Презентация, доклад по логистике Сервис в логистике

СервисОказание услуг=Логистический сервисОказание логистических услуг=

Слайд 1
СЕРВИС В ЛОГИСТИКЕ







СЕРВИС В ЛОГИСТИКЕ

Слайд 2Сервис
Оказание услуг
=
Логистический сервис
Оказание логистических услуг
=

СервисОказание услуг=Логистический сервисОказание логистических услуг=

Слайд 3Логистический сервис – это комплекс услуг, оказываемых в процессе доставки материальных ресурсов

потребителю.

Кто оказывает услуги?

Производитель

Экспедиторская компания

Экспедиторская компания - компания, занимающаяся организацией перевозок грузов от грузоотправителя (клиента) к грузополучателю.

Логистический сервис – это комплекс услуг, оказываемых в процессе доставки материальных ресурсов потребителю.Кто оказывает услуги?ПроизводительЭкспедиторская компанияЭкспедиторская компания -

Слайд 4Задачи логистического сервиса
Предпродажная подготовка изделия
Доставка изделия на место эксплуатации без повреждений
Оперативная

поставка запасных частей

Консультирование потенциальных покупателей

Обеспечение полной готовности изделия к эксплуатации

Подготовка покупателя к эффективной и безопасной эксплуатации продукции

Передача необходимой технической документации

Приведение изделия в рабочее состояние и демонстрации потребителю его в действии

Задачи логистического сервисаПредпродажная подготовка изделияДоставка изделия на место эксплуатации без поврежденийОперативная поставка запасных частейКонсультирование потенциальных покупателейОбеспечение полной

Слайд 5Работы в области логистического сервиса
Предпродажные -
работы по созданию системы логистического

сервиса, планирование услуг и др.

Работы, осуществляемые в процессе продажи -
предоставление информации, упаковка, подбор ассортимента и др.

Послепродажные услуги-
гарантия, обмен, рассмотрение претензий, обучение и др.

Работы в области логистического сервисаПредпродажные - работы по созданию системы логистического сервиса, планирование услуг и др.Работы, осуществляемые

Слайд 6Критерии качества логистического сервиса
Гибкость поставки - возможность удовлетворения пожеланий клиента об

изменениях условий поставки

Продолжительность выполнения заказа

Надежность поставки – способность поставщика соблюдать общие сроки поставки и сроки отдельных видов работ в установленных договором пределах.

Предоставление кредитов

Критерии качества логистического сервисаГибкость поставки - возможность удовлетворения пожеланий клиента об изменениях условий поставкиПродолжительность выполнения заказаНадежность поставки

Слайд 7Формирование системы логистического сервиса
1. Сегментация потребительского рынка - разделение его на

конкретные группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться определенные услуги в соответствии с особенностями потребления:

По географическому фактору

По характеру оказываемых услуг

По другим признакам

Формирование системы логистического сервиса1. Сегментация потребительского рынка - разделение его на конкретные группы потребителей, для каждой из

Слайд 8Формирование системы логистического сервиса

Формирование системы логистического сервиса

Слайд 9Список использованных источников

1. Логистический сервис и его задачи [Электронный ресурс]. –

Режим доступа: https://port-u.ru.
2. Сервис в логистике, понятие логистического сервиса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studme.org.
3. Система логистического сервиса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru.
Список использованных источников1. Логистический сервис и его задачи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://port-u.ru.2. Сервис в логистике,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть