Презентация, доклад по культуре речи на тему Деловой этикет

Содержание

Узнать о правилах поведения человека на деловых переговорах . Выявить особенности делового общения .Цель работы :

Слайд 1Деловой этикет
Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента №23
Презентация по

на тему:


Выполнила студентка Группы 31-А
Шильникова Евгения
Пуленец Елизавета

Деловой   этикет Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента №23Презентация по на тему:Выполнила студентка Группы 31-АШильникова ЕвгенияПуленец

Слайд 2
Узнать о правилах поведения человека на деловых переговорах .

Выявить особенности

делового общения .

Цель работы :

Узнать о правилах поведения человека на деловых переговорах . Выявить особенности делового общения .Цель работы :

Слайд 3Этикет
- слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся

правила учтивости и вежливости, принятые в обществе.

- большая и важная часть общечеловеческой культуры
Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в

Слайд 4
Слово этикет впервые было употреблено в современном его значении на приеме

при дворе короля Франции Людовика 14 (1638-1715), когда гостям были розданы карточки(этикетки) с изложением того, как они должны держаться.

ИЗ ИСТОРИИ ЭТИКЕТА

Слово этикет впервые было употреблено в современном его значении на приеме при дворе короля Франции Людовика 14

Слайд 5 Воинский этикет
Дипломатический этикет
Церковный(православный) этикет
Придворный этикет
Служебный(деловой) этикет

Сетикет

Виды этикета:

Воинский этикет Дипломатический этикет Церковный(православный) этикет Придворный этикет Служебный(деловой) этикет СетикетВиды этикета:

Слайд 6Воинский этикет
- это свод общепринятых
правил в армии, норм
Поведения военнослужащих во всех
сферах

их деятельности.


Воинский этикет- это свод общепринятыхправил в армии, нормПоведения военнослужащих во всехсферах их деятельности.

Слайд 7Дипломатический этикет
- это правила поведения дипломатов и других официальных лиц

при контактах с друг другом на различных дипломатических приемах, визитах, переговорах.
Дипломатический этикет - это правила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах с друг другом на

Слайд 8Большое значение в дипломатической практике имеют принцип старшинства.
Основное понятие дипломатического этикета

-взаимность

Большое значение в дипломатической практике имеют принцип старшинства.Основное понятие дипломатического этикета -взаимность

Слайд 9 - составляет основное содержание религиозной жизни верующего человека

Церковный этикет
- составляет основное содержание религиозной жизни верующего человека    Церковный этикет

Слайд 10 - порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов

Придворный этикет
- порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов   Придворный этикет

Слайд 11 - это правила, которых должны придерживаться пользователи глобальной сети

Интернет. (электронный этикет)

Сетикет

- это правила, которых должны придерживаться пользователи глобальной сети Интернет. (электронный этикет) Сетикет

Слайд 12
– это установленный порядок поведения в сфере контактов.
Основная функция:
-

формирование правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.

Деловой этикет

– это установленный порядок поведения в сфере контактов.Основная функция:  - формирование правил поведения в обществе, которые

Слайд 13– совокупность требований, норм поведения предпринимателя.
– позволяет рассматривать и оценивать деловые

отношения предпринимателей, личное поведение.

Деловая этика:

– совокупность требований, норм поведения предпринимателя.– позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, личное поведение.Деловая этика:

Слайд 14Деловой этикет богаче по своему содержанию, поскольку относится к данной категории

как особенное к общему. Деловой этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя.
Деловой этикет богаче по своему содержанию, поскольку относится к данной категории как особенное к общему. Деловой этикет

Слайд 15Речь идет о нормах поведения предпринимателя, о требованиях, предъявляемых культурным обществом

к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику.

Знание делового этикета — основа предпринимательского успеха.

Речь идет о нормах поведения предпринимателя, о требованиях, предъявляемых культурным обществом к его стилю работы, характеру общения

Слайд 16• Для приветствия пользуйтесь невербальными жестами: поклоном, кивком, взмахом руки и

т.п. И лучше сказать, например: «Здравствуйте, Иван Александрович!», тепло улыбнуться ему и остановиться на несколько секунд.

______ _______

Такое приветствие подчеркивает ваши добрые чувства к этому человеку, он поймет, вы цените его.

• Для приветствия пользуйтесь невербальными жестами: поклоном, кивком, взмахом руки и т.п. И лучше сказать, например: «Здравствуйте,

Слайд 17В речевом этикете деловых людей большое значение имеют к о м

п л им е н ты— приятные слова, выражающие одобрение, положительную оценку ума делового партнера.

Не напрасно героиня популярного когда-то фильма "Старшая сестра" говорила, что ласковое слово и кошке приятно.

В речевом этикете деловых людей большое значение имеют к о м п л им е н ты—

Слайд 18Клиент — самый дорогой и желанный человек в вашем офисе (магазине,

предприятии).

Деловой этикет требует особого поведения в общей с к л и е н т а м и в каждом виде услуг, оказываемых клиентам.

Самый главный принцип:

Клиент — самый дорогой и желанный человек в вашем офисе (магазине, предприятии). Деловой этикет требует особого поведения

Слайд 19Элегантность делового человека определяют рубашка, галстук и ботинки, а не количество

костюмов, которые он привез с собой.

Важно:

Соблюдать определенные правила в отношении одежды и внешнего вида:

Костюм должен быть к месту и ко времени:


Элегантность делового человека определяют рубашка, галстук и ботинки, а не количество костюмов, которые он привез с собой.Важно:Соблюдать

Слайд 20Если переговоры с партнерами назначены на вечер…
..костюм должен быть
темным, рубашка


обязательно свежей, глаженой, галстук
— не кричащим, ботинки — вычищенными.
Если переговоры с партнерами назначены на вечер…..костюм должен быть темным, рубашка – обязательно свежей, глаженой, галстук —

Слайд 21...подойдет светлый костюм. Брюки и пиджак могут быть различных цветов.
Если переговоры

с партнерами назначены на дневное время…
...подойдет светлый костюм. Брюки и пиджак могут быть различных цветов.Если переговоры с партнерами назначены на дневное время…

Слайд 22Одежда, поведение предпринимателя, менеджера — это его визитная карточка. Источниками информации

служит поведение бизнесмена в пути к месту деловой встречи, поведение в гостинице, во время самой встречи. Помните, вас всюду окружают люди, которые с той или иной степенью пристрастности изучают вас.

Необходимо помнить, что в Деловых отношениях мелочей нет.

Одежда, поведение предпринимателя, менеджера — это его визитная карточка. Источниками информации служит поведение бизнесмена в пути к

Слайд 23
Критика сотрудника в присутствии его подчиненных
Нарушениями служебного этикета являются:
Грубость, высокомерие,

пренебрежение к людям

Обман, предоставление недостоверной информации

Присвоение себе чужих успехов

Критика сотрудника в присутствии его подчиненных Нарушениями служебного этикета являются:Грубость, высокомерие, пренебрежение к людямОбман, предоставление недостоверной информацииПрисвоение

Слайд 24Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности, если он сумеет убедить

партнера не силовым давлением, а знанием психологии.
Если вы терпеливо и внимательно выслушиваете партнера, обратившегося к вам, то вы удовлетворяете потребность человека в самовыражении.
Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности, если он сумеет убедить партнера не силовым давлением, а знанием

Слайд 25Спасибо
за внимание!

Спасибо за  внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть