМ В ТОРЦЕ
БЕЗ ЗЕРКАЛА


ВЕШАЛАКРУГЛЫЕПРЯМОУГОЛЬНЫЕОДНОЯРУСНЫЕДВУХЯРУСНЫЕПЕРЕДВИЖНЫЕСТАЦИОНАРНЫЕС ЗЕРКАЛОМ В ТОРЦЕБЕЗ ЗЕРКАЛА

Слайд 591 – стационарные 2-х ярусные,2-штанговые
2 – передвижные 2-штанговые с зеркалом
3 –

стационарные 2-х ярусные, 1- штанговые
4 – стационарные 2-х ярусные с кронштейнами
1 – стационарные 2-х ярусные,2-штанговые2 – передвижные 2-штанговые с зеркалом3 – стационарные 2-х ярусные, 1- штанговые4 –

Слайд 66ПРИЛАВКИ
1 – для упаковки
2 – прилавок – касса
3 – с ящиками
4

– для ювелирных изделий
5 – для упаковки
6 – для тканей
ПРИЛАВКИ1 – для упаковки2 – прилавок – касса3 – с ящиками4 – для ювелирных изделий5 – для

Слайд 73витрины

витрины

Слайд 75СЕТОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ТОРГОВО – ВЫСТАВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

СЕТОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕТОРГОВО – ВЫСТАВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Слайд 77ОСТРОВНАЯ ГОРКА - СТЕНД

ОСТРОВНАЯ ГОРКА - СТЕНД

Слайд 78ТАРА- ОБОРУДОВАНИЕ

ТАРА- ОБОРУДОВАНИЕ

Слайд 79НЕПЕРЕДВИЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ

НЕПЕРЕДВИЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ

Слайд 80Пере
движ
ные корзи
ны
и контейнеры

Пере движ ные корзи ны  и контейнеры

Слайд 82ОБОРУДОВАНИЕ ПОДСОБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ОБОРУДОВАНИЕ   ПОДСОБНЫХ   ПОМЕЩЕНИЙ

Слайд 84ПОДДОН - ПАЛЛЕТА

ПОДДОН - ПАЛЛЕТА

Слайд 85СТЕЛЛАЖИ

СТЕЛЛАЖИ

Слайд 89ПАЛЛЕТНЫЕ СТЕЛЛАЖИ

ПАЛЛЕТНЫЕ СТЕЛЛАЖИ

Слайд 90РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРА НА СТЕЛЛАЖАХ

РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРА НА СТЕЛЛАЖАХ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть