Презентация, доклад по кружку Умелые ручки

Содержание

Тема Художественно-эстетическое направление

Слайд 1автор проекта:
Дудинская А. И
Кружок
«Умелые ручки»

автор проекта:Дудинская А. ИКружок «Умелые ручки»

Слайд 2Тема Художественно-эстетическое направление

Тема Художественно-эстетическое направление

Слайд 3Актуальность
Актуальность проекта в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных

методов, является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей.
АктуальностьАктуальность проекта в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных методов, является наиболее благоприятной для творческого

Слайд 4« Это правда!
Ну чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят

рисовать!
На бумаге, на асфальте, на стене.
И в трамвае на окне….»
Э. Успенский
«  Это правда!Ну чего же тут скрывать?Дети любят, очень любят рисовать!На бумаге, на асфальте, на стене.И

Слайд 5Задачи
1. Педагогические задачи: предполагают формирование таких свойств личности как внимание, осознанность

в действиях, усидчивость, целеустремленность, аккуратность, художественный вкус, стремление к экспериментированию, формирование творческого начала в личности ребенка, развитие его индивидуальности
2. Познавательные задачи: реализуются через поиск детьми новых знаний художественно-эстетическое развитие и познание своих возможностей путем соединения личного опыта с реализацией заданных действий.
3. Творческие задачи – это те задачи, которые требуют от ребенка комбинирования известных приемов художественной деятельности и главным образом самостоятельно найденных в результате экспериментирования с художественными материалами.
Задачи1. Педагогические задачи: предполагают формирование таких свойств личности как внимание, осознанность в действиях, усидчивость, целеустремленность, аккуратность, художественный

Слайд 6Специфика руководства изобразительной деятельностью:

Ознакомление детей с нетрадиционными материалами и методами творческой

работы с ними.
Обучение и развитие при этом самостоятельных способов действий.
Ознакомление детей с окружающим миром и формирование ярких впечатлений, в том числе и художественных, восприятия произведений искусств, предметов народного творчества, праздников и развлечений.
Развитие творческих способностей, через применение дидактических игр.
Работа с родителями с целью осознания родителями важности творческого развития ребёнка для дальнейшей
жизни в обществе, и создания благоприятных условий для этой деятельности в домашнем кругу.
Создание в уголке такой предметно развивающей среды, которая стимулирует и обеспечивает творческую, художественно эстетическую деятельность.
Специфика руководства изобразительной деятельностью:Ознакомление детей с нетрадиционными материалами и методами творческой работы с ними.Обучение и развитие при

Слайд 7Бусинки
Пряжа
Коробочки
Камушки
Перо
Семена
Многое другое

Средства изображения

БусинкиПряжаКоробочкиКамушкиПероСемена Многое другоеСредства изображения

Слайд 8«Рисование предметов по клеткам»

Игры на развитие мышления, воображения
«Дорисуй недостающие детали»

«Рисование предметов по клеткам»Игры на развитие мышления, воображения «Дорисуй недостающие детали»

Слайд 9Практическая часть

На 1 этапе- репродуктивном, ведётся активная работа с детьми по

обучению детей нетрадиционным техникам по ознакомлению с различными средствами выразительности.

На 2 этапе – конструктивном ведется активная работа по совместной деятельности детей друг с другом, творчество воспитателя и детей по использованию нетрадиционных техник в умении передавать выразительный образ.

На 3 этапе – творческом дети самостоятельно используют нетрадиционных техник для формирования выразительного образа в рисунках.

Средства: - совместная деятельность воспитателя с детьми;
- самостоятельная деятельность детей;
- предметно- развивающая среда.

Методы: словесные (загадки, рассказ, беседа), наглядные (образец, рассматривание иллюстраций),
практические ( рисование, аппликация, оригами),
игровые («Дорисуй недостающие детали», «Рисование предметов по клеткам»).

Практическая частьНа 1 этапе- репродуктивном, ведётся активная работа с детьми по обучению детей нетрадиционным техникам по ознакомлению

Слайд 10Кляксография
Рисование хвойными иголочками
Аппликация (способ обрывания бумаги)
Рисование нитками
Работа с карандашной стружкой
Рисование солью

Техники

изображения
КляксографияРисование хвойными иголочкамиАппликация (способ обрывания бумаги)Рисование ниткамиРабота с карандашной стружкойРисование сольюТехники изображения

Слайд 11В процессе творчества

В процессе творчества

Слайд 12Оценка творческой деятельности
- выставки детских работ в детском саду;
-

составления альбома лучших работ;
- творческий анализ воспитателя – руководителя кружка на педсовете;
- презентация детских работ родителям.
Оценка творческой деятельности  - выставки детских работ в детском саду;- составления альбома лучших работ;- творческий анализ

Слайд 13Спасибо за
внимание!

Спасибо завнимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть