Презентация, доклад по экономике на тему Предложение.Закон предложения.

Содержание

Предложение -зависимость между количеством товара, который продавцы хотят и могут продать, и ценами на этот товар.

Слайд 1Предложение.
Закон предложения.
Факторы, влияющие на предложение.

S
S1
Q

p

S2

Предложение.Закон предложения.Факторы, влияющие на предложение.SS1QpS2

Слайд 2
Предложение -
зависимость между количеством товара, который продавцы хотят и могут продать,

и ценами на этот товар.
Предложение -зависимость между количеством товара, который продавцы хотят и могут продать, и ценами на этот товар.

Слайд 3 Предложение – количество товаров, которое производители готовы поставить на

рынок в зависимости от их цены.
время.
Предложение – количество товаров, которое производители готовы поставить на рынок в зависимости от их цены.

Слайд 4(supply, S) — количество товара, которое продавцы готовы продать на рынке

по определенной цене.
совокупность товаров и услуг, которые могут быть реализованы на рынке.
Предложение формирует спрос через ассортимент произведенных товаров и через их цены.

(supply, S) — количество товара, которое продавцы готовы продать на рынке по определенной цене. совокупность товаров и

Слайд 5Предложение.
Предложение – сложившаяся в определенный период времени зависимость величины предложения

на рынке определенного товара в течение определенного периода времени от уровней цен, по которым этот товар может быть продан.


Предложение. Предложение – сложившаяся в определенный период времени зависимость величины предложения на рынке определенного товара в течение

Слайд 6Предложение

Предложение – это сложившаяся в определенный период времени зависимость величин предложения

на рынке в течение определенного периода времени от уровней цен, по которым этот товар может быть продан.
ПредложениеПредложение – это сложившаяся в определенный период времени зависимость величин предложения на рынке в течение определенного периода

Слайд 7Величина предложения – количество товаров, которое продавцы способны и готовы продать

по определённой цене в заданном месте и в заданное время.
Величина предложения – количество товаров, которое продавцы способны и готовы продать по определённой цене в заданном месте

Слайд 8Зависимость величины предложения от цены.

Зависимость величины предложения от цены.

Слайд 9Величина предложения
Величина предложения – это объем товара определенного вида, который продавцы

готовы (хотят и могут) предложить в течении определенного периода времени на рынок при определенном уровне цены на этот товар

Величина предложенияВеличина предложения – это объем товара определенного вида, который продавцы готовы (хотят и могут) предложить в

Слайд 10Зависимость величины предложения от цены товара

Зависимость величины предложения от цены товара

Слайд 11
Величина предложения -
количество товара, которое продавцы способны и готовы продать

по данной цене в определенное время и в определенном месте.

S (supply) - предложение

p

Q

0

10

20

30

40

10

20

30

40

50




Величина предложения -количество товара, которое продавцы способны и готовы продать по данной   цене в

Слайд 12Закон предложения :
При прочих равных условиях величина предложения товара находится в

прямой зависимости от цены этого товара.


Sale!

Закон предложения :При прочих равных условиях величина предложения товара находится в прямой зависимости от цены этого товара.Sale!

Слайд 13 Закон предложения гласит : чем выше цена, тем выше

величина предложения и наоборот.

Чем объясняется действие закона предложения? Чтобы ответить на этот вопрос, т. е. обосновать достоверность закона предложения, мы можем выдвинуть следующие аргументы:
- Увеличение прибыли при большей цене (с ростом цен увеличится прибыль, расширится производство).




























































































































































































































Закон предложения гласит : чем выше цена, тем выше величина предложения и наоборот.

Слайд 14
- Увеличение прибыли при большей цене (с ростом цен увеличится прибыль,

расширится производство).
Когда цена на товар растет, производители, заинтересованные в увеличении прибыли, начнут расширять свое производство. Кроме того, в отрасль, где растут цены, устремятся и предприниматели из других отраслей, изымая свои капиталы из менее прибыльного дела. Открытие новых предприятий еще больше увеличит величину предложения.
- Дополнительные затраты (дополнительная продукция будет производиться, если будет расти цена товара).
Рост величины предложения связан с ростом цены товара еще и потому, что производство каждой дополнительной единицы товара требует дополнительных затрат. Следовательно, если будет расти цена товара, дополнительная продукция будет производиться. Расширение производства может продолжаться до тех пор, пока дополнительные затраты не превысят дополнительный доход, полученный от производства еще одной, дополнительной, единицы продукции.
- Увеличение прибыли при большей цене (с ростом цен увеличится прибыль, расширится производство).Когда цена на товар растет,

Слайд 15(law of supply) — величина предложения находится в прямой зависимости от цены:


выше цена — выше предложение
ниже цена — ниже предложение
(law of supply) — величина предложения находится в прямой зависимости от цены: выше цена — выше предложениениже

Слайд 16Закон предложения состоит в том, что повышение цен обычно ведет к

увеличению величины предложения, а снижение цен - к ее уменьшению.
Закон предложения состоит в том, что повышение цен обычно ведет к увеличению величины предложения, а снижение цен

Слайд 17
Величина предложения определяется величиной цены. Если мы проведем опрос группы продавцов

однородной продукции, мы сможем составить зависимость величины предложения от уровня цены. Такую зависимость называют графиком (кривой) предложения.

Величина предложения определяется величиной цены. Если мы проведем опрос группы продавцов однородной продукции, мы сможем составить зависимость

Слайд 18 Кривая предложения.





Р

S
40



20
S

0 18 40 Q





































































Кривая предложения показывает, что рост цены сопровождается ростом величины предложения. Например, при повышении цены с 20р. за штуку до 40р. , то величина предложения увеличится с 18 до 40 штук.




Кривая предложения.     Р

Слайд 19Кривая предложения – кривая, показывающая количество товара или услуги, которые продавцы

предлагают к продаже по разным ценам в течение определенного периода времени.

Каждая точка на кривой – величина предложения данного товара при определенном уровне цены.

Кривая предложения

Кривая предложения – кривая, показывающая количество товара или услуги, которые продавцы предлагают к продаже по разным ценам

Слайд 20Кривая предложения
О
P
Q

S
S (Supply) - предложение

Кривая предложенияОPQSS (Supply) - предложение

Слайд 21Изменение величины


предложения


S

Q

p

p1

Q1

М

p2

Q2

N

Q3

p3

О




Изменение величины

Слайд 22Кривая предложения

Кривая предложения

Слайд 23Что произойдет с кривой предложения пшеницы при увеличении цен на минеральные

удобрения?

Кривая
предложения
сместится
влево

Кривая
предложения
сместится
вправо

Что произойдет с кривой предложения пшеницы при увеличении цен на минеральные удобрения?Кривая предложения сместится влевоКривая предложения сместится

Слайд 24Предложение подвержено воздействию ряда неценовых факторов, смещающих на графике кривую предложения.



Увеличение предложения сдвигает кривую вправо вниз, уменьшение предложения – влево вверх.

Данное явление называется изменением предложения.

Предложение подвержено воздействию ряда неценовых факторов, смещающих на графике кривую предложения. Увеличение предложения сдвигает кривую вправо вниз,

Слайд 25Изменение предложения
О
P
Q
Влияние неценовых факторов
увеличение
уменьшение
S
S 1
S 2

Изменение предложенияОPQВлияние неценовых факторовувеличениеуменьшениеSS 1S 2

Слайд 26Факторы, влияющие на предложение:
Цена на товар
Цены на производственные ресурсы

Уровень технологии
Налоги и субсидии государства
Степень конкуренции
Цены альтернативных товаров
Ожидаемое изменение цены на товар в будущем
Факторы, влияющие на предложение: Цена на товар Цены на производственные ресурсы Уровень технологии Налоги и субсидии государства

Слайд 27 Факторы, влияющие на предложение.
Цены на ресурсы

(рост предложения при сокращении затрат на сырье).
Изменение в технологии производства (если заменить ручной труд машинами, то увеличится производительность труда, увеличится предложение).
Налоги и дотации (если увеличить налоги, то производство сократится, а выплата дотаций вызовет рост производства).
Цены на другие товары (рост цен на одни товары влечет изменение предложения других товаров).
Ожидание изменения цен.
Рост числа производителей (увеличение количества фирм, производимых однородный товар вызовет рост предложений) .
Факторы, влияющие на    предложение.Цены на ресурсы (рост предложения при сокращении затрат на

Слайд 28Ценовые факторы
Неценовые факторы
–изменение цены при неизменности других факторов–
–изменение других факторов

при неизменной цене–

определяют величину предложения

определяют функцию предложения

Ценовые факторыНеценовые факторы–изменение цены при неизменности других факторов– –изменение других факторов при неизменной цене– определяют величину предложенияопределяют

Слайд 29Неценовые факторы
Рост объемов производства
Улучшение условий производства
Цены на другие товары
Предпочтения
Ожидания

Неценовые факторыРост объемов производстваУлучшение условий производстваЦены на другие товарыПредпочтенияОжидания

Слайд 30Неценовые факторы предложения:
цены на производственные ресурсы
технология
налоги и субсидии государства
число продавцов на

рынке
цены альтернативных товаров
ожидаемые в будущем изменения цен на данный товар

Неценовые факторы предложения:цены на производственные ресурсытехнологияналоги и субсидии государствачисло продавцов на рынкецены альтернативных товаровожидаемые в будущем изменения

Слайд 31Факторы, влияющие на предложение


Изменение затрат на производство
(цены на ресурсы)
Налоги и

дотации
Факторы, влияющие на предложениеИзменение затрат на производство (цены на ресурсы)Налоги и дотации

Слайд 32Факторы, влияющие на предложение



Изменение технологии производства



Новые технологии

Рост производительности труда

Увеличение предложения


Факторы, влияющие на предложениеИзменение технологии производстваНовые технологииРост производительности трудаУвеличение предложения

Слайд 33Факторы, влияющие на предложение


Изменение цен на товары, производимые в аналогичных условиях

Цена

Предложение

Факторы, влияющие на предложениеИзменение цен на товары, производимые в аналогичных условияхЦенаПредложение

Слайд 34Ожидание изменения цен
Факторы, влияющие на предложение


Изменение числа производителей
в кратковременном периоде
в долговременном

периоде




Ожидание изменения ценФакторы, влияющие на предложениеИзменение числа производителейв кратковременном периодев долговременном периоде

Слайд 35Факторы, смещающие кривую предложения.
технология производства;
цены на экономические ресурсы;
потребительские

ожидания;
цены на другие товары;
число товаропроизводителей;
налоги и субсидии.
Факторы, смещающие кривую предложения. технология производства; цены на экономические ресурсы; потребительские ожидания; цены на другие товары; число

Слайд 36
S

S1
Увеличение предложения
p
Q

SS1Увеличение предложенияpQ

Слайд 37
S

S1
p
Q
Уменьшение предложения

SS1pQУменьшение предложения

Слайд 38Эластичность предложения
- мера чувствительности изменения количества предлагаемого продавцами товара к

изменению цены на товар или других неценовых факторов предложения.
Эластичность предложения - мера чувствительности изменения количества предлагаемого продавцами товара к изменению цены на товар или других

Слайд 39
эластичность предложения – это реакция на изменение цены со стороны производителей.

Между ценой и величиной предложения существует прямая зависимость. Эластичность предложения позволяет определить степень реагирования производителей различной продукции на изменение цены.

эластичность предложения – это реакция на изменение цены со стороны производителей.   Между ценой и величиной предложения

Слайд 40ВИДЫ:
Эластичное предложение -
предложение, при котором степень изменения его количества

превышает степень изменения цены предлагаемого товара.
Неэластичное предложение –
предложение при котором степень изменения его количества меньше степени изменения цены предлагаемого товара.

ВИДЫ:Эластичное предложение -  предложение, при котором степень изменения его количества превышает степень изменения цены предлагаемого товара.Неэластичное

Слайд 41
Коэффициент ценовой эластичности предложения – числовой показатель, определяющий степень изменения величины

предложения в ответ на изменение его цены.
Коэффициент ценовой эластичности предложения меньше единицы при не эластичном предложении.
Коэффициент ценовой эластичности предложения больше единицы при эластичном предложении.

Коэффициент ценовой эластичности предложения – числовой показатель, определяющий степень изменения величины предложения в ответ на изменение его

Слайд 43

P
Q
A
S
D
S1

Рост предложения

PQASDS1Рост предложения

Слайд 44Эластичность предложения по цене-
масштаб изменения величины предложения(в %) при изменении

цены на один процент.

Эластичность предложения зависит от:
особенностей производственного процесса;
временного фактора;
способности к длительному хранению.

Эластичность предложения по цене- масштаб изменения величины предложения(в %) при изменении цены на один процент.Эластичность предложения зависит

Слайд 45
S
Q
?
Определите и отразите на графике
как повлияют на положение кривой
предложения йогурта следующие

события:

1. Число любителей йогурта выросло
2. Затраты на производство уменьшились
3. Ожидается повышение цен на йогурты
4. Выросли цены на кефир


SQ?Определите и отразите на графикекак повлияют на положение кривойпредложения йогурта следующие события:   1. Число любителей

Слайд 46Список источников основного содержания:
1. Липсиц И.В. Экономика: В 2 книгах.

Учебник для общеобразоват. учрежд.-М.:Вита-Пресс,1998.
2. Липсиц И.В. Экономика: Учебник для вузов. - М.:Омега-Л,2004.
3. Основы экономической теории: Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учрежд. с углубленным изучением экономики/Гос. Унив.-Высшая школа экономики; Под ред. С. И. Иванова.- В 2-х книгах.- М.:Вита-Пресс, 2004.


Список источников основного содержания: 1. Липсиц И.В. Экономика: В 2 книгах. Учебник для общеобразоват. учрежд.-М.:Вита-Пресс,1998.2. Липсиц И.В.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть