Презентация, доклад по краеведению Моя школа в годы ВОВ

Содержание

Цель: изучение жизни учащихся и учителей Уинской школы в годы Великой Отечественной Войны

Слайд 1Автор: Носкова Полина Викторовна, МБОУ «Уинская СОШ», 9б класс

Руководитель: Носкова Елена

Викторовна.,
МБОУ «Уинская СОШ»,
учитель географии


«Моя школа в годы Великой Отечественной войны»

Краевой конкурс исследовательских работ
«Нам жить и помнить»
в рамках краевого патриотического фестиваля кадет «Во славу Отечества»

Автор: Носкова Полина Викторовна, МБОУ «Уинская СОШ», 9б классРуководитель: Носкова Елена Викторовна.,МБОУ «Уинская СОШ», учитель географии«Моя школа

Слайд 2Цель:
изучение жизни учащихся и учителей Уинской школы в годы Великой Отечественной

Войны
Цель: изучение жизни учащихся и учителей Уинской школы в годы Великой Отечественной Войны

Слайд 3Задачи:
Изучить деятельность и образ жизни детей военного времени и выявить влияние

событий Великой Отечественной войны на жизнь и быт детей опираясь на материалы музея истории школы, и материалов народного краеведческого музея имени М.Е. Игошева
Найти информацию об учителях Уинской школы в годы Великой Отечественной Войны
Провести сравнение современной школы со школой
времен ВОВ, сделать соответственные выводы
Обобщить полученный материал

Задачи:Изучить деятельность и образ жизни детей военного времени и выявить влияние событий Великой Отечественной войны на жизнь

Слайд 4Объект
Учащиеся и учителя Уинской школы
Предмет
их образ жизни

ОбъектУчащиеся и учителя Уинской школыПредмет их образ жизни

Слайд 5Методы:
теоретический: изучение источников информации

эмпирический: сравнение

экспериментальный: анализ и обобщение полученных данных.

Методы: теоретический: изучение источников информацииэмпирический: сравнениеэкспериментальный: анализ и обобщение полученных данных.

Слайд 6Гипотеза
Условия школьной жизни учащихся и учителей военного времени существенно отличались от

современных условий обучения
ГипотезаУсловия школьной жизни учащихся и учителей военного времени существенно отличались от современных условий обучения

Слайд 7Начальная школа

Начальная школа

Слайд 9Трушкова Нина Васильевна (в центре)

Трушкова Нина Васильевна (в центре)

Слайд 10Фефилова Нина Петровна

Фефилова Нина Петровна

Слайд 125- Смирнова М.В

5- Смирнова М.В

Слайд 13Банникова Ольга Александровна

Банникова Ольга Александровна

Слайд 14Сравнение
Школа в годы ВОВ
Современная школа

СравнениеШкола в годы ВОВСовременная школа

Слайд 15Преподаваемые предметы в 9 классе

Преподаваемые предметы в 9 классе

Слайд 16Форма журнала

Форма журнала

Слайд 17Форма одежды

Форма одежды

Слайд 18Мебель

Мебель

Слайд 19Питание

Питание

Слайд 20Учебники

Учебники

Слайд 21Заключение
Изучив материалы музеев, мы узнали, что в годы ВОВ, дети не

смотря на всю суровость того времени, не только не переставали хорошо учиться, но и делали свой вклад к приближению победы. Большую часть своего времени ребята проводили за работой на колхозных полях, поэтому свободного времени практически не было

Информации об учителях сохранилось не много, но даже та малая часть, которая есть, позволяет узнать больше об образовании того времени


ЗаключениеИзучив материалы музеев, мы узнали, что в годы ВОВ, дети не смотря на всю суровость того времени,

Слайд 22Заключение
В результате сравнения нам удалось понять, что школы разных эпох кардинально

отличаются друг от друга. В годы ВОВ школьники отдавали себя Родине, были активными, и даже не смотря на непростые условия обучения – продолжали усердно заниматься. А некоторые современные школьники не оценивают комфортные условия обучения
Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает литературу и искусство, но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам. В ходе нашей работы мы установили по воспоминаниям учащихся и учителей тех лет, что жизнь детей военного времени была очень трудной и суровой. Дети и взрослые того времени жили под лозунгом: « Все для фронта и для победы»

ЗаключениеВ результате сравнения нам удалось понять, что школы разных эпох кардинально отличаются друг от друга. В годы

Слайд 23Источники информации
Страницы истории земли Пермской.-Пермь, издательство «Пушка», 1999,-150с
Свет октября, 1970 –

1981г.г.
Голос ударника, 1941 – 1945 г.г.
Родник, 2001, № 23 – 46, 2002,75 – 85
Архивные папки Уинского краеведческого музея № 2, 4, 7, 11, 12, 17 – 19
Школьные альбомы « Наша школа в печати»
Свободная энциклопедия Википедия https://ru.wikipedia.org

Источники информацииСтраницы истории земли Пермской.-Пермь, издательство «Пушка», 1999,-150сСвет октября, 1970 – 1981г.г.Голос ударника, 1941 – 1945 г.г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть