Презентация, доклад по маркетингу на тему Планирование товародвижения

Содержание

Товар Потребитель1.ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРА. КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ Товародвижение – механизм продвижения товара от производителя к потребителю Каждый производитель стремится сформировать собственный канал товародвижения путем прямого контакта с потреблением или через посредника.

Слайд 1Вопросы:
1.Основные методы распространения товара. Каналы распределения продукции.
2.Оптовая торговля. Виды оптовых

предприятий.
3.Розничная торговля. Основные виды розничных предприятий.

Тема: Планирование товародвижения

Вопросы:1.Основные методы распространения товара. Каналы распределения продукции. 2.Оптовая торговля. Виды оптовых предприятий.3.Розничная торговля. Основные виды розничных предприятий.Тема:

Слайд 2Товар
Потребитель
1.ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРА.
КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
Товародвижение – механизм

продвижения товара от производителя к потребителю

Каждый производитель стремится сформировать собственный канал товародвижения путем прямого контакта с потреблением или через посредника.

Товар Потребитель1.ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРА. КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ Товародвижение – механизм продвижения товара от производителя к потребителю

Слайд 3Каналы товародвижения потребительских товаров

Каналы товародвижения потребительских товаров

Слайд 4Производитель
Розничный торговец
Сегмент рынка №3
Сегмент рынка №2
Сегмент рынка №1
Оптовый торговец
Розничный торговец
СМЕШАННЫЕ

КАНАЛЫ
ТОВАРОДВИЖЕНИЯ

Каталоги, телефоны

ПроизводительРозничный торговецСегмент рынка №3Сегмент рынка №2Сегмент рынка №1Оптовый торговецРозничный торговецСМЕШАННЫЕ

Слайд 5Оптовая торговля. Виды оптовых предприятий

Оптовая торговля – это любая деятельность по

продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.

Группы оптовиков:

а) оптовые торговые предприятия производителей;
б) предприятия оптовой торговли (оптовики-купцы);
в) брокеры, агенты и др. посредники

Оптовые торговые предприятия производителей – это предприятия, осуществляющие оптовую торговлю без привлечения независимых оптовиков.

Предприятие оптовой торговли - предприятие торговли, осуществляющее продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг торговли покупателям для последующей перепродажи товаров или профессионального использования

Оптовая торговля. Виды оптовых предприятийОптовая торговля – это любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто

Слайд 6- это независимые коммерческие предприятия, приобретающие право собственности на все товары,

с которыми они работают.

Предприятия оптовой торговли

Предприятия оптовой торговли

С полным циклом обслуживания

С ограниченным циклом обслуживания

предоставляют такие услуги, как хранение товарных запасов, рекомендации продавцов, кредитование, обеспечение доставки товара и оказание содействия в управлении

предоставляют своим поставщикам и клиентам гораздо меньше услуг



- это независимые коммерческие предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они работают. Предприятия оптовой

Слайд 7Предприятия с ограниченным циклом обслуживания
оптовик, торгующий за наличный расчет и без

доставки товара

оптовик-организатор
– работает в отраслях, для которых характерна бестарная перевозка грузов

оптовик-коммивояжер
– не только продает, но и сам доставляет товар покупателям

оптовик-консигнант
– обслуживает магазины розничной торговли, высылая в магазин свои товары, оборудует в торговом зале выкладки, назначает цены, ведет учет товарных запасов и выставляет счета розничным торговцам за то, что куплено

оптовик-посылторговец
– рассылает каталоги клиентам, заказы высылаются по почте или доставляются автомобильным транспортом

Предприятия с ограниченным циклом обслуживанияоптовик, торгующий за наличный расчет и без доставки товараоптовик-организатор – работает в отраслях,

Слайд 8Брокеры, агенты

и др. посредники

Отличие от оптовиков-купцов:
-не берут на себя право собственности на товар
-выполняют ограниченные функции.

содействие купле-продаже

Основная функция


Посредники

Зависимые (не претендуют на право собственности на товары, работают от имени и за счет продавца и не имеют возможности влиять на цены: агент, брокер, комиссионер и др.)

Независимые (приобретающие товар в собственность и имеющие право влиять на цены - дистрибьютор)

Брокеры, агенты           и др. посредникиОтличие от оптовиков-купцов:

Слайд 9Дистрибьюторы
Дистрибьюторы, не имеющие и не арендующие складские помещения (торговые маклеры)
Дистрибьюторы, имеющие

или арендующие складские помещения

Классификация независимых оптовых посредников

ДистрибьюторыДистрибьюторы, не имеющие и не арендующие складские помещения (торговые маклеры)Дистрибьюторы, имеющие или арендующие складские помещенияКлассификация независимых оптовых

Слайд 10Классификация зависимых оптовых посредников

Классификация зависимых оптовых посредников

Слайд 12Розничная торговля.
Основные виды розничных предприятий
Розничная торговля – любая деятельность по

продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования

.

Розничные торговые предприятия в России классифицируют в соответствии с
ГОСТ Р 51773-2009 «Розничная торговля. Классификация предприятий»
по всем видам и типам

Предприятие розничной торговли - предприятие торговли, осуществляющее продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг торговли покупателям для их личного, семейного, домашнего использования

Розничная торговля. Основные виды розничных предприятийРозничная торговля – любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным

Слайд 13
Предмет розничной торговли:
целенаправленная продажа товаров
торговое обслуживание покупателей
предоставление дополнительных торговых

и послепродажных услуг.

Для реализации в розницу необходимо:
специальные торговые помещения, оборудованные и приспособленные для сервисного обслуживания населения;
сформировать торговый ассортимент и изменять его в соответствии с быстро меняющимся спросом и пожеланиями покупателей.

Концепция развития розничной торговли включает:
1. создание в торговле различных ОПФ собственности;
2. все предприятия торговли должны осуществлять поддержку отечественных товаропроизводителей;
3. должна быть развита сеть магазинов с ориентацией на конкретные типы покупателей;
4. развитие специализированных магазинов;
5. уделить внимание развитию розничной торговли на селе;

Предмет розничной торговли: целенаправленная продажа товаровторговое обслуживание покупателей предоставление дополнительных торговых и послепродажных услуг.Для реализации в розницу

Слайд 142) Заполнить таблицу
1) Изучить
ГОСТ Р 51773-2009 Розничная торговля. Классификация предприятий.

Задание:

2) Заполнить таблицу1) Изучить ГОСТ Р 51773-2009 Розничная торговля. Классификация предприятий.Задание:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть