Презентация, доклад по курсу Выполнение работ по профессии Секретарь руководителя Тема 1.3. Организация труда секретаря руководителя

Тема 1.3: Организация труда секретаря руководителя1. Организация рабочего места секретаря, приемная руководителя2. Организация рабочего дня секретаря3. Руководитель, его стиль управления и секретарь. Взаимоотношения с руководителем4. Самостоятельная работа по теме

Слайд 1Тема 1.3: Организация труда секретаря руководителя

Тема 1.3: Организация труда секретаря руководителя

Слайд 2Тема 1.3: Организация труда секретаря руководителя
1. Организация рабочего места секретаря, приемная

руководителя
2. Организация рабочего дня секретаря
3. Руководитель, его стиль управления и секретарь. Взаимоотношения с руководителем
4. Самостоятельная работа по теме

Тема 1.3: Организация труда секретаря руководителя1. Организация рабочего места секретаря, приемная руководителя2. Организация рабочего дня секретаря3. Руководитель,

Слайд 3Организация рабочего места секретаря, приемная руководителя

Организация рабочего места секретаря, приемная руководителя

Слайд 5Необходимым эффективным средством планирования рабочего дня секретаря и руководителя является еженедельник,

в котором дела разносятся по датам.
Необходимым эффективным средством планирования рабочего дня секретаря и руководителя является еженедельник, в котором дела разносятся по датам.

Слайд 6Как на столешнице рабочего места секретаря, так и в ящиках стола

всегда необходимо поддерживать порядок и чистоту. Информация, документы, хранящиеся в ящиках стола, должны быть систематизированы, легко обозримы, доступны для работы.
Как на столешнице рабочего места секретаря, так и в ящиках стола всегда необходимо поддерживать порядок и чистоту.

Слайд 7ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА РАБОЧЕГО ДНЯ:
1) прийти на работу за 10 минут до

руководителя, для того чтобы проверить состояние рабочих мест, привести себя в порядок, составить или уточнить план на предстоящий день;
2) подобрать в соответствии с планом нужные документы и дела;
3) получить корреспонденцию, ознакомиться с содержанием, отложить документы, требующие первоочередного решения руководителя;
4) телеграммы, срочные факсы и телефонограммы немедленно передать руководителю;
5) по остальным документам подготовить варианты возможных ответов или резолюций, распределить по исполнителям;
6) просмотреть поступившие обзоры, отчеты, приглашения и т. д.; даты и время проведения всех мероприятий записать в своем дневнике-календаре;
7) оставить у себя документы, необходимые для текущей информационно-справочной работы;
8) доложить руководителю о полученной корреспонденции;
9) уточнить вместе с руководителем содержание намечаемых мероприятий на текущий день;
10) передать по телефону и лично указания руководителя соответствующим исполнителям и напомнить об истекающих сроках исполнения документов
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА РАБОЧЕГО ДНЯ:1) прийти на работу за 10 минут до руководителя, для того чтобы проверить состояние

Слайд 8ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
1) сбор и подготовка для подписи исполненных документов;
2) доложить

руководителю об исполненных документах, взять у руководителя обработанные им документы;
3) обработать и отправить исходящие документы;
4) наметить мероприятия на следующий день.
В течение всего рабочего дня ведутся:
а) работа с посетителями, телефонные переговоры;
б) подшивка исполненных документов в дела;
в) выполнение работ на компьютере;
г) организация копирования документов в соответствии с указанием руководителя.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:1) сбор и подготовка для подписи исполненных документов;2) доложить руководителю об исполненных документах, взять у

Слайд 9КОНЕЦ РАБОЧЕГО ДНЯ:
1) просмотреть свой дневник и проинформировать соответствующие отделы о

необходимости подготовки к проведению определенных мероприятий;
2) если руководитель остается работать после окончания рабочего дня, нужно обеспечить его всей необходимой информацией, материалами;
3) привести в порядок свое рабочее место, убрать документы, закрыть на ключ сейф и все шкафы с документами, выключить из сети электронное и техническое оборудование

Организуйте свой рабочий день так, чтобы все успеть и для всех быть полезной. Отдавайтесь своей работе, но не забывайте, что есть вопросы, которые не в вашей компетенции. Поэтому делайте только то, что вы должны делать.

КОНЕЦ РАБОЧЕГО ДНЯ:1) просмотреть свой дневник и проинформировать соответствующие отделы о необходимости подготовки к проведению определенных мероприятий;2)

Слайд 10Руководитель, его стиль управления и секретарь Взаимоотношения с руководителем
Никогда не следует обсуждать

своего руководителя, как бы вы к нему ни относились. Не нужно выяснять отношения с клиентами, шефом, коллегами, не переносите свои неприятные домашние эмоции в офис, ваше настроение не должно негативно влиять на других, плохое расположение духа не переносите на отношения с людьми на работе.
Руководитель, его стиль управления и секретарь Взаимоотношения с руководителемНикогда не следует обсуждать своего руководителя, как бы вы

Слайд 11При оформлении кабинета надо помнить, что салатный, зелено-желтый, бежевый цвет успокаивают

нервную систему человека, не утомляют зрение. Синий цвет способствует размышлениям, не раздражает, снижает давление. Черный цвет настраивает на официальные отношения, угнетает нервную систему. Красный цвет возбуждает. Красный и оранжевый создают ощущение теплоты в помещении. Предмет, окрашенный в белый цвет, кажется значительно легче черного, имеющего тот же вес.

Основная масса света на рабочее место руководителя падает через нижнюю треть окна. Поэтому цветы на подоконники ставить не следует. Место для цветов – простенки между окнами.

При оформлении кабинета надо помнить, что салатный, зелено-желтый, бежевый цвет успокаивают нервную систему человека, не утомляют зрение.

Слайд 13Ни в коем случае не прерывайте взволнованного начальника, отвлекаясь на разговор

с настойчивым посетителем, или взяв телефонную трубку, или поправляя одежду, прическу. В случае необходимости (междугородний телефонный звонок, заплакавшая старушка-проситель) извинитесь и возможно спокойнее попросите разрешения отвлечься у шефа
Ни в коем случае не прерывайте взволнованного начальника, отвлекаясь на разговор с настойчивым посетителем, или взяв телефонную

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть