Презентация, доклад по МДК 01.01 Посреднические продажи страховых продуктов (по отраслям) по специальности Страховое дело

Содержание

Страховой брокер на развитом рынке – профессиональный посредник, который действует от имени клиента.

Слайд 1ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ С БРОКЕРАМИ ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ БРОКЕРСКИХ ПРОДАЖ составитель: Стародубцева

Алла Викторовна, преподаватель КОГПОАУ КТКПП
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ  С БРОКЕРАМИ ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ БРОКЕРСКИХ ПРОДАЖ   составитель: Стародубцева Алла Викторовна,

Слайд 2Страховой брокер на развитом рынке – профессиональный посредник, который действует от

имени клиента.
Страховой брокер на развитом рынке – профессиональный посредник, который действует от имени клиента.

Слайд 3Технология работы с брокерами

Технология работы с брокерами

Слайд 4Децентрализованная модель

Децентрализованная модель

Слайд 5Недостатки децентрализованной модели
Во-первых, в компании зачастую отсутствует единая база данных по

брокерам.
Во-вторых, отсутствуют стандарты и правила по работе с брокерами.
В-третьих, по разным видам страхования брокер обращается в разные продающие подразделения компании и работает с разными людьми, что создает ему определенные неудобства в работе и затрудняет быстроту работы с клиентом.
В-четвертых, помимо продающих структур брокеру приходится обращаться к андеррайтерам, урегулировщикам, в бухгалтерию и другие подразделения, что не способствует его лояльности к компании и эффективности его работы.
В-пятых, в компании отсутствует единое подразделение, которое заинтересовано в развитии брокеров.
Недостатки децентрализованной моделиВо-первых, в компании зачастую отсутствует единая база данных по брокерам.Во-вторых, отсутствуют стандарты и правила по

Слайд 6Централизованная модель

Централизованная модель

Слайд 7Основные мероприятия по привлечению брокеров
рассылка персонализированных писем с приглашением посетить

компанию и ознакомиться с ее услугами и системой обслуживания;
день открытых дверей компании;
поиск брокеров во всех доступных источниках информации;
участие в конференциях и семинарах с брокерами;
сотрудничество с ассоциациями брокеров;
неформальные вечера с брокерами.
Основные мероприятия по привлечению брокеров рассылка персонализированных писем с приглашением посетить компанию и ознакомиться с ее услугами

Слайд 8Оформление юридических отношений с брокером
подготовку проектов совместного бизнеса, бизнес-планов, договоров;
подготовку

и согласование брокерских договоров;
дополнение, перезаключение и пролонгация брокерских договоров, предоставление брокерам материалов, связанных с переименованием, заменой лицензий.
Оформление юридических отношений с брокером подготовку проектов совместного бизнеса, бизнес-планов, договоров;подготовку и согласование брокерских договоров;дополнение, перезаключение и

Слайд 9Обеспечение необходимыми материалами для работы брокера
выдача полисов,
бланков компании,
рассылка информации

об изменениях тарифов и условиях страхования,
снабжение рекламными материалами,
проведение первичного продуктового обучения.
Обеспечение необходимыми материалами для работы брокеравыдача полисов, бланков компании, рассылка информации об изменениях тарифов и условиях страхования,снабжение

Слайд 10Поддержка продаж брокером
организацию обучения сотрудников брокерских компаний;
рассылку информационных материалов по

продуктам компании;
консультирование брокеров по видам страхования, работа над ошибками;
прием заявок на страхование, осуществление связи брокеров с андеррайтерами;
взаимодействие с бэк-офисом по вопросам подготовки договоров страхования и внесение в них изменений;
подготовку документов на тендеры, в которых участвует брокер.
Поддержка продаж брокером организацию обучения сотрудников брокерских компаний;рассылку информационных материалов по продуктам компании;консультирование брокеров по видам страхования,

Слайд 11Важное место с технологии работы с брокером занимает послепродажное обслуживание клиентов.
Во-первых,

здесь самое главное, чтобы клиент и брокер не был «брошен на произвол судьбы» при урегулировании убытков. Отдел по работе с брокерами активно участвует в этом процессе, выстраивая правильные коммуникации брокеров и их клиентов с подразделением по урегулированию убытков.

Во-вторых, страховая компания может привлекать брокеров к реализации отдельных бизнес-процессов урегулирования убытков: от сбора документов по выплатному делу до наделения брокера функциями страховых выплат по определенным лимитам. Все здесь зависит от объема бизнеса и уровня доверия между брокером и страховой компанией. Когда мы говорим об интеграции определенных бизнес-процессов брокера и страховой компании, то понимаем, что такая форма сотрудничества является более долговременной и «привязывает» брокера к определенному страховщику.
Важное место с технологии работы с брокером занимает послепродажное обслуживание клиентов.Во-первых, здесь самое главное, чтобы клиент и

Слайд 12Прием полисов и работ у брокера
приемку полисов у брокеров, составление

реестров;
прием документов на внесение изменений в договоры страхования;
организацию внутреннего документооборота;
работу над ошибками по заполнению полисов;
проверку актов приемки-сдачи выполненных работ;
работу над ошибками с актами;
оформление документов на выплату вознаграждения;
составление статистической отчетности.
Прием полисов и работ у брокера приемку полисов у брокеров, составление реестров;прием документов на внесение изменений в

Слайд 13Важнейшим моментом в реализации брокерской технологии продаж является привлечение брокеров к

корпоративной культуре компании
Важнейшим моментом в реализации брокерской технологии продаж является привлечение брокеров к корпоративной культуре компании

Слайд 141. Признаки привлекательности страховой компании для брокеров

1. Признаки привлекательности страховой компании для брокеров

Слайд 152. Система приобщения брокеров к корпоративной культуре.
Основными мероприятиями такой системы могут

быть:
конкурсы на звание лучшего брокера по различным номинациям;
награждение победителей конкурса;
обеспечение брокеров корпоративной символикой;
создание «брокерской страницы» на сайте компании;
участие брокеров в корпоративных вечерах компании;
проведение корпоративных вечеров с брокерами.
2. Система приобщения брокеров к корпоративной культуре.Основными мероприятиями такой системы могут быть:конкурсы на звание лучшего брокера по

Слайд 16Нормативная база компании по работе с брокерами
Методические рекомендации по работе

с брокерами.
Типовые формы договоров с брокерами.
Положение о порядке расчета и выплаты комиссионного вознаграждения.
Регламент взаимодействия брокеров и страховой компании.
Нормативная база компании по работе с брокерами Методические рекомендации по работе с брокерами.Типовые формы договоров с брокерами.Положение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть