Презентация, доклад по экономике на тему Спрос и закон спроса (10 класс)

Содержание

Величина спроса – это количество товара/услуг, которое покупатели хотят и могут приобрести по данной цене в определенное время и в определенном месте. !Зависимость между ценой и величиной спроса показывают на графике – кривой спроса.

Слайд 1ТЕМА: СПРОС и ЗАКОН СПРОСА

ТЕМА: СПРОС и ЗАКОН СПРОСА

Слайд 2Величина спроса – это количество товара/услуг, которое покупатели хотят и могут

приобрести по данной цене в определенное время и в определенном месте.

!

Зависимость между ценой и величиной спроса показывают на графике – кривой спроса.

Величина спроса – это количество товара/услуг, которое покупатели хотят и могут приобрести по данной цене в определенное

Слайд 3







D
P (price) – цена
Q (quantity) – величина
D (demand) -

спрос

Q d = F (P)

DP (price) – цена Q (quantity) – величина D (demand) - спросQ d = F (P)

Слайд 4ЗАКОН СПРОСА: при прочих равных условиях величина спроса на товар находится

в обратной зависимости от цены этого товара.
ЗАКОН СПРОСА: при прочих равных условиях величина спроса на товар находится в обратной зависимости от цены этого

Слайд 5Закон спроса объясняется: 1) существованием ценового барьера

Закон спроса объясняется:  1) существованием ценового барьера

Слайд 62) Эффектом дохода - воздействие от изменения цены товара на доход

потребителя (потребительскую способность)
2) Эффектом дохода - воздействие от изменения цены товара на доход потребителя (потребительскую способность)

Слайд 73) Эффектом замещения

3) Эффектом замещения

Слайд 84) Принципом убывания предельной полезности: с ростом объема потребляемых благ предельная

полезность каждой следующей единицы блага уменьшается
4) Принципом убывания предельной полезности: с ростом объема потребляемых благ предельная полезность каждой следующей единицы блага уменьшается

Слайд 9ИСКЛЮЧЕНИЯ:
1) эффект Гиффена – повышение цены ведёт к повышению величины

спроса;

2) эффект Веблена (показное потребление);

ИСКЛЮЧЕНИЯ:  1) эффект Гиффена – повышение цены ведёт к повышению величины спроса; 2) эффект Веблена (показное

Слайд 10СПРОС – это зависимость между величиной спроса на данный товар и

его ценой.
СПРОС – это зависимость между величиной спроса на данный товар и его ценой.

Слайд 11ФАКТОРЫ СПРОСА:
Уровень дохода покупателей
Влияет на спрос на «низшие» товары;
Влияет на

спрос на «нормальные» товары;
ФАКТОРЫ СПРОСА:Уровень дохода покупателейВлияет на спрос на «низшие» товары; Влияет на спрос на «нормальные» товары;

Слайд 13ФАКТОРЫ СПРОСА:
2) Вкусы и предпочтения потребителей
Эдвард Бернайс

ФАКТОРЫ СПРОСА:2) Вкусы и предпочтения потребителейЭдвард Бернайс

Слайд 14ФАКТОРЫ СПРОСА:
3) Цены на другие товары:
На взаимозаменяемые товары
На дополняющие товары

ФАКТОРЫ СПРОСА:3) Цены на другие товары:На взаимозаменяемые товары На дополняющие товары

Слайд 15ФАКТОРЫ СПРОСА:
4) Ожидание изменения цен и доходов;
5) Число покупателей

ФАКТОРЫ СПРОСА:4) Ожидание изменения цен и доходов; 5) Число покупателей

Слайд 16Величина спроса на данный товар всегда равна количеству этого товара, приобретенному

покупателями.
Величина спроса на данный товар всегда равна количеству этого товара, приобретенному покупателями.

Слайд 17 Рост цены на джинсы может привести к уменьшению спроса на

них при прочих равных условиях.
Рост цены на джинсы может привести к уменьшению спроса на них при прочих равных условиях.

Слайд 18Уменьшение спроса отражается движением вдоль кривой спроса вниз.

Уменьшение спроса отражается движением вдоль кривой спроса вниз.

Слайд 19Согласно эффекту дохода люди будут покупать больше единиц товара, который стал

относительно более дешевым.
Согласно эффекту дохода люди будут покупать больше единиц товара, который стал относительно более дешевым.

Слайд 20Согласно эффекту замены уменьшение цены товара А по сравнению с ценой

заменяющего его товара Б обычно приводит к увеличению объема спроса на него, так как товар А становится относительно менее дорогим.
Согласно эффекту замены уменьшение цены товара А по сравнению с ценой заменяющего его товара Б обычно приводит

Слайд 21Согласно закону спроса чем ниже цена товара, тем меньшее количество его

приобретают покупатели.
Согласно закону спроса чем ниже цена товара, тем меньшее количество его приобретают покупатели.

Слайд 22При росте доходов покупателей кривая спроса на «низшие» товары сдвигается вправо-вверх.


При росте доходов покупателей кривая спроса на «низшие» товары сдвигается вправо-вверх.

Слайд 23Если растет цена на кожаные сапоги, кривая спроса на обувной крем

сдвигается влево-вниз.
Если растет цена на кожаные сапоги, кривая спроса на обувной крем сдвигается влево-вниз.

Слайд 24Если увеличивается цена на лыжи, величина спроса на лыжные ботинки снижается.


Если увеличивается цена на лыжи, величина спроса на лыжные ботинки снижается.

Слайд 25Товар, имеющий скрытые дефекты, относится к низшим товарам.

Товар, имеющий скрытые дефекты, относится к низшим товарам.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть