Презентация, доклад по математике по теме Площадь прямоугольника (3 класс)

Начерти две фигуры, которые имеют такую же площадь, но другую форму.Составь задачу, используя данные таблицы, и реши ее.Математический диктант (выполняют все остальные)1.Делимое 49, делитель 7. Найдите частное. (7.)2.Умножьте 6 на 4. (24.)3.Сколько раз по 6 содержится

Слайд 1«Площадь прямоугольника»

«Площадь прямоугольника»

Слайд 2


Начерти две фигуры, которые имеют такую же площадь, но другую форму.











Составь

задачу, используя данные таблицы, и реши ее.












Математический диктант (выполняют все остальные)
1.Делимое 49, делитель 7. Найдите частное. (7.)
2.Умножьте 6 на 4. (24.)
3.Сколько раз по 6 содержится в числе 30? (5.)
4.Во сколько раз 32 больше 4? (В 8.)
5.Какое число меньше 18 в 6 раз? (5.)
(Взаимопроверка и оценка)

Начерти две фигуры, которые имеют такую же площадь, но другую форму.Составь задачу, используя данные таблицы, и реши

Слайд 3
Среди данных фигур найдите прямоугольники.
5
6
4
3
7

Среди данных фигур найдите прямоугольники.56437

Слайд 4(У каждого ученика на парте лежит прямоугольник из бумаги размером 5х7

см квадрат со стороной 1 см2)
- Измерьте квадратным сантиметром площадь прямоугольника.
- Измерьте квадратным сантиметром площадь стола.
- Удобно ли вам измерять? Почему?
Кто может сформулировать тему урока?
- Какую задачу мы поставим перед собой сегодня на уроке?

(У каждого ученика на парте лежит прямоугольник из бумаги размером 5х7 см квадрат со стороной 1 см2)-

Слайд 6

Учебник №3 (с. 61).

Учебник №3 (с. 61).

Слайд 7Решение:
1) 6 : 2 = 3 (см) - ширина.
2) 6 х

3 = 18 ( см 2) – площадь.
Ответ: S=18 см 2.

S=a•b

Решение:1) 6 : 2 = 3 (см) - ширина.2) 6 х 3 = 18 ( см 2)

Слайд 8
Групповая работа с проверкой.
Учебник № 4 (с. 61).


Групповая работа с проверкой.Учебник № 4 (с. 61).

Слайд 9Решение:
1) 6 : 2 = 3 (см) - ширина.
2) 6 х

3 = 18 ( см 2) – площадь.
Ответ: S=18 см 2.

S=a•b

Решение:1) 6 : 2 = 3 (см) - ширина.2) 6 х 3 = 18 ( см 2)

Слайд 101 вариант № 6 (с. 61)
2 вариант № 7 (с. 61)


1 вариант № 6 (с. 61)2 вариант № 7 (с. 61)

Слайд 11Закрепление изученного. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Закрепление изученного. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Слайд 13
- Какую задачу ставили в начале урока?
- Какое открытие сделали на

уроке?
- Какое задание было трудно / легко выполнить?
- Оцените свою деятельность на уроке при помощи смайлов.
Усвоил новое знание и научился его применять – зеленый смайл;
Усвоил новое знание, но еще нужна помощь – красный смайл;
Тема сегодняшнего урока осталась непонятной – жёлтый смайл.

Рефлексия деятельности.

- Какую задачу ставили в начале урока?- Какое открытие сделали на уроке?- Какое задание

Слайд 15Спасибо за урок ! Вы молодцы! У Вас всё получилось!

Спасибо за урок !  Вы молодцы!  У Вас всё получилось!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть