Презентация, доклад по математике 2 класс

Назови числа в порядке возрастания95449510833646078230680Какое число лишнее?Какое число является предыдущим для числа 231? Какое число является последующим для числа 679? В каком числе количествосотен и десятков одинаково?Какое число меньше 960на 6 единиц?В каком числе количество десятков

Слайд 1Устный счет по теме «Многозначные числа»
2 класс
900igr.net

Устный счет по теме «Многозначные числа»2 класс900igr.net

Слайд 2Назови числа
в порядке возрастания
954
495
108
336
460
78
230
680
Какое число лишнее?
Какое число является предыдущим
для

числа 231?

Какое число является последующим
для числа 679?

В каком числе количество
сотен и десятков одинаково?

Какое число меньше 960
на 6 единиц?

В каком числе
количество десятков отсутствует?

В каких числах сумма цифр
равна 18?


Назови числа в порядке возрастания95449510833646078230680Какое число лишнее?Какое число является предыдущим для числа 231? Какое число является последующим

Слайд 3
Вычисли:
32
8
4
100
40
30
14
300







+
+
+



+
=
?
40
140
110
114
100
60
360

Вычисли:3284100403014300+++–––+=?4014011011410060360

Слайд 4
Какое число следует при счете
за числом:
482
479
699
810
529
500
483
811
530
700
501
480

Какое число следует при счете за числом:482479699810529500483811530700501480

Слайд 5
Какое число предшествует
при счете числу:
217
590
187
900
400
360
216
899
399
186
359
589

Какое число предшествует при счете числу:217590187900400360216899399186359589

Слайд 6
- трехзначное;
- 3 сот., 6 дес.;
- предыдущее – 359;
- последующее –

361;
- сумма цифр равна 9;
- сумма разрядных слагаемых
равна 300+60.





Расскажите все, что знаете
о числе 360:


- трехзначное;- 3 сот., 6 дес.;- предыдущее – 359;- последующее – 361;- сумма цифр равна 9;- сумма

Слайд 7
Вычисли и расшифруй название
сказки. Что ты замечаешь?
29 + 1
8 +

52

86 + 4

36 – 4

71 + 9

5 + 45

7 + 63

12 + 6

37 + 3

30

60

90

32

80

50

70

18

40

А

У

З

Ш

О

Н

Л

Е

К

90

60

70

80

30

40

50

З

О

Л

У

Ш

К

А


Вычисли и расшифруй название сказки. Что ты замечаешь?29 + 18 + 5286 + 436 – 471 +

Слайд 8
Расшифруй название сказки.
Кто её написал?
89-19
52+28
86 + 4
25+25
18+42
13+27
58-38
67-57
45-15
70
80
90
50
60
40
20
10
30
М
И
Я
Д
В
Т
Е
Р
С
20
70
80
20
60
40
Р
И
М
Е
Д
В
Е
40
90
Д
Я
Т
50
10
Л. Н. Толстой
«Три медведя»

Расшифруй название сказки.Кто её написал?89-1952+2886 + 425+2518+4213+2758-3867-5745-15708090506040201030МИЯДВТЕРС207080206040РИМЕДВЕ4090ДЯТ5010Л. Н. Толстой«Три медведя»

Слайд 9
Заполни таблицы:
Уменьшаемое
35
Вычитаемое
Разность
50

86

81

72
64


7
14

32

24
86
0
2

4
30

6
18
13
37

86
Слагаемое
Слагаемое
Сумма
60

20
94

9
0
24
7

12
23



69

25
36

57
67

72
52
45
94

40
48
33
46
37
50
66
50
68
61
0
86
80
17
39
5
60
81
48
25
9
0

Заполни таблицы:Уменьшаемое35ВычитаемоеРазность508681726471432248602430618133786СлагаемоеСлагаемоеСумма6020949024712236925365767725245944048334637506650686108680173956081482590

Слайд 10
Игра «Помоги цыпленку!»
















15
+ 7
– 12
– 5
+ 9
+ 8
– 9
+ 6
– 4
22
27
32
23
15
24
18

Спасибо!

Игра «Помоги цыпленку!»15+ 7– 12– 5+ 9+ 8– 9+ 6– 422273223152418Спасибо!

Слайд 11
Игра «Разгони тучи!»
















32
+ 8
+ 12
+ 3
+ 9
– 4
– 2
– 42
+ 16
40
20
17
8
12
14
56

Игра «Разгони тучи!»32+ 8+ 12+ 3+ 9– 4– 2– 42+ 164020178121456

Слайд 12

Молодцы!

Молодцы!

Слайд 13
1. Атанова Г. Н. Урок математики по теме «Закрепление сложения и

вычитания в пределах 20». 2 кл. Анимация /Золушка/.
2. Петерсон Л. Г. Математика. 2 класс. Ч. I. М., Ювента. Просвещение. 2002г.
3. Петерсон Л. Г. Методические рекомендации. Математика. М., Ювента. Просвещение. 2002г.

Литература:

1. Атанова Г. Н. Урок математики по теме «Закрепление сложения и вычитания в пределах 20». 2 кл.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть