Проблемы в работе с учащимися
Развитие логического мышления, самостоятельности, креативности учащихся на уроках математики посредством метода проблемного обучения
Концептуальная идея опыта
Достоинства проблемного обучения (Б.Б. Айсмонтас)
Недостатки проблемного обучения (Б. Б. Айсмонтас)
выделение учебной проблемы
решение
Возникновение проблемной ситуации
выводы
Пример №2. «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (6 класс).
Вычисли:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть