В первой половине XIX столетия брянские предприниматели начали активно подавать прошения об отводе земли под заведения. У торговцев пенькой появилась заинтересованность в переработке товара, возник ряд новых канатных фабрик, продукция которых шла в черноморские порты и Константинополь. Действовали пивоваренные заводы, лесопилки, скорняжные, сапожные, швейные мастерские. Был распространен бурлацкий промысел - из Брянска отправлялись к Киеву, Херсону, Кременчугу
В второй половине XIX века в связи с началом индустриализации и развития железных дорог на Брянщине начинается промышленный подъем. В 1868 году через Брянск прокладывается дорога Орел - Смоленск, затем Брянск - Гомель, Брянск - Льгов, и Брянск - Москва. Брянск становится крупным железнодорожным узлом, выгодным для инвестиций. В окрестностях Брянска строятся крупные металлургические и машиностроительные предприятия
В 1900 году на Брянщине возникает цементная промышленность, здесь же началось первое в стране производство шифера. Продолжает наращивать выпуск военной продукции государственное предприятие Брянский Арсенал. Крупнейшее же в области предприятие - Брянский завод - посещают иностранные делегации и высокопоставленные особы, в том числе и император.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть