ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ
УЧИТЕЛЬ
НАУЧИТЬ ТВОРЧЕКИ МЫСЛИТЬ
ВООРУЖИТЬ УМЕНИЕМ УЧИТЬСЯ
.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД
Задание – составьте свой вариант генетической связи между классами углеводородов взаимосвязь.
Решение 2.
По химической пропорции.
М (СО2) = 12 + 2 · 16 = 44 г/моль
(1 моль вещ-ва содержит 6 · 1023 молекул)
Рассуждаем:
44 г СО2 содержит – 6 · 1023 молекул
а 11 г СО2 – х молекул.
х = 1,5 · 1023 молекул
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть