Выполнила: Кондрашова А.Д.
Группа : ПОЗБ 13 НО.4
Проверила: Москвина А.С.
Москва 2016
Выполнила: Кондрашова А.Д.
Группа : ПОЗБ 13 НО.4
Проверила: Москвина А.С.
Москва 2016
Эта группа детей полиморфна и включает различные заболевания суставов, позвоночника, мышц, нервов. Наибольшую группу составляют дети с повреждением центральной и периферической нервной системы.
задержка формирования
недоразвитие
нарушение или утрата двигательных функций
Но
все дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата нуждаются в особых условиях жизни, обучения и последующей трудовой деятельности
Двигательные расстройства
психические и речевые нарушения
нарушения функций других анализаторов (зрения, слуха)
эти дети нуждаются в лечебной, психолого-педагогической и социальной помощи
Несмотря на различную этиологию нарушений опорно-двигательного аппарата, в плане коррекционно-воспитательной работы и обучения эти дети могут рассматриваться как единая группа
Основные направления коррекционной работы по формированию двигательных функций
комплексное, системное воздействие
медикаментозное
физиотерапевтическо-ортопедическое лечение
различные массажи
лечебная физкультура, непосредственно связанная с проведением уроков физической культуры
труд
выделение ведущего дефекта
выделение вторичных нарушений и компенсаторно-приспособительных реакций ребенка
дети от 3 - 4 до 7 - 9 лет
комплексное обследование
проверяется и уточняется уровень знаний, умений и навыков по всем видам детской деятельности, выявляются основные трудности в овладении ими, определяются коррекционные мероприятия по преодолению имеющихся затруднений.
Противопоказанием к поступлению в данное учреждение является выраженная умственная отсталость.
необходимое оборудование для передвижения и занятий, восстановительное лечение
специалисты медико-педагогического блока: дефектологи, логопеды, воспитатели, психологи, инструкторы ЛФК, невропатологи
изобразительная деятельность и конструирование, развитие предметной и игровой деятельности, развитие речи и ознакомление с окружающим, трудовое воспитание,
формирование элементарных математических представлений.
Психолог
Нарушения личностного развития, работа непосредственно с детьми и их окружением: семьей и персоналом детского сада
Возможность переводиться в общеобразовательную школу или школу-интернат общего типа
Трудоустройство выпускников школы, которые к окончанию являются инвалидами I-II группы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть