Презентация, доклад по экономике Петля качества

Содержание

Петля качества основана на взаимосвязанных действиях, которые определяют качество товаров. Этих действий насчитывается больше десяти. Петля качества – это модель, от процесса реализации отдельных действий которой зависят характеристики продукции. Петля качества – это замкнутая последовательность следующих

Слайд 1Основы формирования системы менеджмента качества.
Практическая работа 
«Петля качества»
Автор-Юрганова Е.В.

Основы формирования системы менеджмента качества.Практическая работа «Петля качества»Автор-Юрганова Е.В.

Слайд 2Петля качества основана на взаимосвязанных действиях, которые определяют качество товаров. Этих

действий насчитывается больше десяти.
Петля качества – это модель, от процесса реализации отдельных действий которой зависят характеристики продукции.
Петля качества – это замкнутая последовательность следующих мер.
Петля качества основана на взаимосвязанных действиях, которые определяют качество товаров. Этих действий насчитывается больше десяти. Петля качества

Слайд 3Цель занятия - изучение структуры «петли качества» и ее элементов.
Модель петли

качества включает в себя ожидания клиентов. Отдельные части процесса или фазы процесса определяют виды ответственности, которые описываются элементами качества. Поэтому петля качества охватывает как планирование и разработку, так и производство. В общем процессе производства каждая область вносит в качество свой вклад. Только овладение всеми этими частями в процессе производства может привести к высокому качеству конечного продукта.
Петля качества символизирует также понимание того, что «каждый на предприятии является одновременно клиентом и поставщиком». Система качества разрабатывается с учетом конкретной деятельности предприятия, но в любом случае она должна охватывать все стадии жизненного цикла продукции – «петли качества».
Схема петли качества показана на рисунке 1.

Цель занятия - изучение структуры «петли качества» и ее элементов.Модель петли качества включает в себя ожидания клиентов.

Слайд 5Порядок работы
1. Разделиться на рабочие группы, численностью не более 2 человек;
2.

Выбрать продукт, производство которого вы собираетесь организовать:
3. Пользуясь петлей качества, определить все жизненно важные стадии производства выбранного вами продукта, начиная с маркетинга, заканчивая его утилизацией.
4. Разработать схему организационной структуры вашего предприятия.
5. Разработать матрицу распределения функций по «петле качества».

По вертикальной оси следует обозначить этап жизненного цикла в соответствии с разработанной «петлей качества».
По горизонтальной оси – руководители, службы и отделы в соответствии с разработанной организационной структурой предприятия.

Порядок работы 1. Разделиться на рабочие группы, численностью не более 2 человек;2. Выбрать продукт, производство которого вы

Слайд 66. Укажите перечень необходимых мероприятий по элементам:
- проектирование и разработка технических

требований;
- материально-техническое снабжение;
- подготовка и разработка производственных процессов.
Разрабатываемые мероприятия желательно структурировать по этапам и представлять в виде матриц или таблиц.
7. Дайте название вашему продукту. Какие мероприятия вы запланируете, чтобы повысить уровень конкурентоспособности.
8. По результатам проделанной работы оформите отчет.

6. Укажите перечень необходимых мероприятий по элементам:- проектирование и разработка технических требований;- материально-техническое снабжение;- подготовка и разработка

Слайд 7ЗАДАНИЕ
Составить отчёт по форме:
- название темы и цель работы;
- выполненные задания;
-

рекомендации по повышению конкурентоспособности;
- выводы.
В выводах должно быть обобщение результатов выполненной работы.

ЗАДАНИЕСоставить отчёт по форме:- название темы и цель работы;- выполненные задания;- рекомендации по повышению конкурентоспособности;- выводы.В выводах

Слайд 8Кейс. «Петля качества» на примере деревообрабатывающего комбината
Рассмотрим «петлю качества» комбината, который решает выпустить

в производство новую модель книжного шкафа. Отдел маркетинга комбината изучает рынок мебели в конкретном регионе, ориентируясь на конкретную группу потребителей (в зависимости от уровня доходов, возраста и прочих факторов) и выясняет, какие требования к данному виду мебели предъявляет потребителя.

Кейс. «Петля качества» на примере деревообрабатывающего комбината Рассмотрим «петлю качества» комбината, который решает выпустить в производство новую модель книжного

Слайд 9Эти требования отдел маркетинга передает в отдел проектирования и разработка продукции,

который создает проект книжного шкафа, закладывая их в технологию и конечную продукцию. На основании проекта разрабатывается технология изготовления шкафа, изготавливается опытный образец, оценивается его качество и при положительном результате приступают к подготовке массового производства. Предприятие находит надежных субпоставщиков, предоставляющих качественное сырье, фурнитуру, краски, лаки и др. необходимые материалы. В процессе производства осуществляется контроль за выполнением технологических операций. Проверка качества изготовленного книжного шкафа производится с помощью поверенного измерительного оборудования, по стандартным методикам, обученным персоналом. 
Эти требования отдел маркетинга передает в отдел проектирования и разработка продукции, который создает проект книжного шкафа, закладывая

Слайд 10Изготовленный шкаф тщательно упаковывается, комплектуется крепежными изделиями, сопровождается соответствующими инструкциями по

сборке и эксплуатации. Его хранение и транспортировка осуществляется в соответствии с установленными требованиям. После реализации продукции отдел маркетинга осуществляет сбор информации об оценке книжного шкафа потребителями и сообщает результаты проектировщикам и изготовителям для осуществления корректирующих мероприятий, направленных на повышение качества данной модели мебели.
Изготовленный шкаф тщательно упаковывается, комплектуется крепежными изделиями, сопровождается соответствующими инструкциями по сборке и эксплуатации. Его хранение и

Слайд 11По петле качества определить принадлежность проводимых на предприятии работ к её

этапам и изобразить упрощённую схему процессов. Определить выходы процессов, требуемые ресурсы и информацию для управления процессами.
По петле качества определить принадлежность проводимых на предприятии работ к её этапам и изобразить упрощённую схему процессов.

Слайд 12Качество и факторы, на него влияющие
В Российской Федерации понятие «качество товара»

закреплено в межгосударственном стандарте ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения».
Согласно данному документу, качество продукта – это комплекс потребительских свойств товара, которые обуславливают его способность удовлетворять определенные потребности в зависимости от назначения.

Качество и факторы, на него влияющие В Российской Федерации понятие «качество товара» закреплено в межгосударственном стандарте ГОСТ

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
https://prezi.com/l-nawkt4n8xg/sony/

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!https://prezi.com/l-nawkt4n8xg/sony/

Слайд 23http://www.studfiles.ru/preview/2803971/page:2/

http://www.studfiles.ru/preview/2803971/page:2/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть