Презентация, доклад по каммуникации В гостях у зайчика

Содержание

Образовательные области :"Познание", "Здоровье", "Коммуникация", "Творчество".Разделы: ФЭМП, основы экологии , физкультура , развитие речи , аппликация .

Слайд 1Интегрированное занятие на тему  "В гостях у зяйчика"
Воспитатель Новокиенского мини-центра 
Лысенко А.Г

Интегрированное занятие на тему 

Слайд 2Образовательные области :"Познание", "Здоровье", "Коммуникация", "Творчество".
Разделы: ФЭМП, основы экологии , физкультура

, развитие речи , аппликация .

Образовательные области :

Слайд 3Цель: упражнять в счете и сравнении количества предметов. Закрепить знания о

геометрических фигурах . Развивать воображение , мелкую моторику пальцев рук .
Цель: упражнять в счете и сравнении количества предметов. Закрепить знания о геометрических фигурах . Развивать воображение ,

Слайд 4Задачи:
-Образовательные: Учить детей называть и различать знакомые геометрические фигуры круг , квадрат,

треугольник , Называть основные цвета (красный , зеленый , желтый ); находить и показывать количества предметов (один , много , поровну , столько же , ни одного);сравнивать две группы предметов (один, много, поровну, столько же, ни одного); сравнивать две группы предметов на основе взаимного сопоставления (большой, маленький, средний); сравнивать два предмета по длине (короткий, длинный) путем наложения; наклеивать готовые формы.
- Развивающие: Развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь, аккуратность, эстетический вкус. Активизировать словарь детей по теме.
-Воспитательные: Воспитать отзывчивость, взаимопомощь; интерес к математике. ​
Задачи:-Образовательные: Учить детей называть и различать знакомые геометрические фигуры круг , квадрат, треугольник , Называть основные цвета (красный

Слайд 5Билингвальный компонент: сәлеметсізбе, қоян (здравствуй, заяц), сәбіз (морковка), көптеген сәбіз (много

моркови), сау болыңыз (до свидания).

Оборудование: деревья в снегу, ширма, лента «С днем рождения!», шарики, открытки, стулья, 3 стола, указка, папка для конспекта занятия, конфеты для детей; 2 корзины с морковками (44 морковки), игрушка зайца в колпаке, 11 тарелочек, 2 стаканчика, 6 коротких и 6 длинных карандашей, 3 игрушки медведя, 3 разных тарелки, лист картона (солнце, небо, облака и трава уже нарисованы), готовые картинки бабочек и цветочков, клей, геометрические фигуры прикреплены к резинкам – билеты; музыка «С днем рождения!», «Поезд».

Билингвальный компонент: сәлеметсізбе, қоян (здравствуй, заяц), сәбіз (морковка), көптеген сәбіз (много моркови), сау болыңыз (до свидания).Оборудование: деревья

Слайд 6Предварительная работа: занятия по ФЭМП, аппликации; отгадывание загадок; дидактические игры: «Короче-длиннее»,

«Большой-маленький», «Сколько?», «Какой цвет?», «Назови геометрическую фигуру»; прямой счет до 10; чтение сказки «Три медведя».
Предварительная работа: занятия по ФЭМП, аппликации; отгадывание загадок; дидактические игры: «Короче-длиннее», «Большой-маленький», «Сколько?», «Какой цвет?», «Назови геометрическую

Слайд 7Ход занятия.
Организационный момент.
Воспитатель: Дети, сегодня мы пойдем в гости. Послушайте загадку

и отгадайте к кому:
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?
Дети: 
Воспитатель: Правильно! Наше занятие называется «В гостях у зайчика». А теперь, отправляемся в путь! (Шагаем друг за другом)
В гости к зайке мы идем,
И морковочки несем,
Наконец-то вот, пришли,
Ох, совсем устали мы!
(Садятся за столы)
Ход занятия.Организационный момент.Воспитатель: Дети, сегодня мы пойдем в гости. Послушайте загадку и отгадайте к кому:Комочек пуха, длинное

Слайд 8Игровая ситуация «Разложи морковки».
Воспитатель: Дети, Вот мы и пришли к зайчику

в гости. А кто помнит, как слово «зайчик» будет звучать на казахском языке?
Дети: 
Воспитатель: Давайте с зайкой поздороваемся на казахском языке: Сәлеметсізбе, қоян! Знакомьтесь, зайку зовут Мила. Она сегодня именинница. Давайте поздравим её с днем рождения!
Дети: 
Воспитатель: К зайке скоро гости придут, да вот только она не успела разложить угощение для своих друзей. Давайте поможем ей?
Дети:
Воспитатель: Посмотрите на столе лежат тарелочки, а в корзине морковки. Морковка – это любимая еда зайки. Слово «морковка» на казахском языке будет звучать «сәбіз». Скажите, сколько морковок в корзине?
Дети: 
Игровая ситуация «Разложи морковки».Воспитатель: Дети, Вот мы и пришли к зайчику в гости. А кто помнит, как

Слайд 9Воспитатель: Правильно! Много морковок – көптеген сәбіз.
 А сколько морковок на тарелочках?
Дети: 
Воспитатель:

Давайте возьмем одну морковку из корзины, и положим ее на тарелочку. Морковку берем правой рукой и кладем на тарелочку. Сколько теперь лежит морковок на тарелочке?
Дети: 
Воспитатель: Посмотрите, мы взяли по морковке из корзины, и положили эти морковки на тарелки. В корзине стало больше, или меньше морковок? Почему?
Дети: 
Воспитатель: А теперь положим на тарелочку еще 3 морковки. Сколько стало морковок в тарелке? Давайте их посчитаем.
Дети: 
Воспитатель: А сколько осталось морковок в корзине?
Дети: 
Воспитатель: Правильно! Много морковок – көптеген сәбіз. А сколько морковок на тарелочках?Дети: Воспитатель: Давайте возьмем одну морковку из корзины,

Слайд 10Воспитатель: А теперь, давайте сравним тарелочки Киры и Вероники. У кого

в тарелке больше морковок, у кого меньше?
Дети: 
Воспитатель: Дети, у вас одинаковое количество морковок, или по-другому можно сказать поровну. Молодцы мы с вами, с этим заданием справились!
Воспитатель: А теперь, давайте сравним тарелочки Киры и Вероники. У кого в тарелке больше морковок, у кого

Слайд 11Игровая ситуация «Непослушные карандаши».
Воспитатель: Мила, когда рисовала пригласительные открытки, нечаянно рассыпала

карандаши, и они все перепутались. Поможем Миле собрать карандаши в стаканчики.
(Уточнить какой карандаш короткий, а какой длинный способом наложения. В красный стакан – длинные карандаш, а в зеленый – короткие)
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь, давайте немного отдохнем.
Игровая ситуация «Непослушные карандаши».Воспитатель: Мила, когда рисовала пригласительные открытки, нечаянно рассыпала карандаши, и они все перепутались. Поможем

Слайд 12Физминутка.
Зайчик выбился из сил,
Морковку, яблочки носил, (вытирают пот со лба)
Мы потрем

ему бока,
Чтобы их размять слегка, (трём бока)
А потом погладим ножки,
Чтобы отдохнуть немножко. (гладим ножки)
А потом почешем брюшко, (гладим живот)
Пощекочем возле ушка, (трогаем ушки)
Заяц в лес убежал,
Нам спасибо пропищал. (прыгаем)
Физминутка.Зайчик выбился из сил,Морковку, яблочки носил, (вытирают пот со лба)Мы потрем ему бока,Чтобы их размять слегка, (трём

Слайд 13Дидактическая игра «Чашки для медведей».
Воспитатель: Дети посмотрите, вот и первые гости пришли

к зайчику – медведи. Вы узнали сказку, из которой они пришли?
Дети: 
Воспитатель: У каждого медведя своя тарелка. Все ли тарелки одинаковые?
Дети: 
Воспитатель: Дети, какая тарелка у Михаила Ивановича?
Дети:
Воспитатель: Дети, какая тарелка у Марии Ивановны?
Дети:
Воспитатель: Детки, какая тарелка у Мишутки?
Дети:
Воспитатель: Недавно по столу пробежала мышка и перепутала все тарелки. Давайте правильно расставим их. 
Дидактическая игра «Чашки для медведей».Воспитатель: Дети посмотрите, вот и первые гости пришли к зайчику – медведи. Вы узнали

Слайд 14Творческое задание «Красивая открытка».
Воспитатель: Медведи приготовили для зайки подарок – чудесную

открытку. Но они не успели ее украсить, и поэтому просят нас помочь им, а затем вместе с ними подарить эту открытку зайчику. А украшать открытку будем вот такими цветочками и бабочками. Давайте сначала разомнем наши пальчики.
Творческое задание «Красивая открытка».Воспитатель: Медведи приготовили для зайки подарок – чудесную открытку. Но они не успели ее

Слайд 15Пальчиковая гимнастика.
Зайчики по лесу шли, зайца нового нашли.
Ни один не поленился,

зайцу в пояс поклонился:
«Здравствуй!», «Здравствуй!», «Здравствуй!», «Здравствуй!»
«Здравствуй, милый друг ушастый!»
Заяц новый им кивал, в обе щеки целовал:
Чмок! Чмок! Чмок! Да чмок! Чмок! Чмок!
«Был я очень одинок!»
Чмок! Чмок! Чмок! Да чмок! Чмок! Чмок!
«С вами я дружить бы мог!»
И теперь в лесу гулять будет зайцев целых пять!



(Потихоньку звучит песня «С днем рождения». Дети намазывают клеем готовые цветы и бабочки и приклеивают на открытку. Затем дарят открытку имениннице.)
Пальчиковая гимнастика.Зайчики по лесу шли, зайца нового нашли.Ни один не поленился, зайцу в пояс поклонился:«Здравствуй!», «Здравствуй!», «Здравствуй!»,

Слайд 16Игровая ситуация «Лесной поезд».
Воспитатель: К сожалению, дети, нам пора возвращаться в

детский сад. Обратно мы поедем на лесном поезде, но для этого нужно приобрести проездные билеты. Билеты на поезд не простые, они сделаны в виде геометрических фигур. Какой геометрической формы твой билет? Какого он цвета?
Дети:
Воспитатель: Наденьте браслеты с билетами на руку и занимайте свои места в поезде. Попрощайтесь с зайкой и медведями. Отправляемся в детский сад.
Дети:
(Звучит музыка «Поезд»)
Игровая ситуация «Лесной поезд».Воспитатель: К сожалению, дети, нам пора возвращаться в детский сад. Обратно мы поедем на

Слайд 17Подведение итогов занятия
Воспитатель: Ну, вот мы и возвратились в свою родную

группу. Скажите ребята, понравилось вам наше маленькое путешествие? К кому в гости мы ходили? Что там делали и кому помогали? На чем мы ехали обратно в группу? (Дети отвечают)
Воспитатель: У меня есть еще один сюрприз. Зайчик приготовил для нас угощение, вкусные конфетки! Но прежде чем мы ими полакомимся, давайте попрощаемся с гостями: сау болыңыз!
Подведение итогов занятияВоспитатель: Ну, вот мы и возвратились в свою родную группу. Скажите ребята, понравилось вам наше

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть