3.Розничная торговля. Основные виды розничных предприятий.
Тема: Планирование товародвижения
Тема: Планирование товародвижения
Каждый производитель стремится сформировать собственный канал товародвижения путем прямого контакта с потреблением или через посредника.
Каталоги, телефоны
Группы оптовиков:
а) оптовые торговые предприятия производителей;
б) предприятия оптовой торговли (оптовики-купцы);
в) брокеры, агенты и др. посредники
Оптовые торговые предприятия производителей – это предприятия, осуществляющие оптовую торговлю без привлечения независимых оптовиков.
Предприятие оптовой торговли - предприятие торговли, осуществляющее продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг торговли покупателям для последующей перепродажи товаров или профессионального использования
Предприятия оптовой торговли
Предприятия оптовой торговли
С полным циклом обслуживания
С ограниченным циклом обслуживания
предоставляют такие услуги, как хранение товарных запасов, рекомендации продавцов, кредитование, обеспечение доставки товара и оказание содействия в управлении
предоставляют своим поставщикам и клиентам гораздо меньше услуг
оптовик-организатор
– работает в отраслях, для которых характерна бестарная перевозка грузов
оптовик-коммивояжер
– не только продает, но и сам доставляет товар покупателям
оптовик-консигнант
– обслуживает магазины розничной торговли, высылая в магазин свои товары, оборудует в торговом зале выкладки, назначает цены, ведет учет товарных запасов и выставляет счета розничным торговцам за то, что куплено
оптовик-посылторговец
– рассылает каталоги клиентам, заказы высылаются по почте или доставляются автомобильным транспортом
Отличие от оптовиков-купцов:
-не берут на себя право собственности на товар
-выполняют ограниченные функции.
содействие купле-продаже
Основная функция
Посредники
Зависимые (не претендуют на право собственности на товары, работают от имени и за счет продавца и не имеют возможности влиять на цены: агент, брокер, комиссионер и др.)
Независимые (приобретающие товар в собственность и имеющие право влиять на цены - дистрибьютор)
Классификация независимых оптовых посредников
.
Розничные торговые предприятия в России классифицируют в соответствии с
ГОСТ Р 51773-2009 «Розничная торговля. Классификация предприятий»
по всем видам и типам
Предприятие розничной торговли - предприятие торговли, осуществляющее продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг торговли покупателям для их личного, семейного, домашнего использования
Для реализации в розницу необходимо:
специальные торговые помещения, оборудованные и приспособленные для сервисного обслуживания населения;
сформировать торговый ассортимент и изменять его в соответствии с быстро меняющимся спросом и пожеланиями покупателей.
Концепция развития розничной торговли включает:
1. создание в торговле различных ОПФ собственности;
2. все предприятия торговли должны осуществлять поддержку отечественных товаропроизводителей;
3. должна быть развита сеть магазинов с ориентацией на конкретные типы покупателей;
4. развитие специализированных магазинов;
5. уделить внимание развитию розничной торговли на селе;
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть