Презентация, доклад по курсу Экономика туризма на тему:Услуги размещения в сфере туризма

Содержание

планРасположение гостиницы и ее классификация.Классификация технологий оказания гостиничных услуг.

Слайд 1ТЕМА: Услуги размещения в сфере туризма
Проф. РАЕ Курпаяниди К


Экономика

туризма
ТЕМА: Услуги размещения в сфере туризмаПроф. РАЕ  Курпаяниди К Экономика туризма

Слайд 2план
Расположение гостиницы и ее классификация.
Классификация технологий оказания гостиничных услуг.

планРасположение гостиницы и ее классификация.Классификация технологий оказания гостиничных услуг.

Слайд 3 . 1.Расположение гостиницы и ее классификация
ГОСТИ́НИЦА, ОТЕ́ЛЬ (от фр. hôtel) —
средство размещения, состоящее из определённого количества

номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла).

Гостиницы подразделяются на различные классы в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.

.   1.Расположение гостиницы и ее классификацияГОСТИ́НИЦА, ОТЕ́ЛЬ (от фр. hôtel) — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее

Слайд 4
ГОСТИНИЧНАЯ ЦЕПЬ (англ. Hotel chains) — это определённое количество гостиниц, пользующихся одним и

тем же названием и фирменным знаком, имеющих определённые общие потребительские особенности и проводящих совместную маркетинговую деятельность. Предприятие, управляющее гостиничной цепью, может быть её владельцем или совладельцем, управлять ею либо осуществлять надзор за её деятельностью на основе используемых соглашений.
англ. International Hotel & Restaurant Association подразделяет гостиничные компании (цепи) на три категории:
Гостиничные корпорации, владеющие многочисленными предприятиями.
Цепи независимых гостиничных компаний, которые объединяются для использования общей системы бронирования, концепции маркетинга, рекламы и др.
Компании, предоставляющие управленческие услуги.
ГОСТИНИЧНАЯ ЦЕПЬ (англ. Hotel chains) — это определённое количество гостиниц, пользующихся одним и тем же названием и фирменным

Слайд 5Процесс глобализации в гостиничном хозяйстве и этапы формирования гостиничных цепей

Процесс глобализации в гостиничном хозяйстве и этапы формирования гостиничных цепей

Слайд 7
По данным Всемирной туристической организации, всего в мире действует 16 млн.

гостиниц,

причем 25% из них относится к гостиничным сетям.


На начало XXI в. в мире сложилось более 300 гостиничных цепей, вышедших за рамки своих национальных границ.

На их долю приходится более 7 млн. номеров из почти 13 млн. (более 50% гостиничных номеров в мире).
                                                                                                         



 Лидеры среди гостиничных цепей (число номеров, тыс. шт)
По данным Всемирной туристической организации, всего в мире действует 16 млн. гостиниц, причем 25% из них относится

Слайд 8По количеству отелей в сети долгие годы доминировала гостиничная цепь -

Cendant Corp, имевшая около 6,5 тыс. отелей, среди других крупных гостиничных цепей по количеству отелей можно назвать Bass Hotels and Resorts, Marriott Int., Accor, Choice Hotels Int., Hilton Hotels Corp. Среди них больше половины отелей управляются по договору франчайзинга.
Например, в цепи Cendant Corp и Choice Hotels Int. эта цифра составляет 100%, а у Marriott Int. 78%, в тоже время всемирно известная цепь Accor почти не использует договор франчайзинга (19%).
Большинство крупнейших гостиничных цепей имеют штаб-квартиры в США, хотя год от года возрастает роль и других стран в управлении гостиничным бизнесом

Расположение штаб-квартир гостиничных цепей по странам мира, шт.

По количеству отелей в сети долгие годы доминировала гостиничная цепь - Cendant Corp, имевшая около 6,5 тыс.

Слайд 9В группу лидеров среди стран по наличию национальных гостиничных цепей входят,

кроме США, Япония, Великобритания, Германия, Китай, Гонконг, Франция, Сингапур.


НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЕ ГОСТИНИЧНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕПИ:

1. Cendant Corporation - один из главных игроков на мировой арене туризма и крупнейший гостиничный франчайзер. Портфель Cendant насчитывает 6400 отелей на более чем 500 тысяч номеров 2007год. Компания включает такие бренды как AmeriHost Inn, Days Inn, Howard Johnson, Knights Inn, Ramada Inn, Super 8, Travelodge, Villager и Wingate Inn, Avis, ERA, Coldwell Banker, Century 21, Coldwell Banker Commercial. Все брэнды гостиничной сети относятся к экономическому классу и соответствуют уровню 2* - 4*.

2. Best Western International (США) крупная международная сеть мотелей и отелей (3198 отелей, 245000 номеров) для автопутешественников в 1230 городах мира. Best Western International выпускает серию каталогов отелей по Азии, Южной Африке. Южной Америке. Европе, Австралии, Новой Зеландии, США, дорожные атласы, совмещенные с каталогами придорожных отелей.

3. InterContinental Hotels Group - одна из крупнейших гостиничных компаний, включающая 3600 отелей на 537 000 номеров 2006 год. Компания включает следующие брэнды: Intercontinental Hotels and Resorts, Crowne Plaza Hotels and Resorts, Hotel Indigo, Holiday Inn, Express by Holiday Inn, Holiday Inn Express, Staybridge Suites, Candlewood Suites, Priority Club Rewards.

4. Marriott International имеет более чем 2600 на 425900 номеров средств размещения , расположенных в США и 65 других странах мира 2006год.

Все отели сети отличаются неизменным сервисом, который базируется на четком взаимодействии всех структур и поддерживаются жестким контролем со стороны головного офиса.

5. Международная гостиничная цепь Accor за 40 лет своей работы задействовала 4000 отелей в 90 странах мира (2006г). Accor - это гостиницы всех категорий от 1 до 5 звезд, это вторая по величине мировая сеть туристских агентств, 3-я по величине во Франции сеть казино, конференц-центров, это группа сервисных компаний, обслуживающих ежедневно 13 млн. человек. Гостиничная цепь Accor включает следующие брэнды: Sofitel, Atria, Novotel, Mercure Accor Hotels, Switch Hotels, Ibis, Etap, Formula 1, Red Roof, Motel 6, Studio 6.

В группу лидеров среди стран по наличию национальных гостиничных цепей входят, кроме США, Япония, Великобритания, Германия, Китай,

Слайд 10НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЕ ГОСТИНИЧНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕПИ
6. Choice Hotels International - одна из

крупнейших гостиничных корпораций мира, объединяющая около 4 000 отелей, включающая следующие брэнды: Quality Inn, Choice Hotels, Comfort Inn, Comfort Suites, Quality, Sleep Inn, Clarion, MainStay Suites, Suburban Extended Stay Hotel, Econo Lodge, and Rodeway Inn brand hotels.
7. Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. является одной из самых крупных интернациональных компаний в индустрии гостеприимства и отдыха. Сегодня компания включает в себя порядка 850 отелей и курортов в более 95 странах мира, 145 тыс. сотрудников 2006 год. Компания выступает собственником, оператором и франчайзодателем отелей. К брендам корпорации относятся: Sheraton Hotels & Resorts, Westin Hotels & Resorts, The Luxury Collection, St. Regis, W и Four Points Hotels by Sheraton, Le Meridien, Aloft.
8. Sol Mеlia - лидирующая в Испании группа отелей, которой принадлежит более 230 отелей в 30 странах мира. Компания занимает одно из ведущих мест в мире и работает во всех основных курортных центрах мира. Основана в 1956 г. После покупки гостиничного объединения в 1987 г. цепь является третьей по величине в Европе. Гостиницы группы Melia специализируются на бизнес туризме, а группы Sol -на отдыхе. Внутри цепи существует своя классификация отелей и др.

В качестве примера наиболее известных гостиничных консорциумов можно назвать такие как "The Leading Hotels of the World" ("Ведущие отели мира") и "Romantic Hotels" ("Романтические отели Европы") .

НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЕ ГОСТИНИЧНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕПИ6. Choice Hotels International - одна из крупнейших гостиничных корпораций мира, объединяющая около

Слайд 11В гостиничном деле есть свои лидеры
- несколько национальных фирм.
Six

Continents Hotels (Bass Hotels & Resorts) работает в 100 странах мира.
«Хаятт», «Хилтон», «Уэстин» - самые известные гостиничные цепи класса люкс.
«Холидэй Инн», «Марриотт», «Шератон» и «Рамада» лидируют в гостиничном секторе со средними ценами на гостиничное размещение.
В группу корпораций с размещением по цене ниже среднего уровня входят «Дэйз Инн», «Мотель 6» и «Тревел Лодж».
Компания «Бест Уэстин» имеет в своей цепи больше гостиниц, чем самая большая гостиничная цепь «Холидэй Инн» - соответственно 3200 против 1800.
В гостиничном деле есть свои лидеры - несколько национальных фирм. Six Continents Hotels (Bass Hotels & Resorts)

Слайд 12Классификация гостиниц
Всемирная туристская организация (ВТО) предлагает несколько вариантов классификации средств размещения туристов

и путешественников. Стандартная — все средства размещения делятся на две категории — коллективные и индивидуальные.
Несмотря на популярность брендов гостиничных сетей, преобладающее количество гостиниц никак не связаны с ними и действуют самостоятельно. Гостиничные бренды либо составляют единую сеть гостиниц, которые целиком принадлежат головной компании (напр. Hilton, Kempinski, Radisson, Swissôtel), либо передаются на основе франчайзинга частным владельцам[13], которые должны сами следить за соответствием своих гостиниц стандартам бренда (напр., Best Western). Франчайзинг и управление собственником являются полярными состояниями способа управления с точки зрения объёма юридических прав и доли участия в прибыли. Также существует способ управления на основе договора аренды.
Несколько небольших брендов могут объединяться в общую систему для того, чтобы расширить перспективы бронирования и обобщить маркетинг (напр., ассоциация Choice Hotels).

Классификация гостиницВсемирная туристская организация (ВТО) предлагает несколько вариантов классификации средств размещения туристов и путешественников. Стандартная — все средства размещения

Слайд 13Одна звезда (Cat D) — дешёвая гостиница с минимумом услуг (ежедневная уборка номеров

не всегда в них входит). Все номера одного типа.
Две звезды (Cat C) — малобюджетная гостиница, также с минимумом услуг, но с обязательной ежедневной уборкой номеров. Один-два типа номеров.
Три звезды (Cat B) — гостиница среднего класса со стандартным набором услуг: ежедневная уборка номеров, санузел, телевизор, мини бар или холодильник в каждом номере; на территории гостиницы имеются прачечная для постояльцев, бассейн, тренажёрный зал, бизнес-центр, место для предоставляемого гостиницей завтрака. Некоторые из этих услуг могут отсутствовать, в то же время могут быть другие. Наличие различных типов номеров (одноместные, двухкомнатные, для курящих, не курящих и так далее), а также наличие своей электрической подстанции на случай внепланового отключения света в городе.
Четыре звезды (Cat A) — гостиница высокого класса, предоставляющие все вышеуказанные услуги, а также специальные (вроде спа, массажей, наличие нескольких баров и ресторанов, конференц-залов). Цены на номера в таких гостиницах значительно выше средних.
Пять звёзд (Cat De Luxe) — гостиница класса люкс. Отличаются обширным набором услуг, особенно эксклюзивных (напр., наличие частного гольф-клуба, вертолётной площадки, многокомнатных апартаментов с прислугой). Гостю уделяется персональное внимание, способствующее учёту всех его пожеланий. Цены на проживание, равно как и на дополнительные услуги, в номерах в таких гостиницах весьма высоки. Как правило, в эту категорию стремятся попасть все известные мировые отельные бренды и курортные отели.
Одна звезда (Cat D) — дешёвая гостиница с минимумом услуг (ежедневная уборка номеров не всегда в них входит). Все

Слайд 14Обстановка и услуги
Размещение
Standard — стандартный номер
Studio, студия — однокомнатный номер, больше стандартного
Single — одноместный

номер
DBL — двухместный номер
Double — одна двуспальная кровать
Twin — две односпальные кровати
Business — двухкомнатный номер, состоит из гостиной и спальни
TRPL — трехместный номер
EXB — дополнительная кровать
CH — с ребёнком (например 0-6 лет /до 12 /до 14)
Superior — номер повышенной комфортности
Villa — размещение в бунгало
Family room — семейный номер (2- или 3-комнатный)
Main Building — комната, расположенная в главном здании
Duplex — двухуровневый номер
Junior Suite — номер улучшенной планировки (Полулюкс)
Suite, сюит — номер улучшенной планировки и категории (Люкс)
De Luxe — номера повышенной комфортности

Обстановка и услуги РазмещениеStandard — стандартный номерStudio, студия — однокомнатный номер, больше стандартногоSingle — одноместный номерDBL — двухместный номерDouble — одна двуспальная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть