Презентация, доклад по экономике на тему Исследования в маркетинге (10 класс)

Содержание

Исследование рынкаИсследование рынка заключается в анализе его функционирования, который осуществляется после сбора информации о работе данного рынка.

Слайд 1Исследование рынка - маркетинговые исследования

Исследование рынка - маркетинговые исследования

Слайд 2Исследование рынка
Исследование рынка заключается в анализе его функционирования, который осуществляется после

сбора информации о работе данного рынка.
Исследование рынкаИсследование рынка заключается в анализе его функционирования, который осуществляется после сбора информации о работе данного рынка.

Слайд 3Маркетинговые исследования
Основной акцент в маркетинге делается на определении и удовлетворении нужд

потребителя (покупателя).
Для этого маркетологам необходима информация относительно потребителей, конкурентов и других участников рынка.
Маркетинговые исследованияОсновной акцент в маркетинге делается на определении и удовлетворении нужд потребителя (покупателя). Для этого маркетологам необходима

Слайд 4Исследование рынка
Маркетинговая информация – цифры, факты, сведения и другие данные, необходимые

для анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности, собирается с юридических и физических лиц.
Информационная культура – знания, умения и навыки эффективного использования маркетинговой информацией в условиях компьютеризации.
Исследование рынкаМаркетинговая информация – цифры, факты, сведения и другие данные, необходимые для анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности,

Слайд 5Исследование рынка
Система маркетинговой информации – совокупность персонала, оборудования и процедур, предназначенных

для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации для подготовки и принятия маркетинговых решений.
Исследование рынкаСистема маркетинговой информации – совокупность персонала, оборудования и процедур, предназначенных для сбора, обработки, анализа и распределения

Слайд 6Методы маркетинговых исследований
Опросы, в том числе по почте, лично, телефонные, по

Internet
Наблюдения
Изучение печатных источников информации
Анализ баз данных
Углубленные интервью
Методы маркетинговых исследованийОпросы, в том числе по почте, лично, телефонные, по Internet Наблюдения Изучение печатных источников информации

Слайд 7Задача маркетинговых исследований
Оценить информационные потребности и обеспечить руководство компании точной,

надежной, обоснованной, современной и относящейся к делу информацией
Задача маркетинговых исследований Оценить информационные потребности и обеспечить руководство компании точной, надежной, обоснованной, современной и относящейся к

Слайд 8Определение
Маркетинговое исследование — это сбор, систематизация и анализ данных по разным

аспектам маркетинговой деятельности.
ОпределениеМаркетинговое исследование — это сбор, систематизация и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.

Слайд 9Задача маркетинговых исследований — предоставление точной, объективной информации, отражающей истинное состояние

дел.
Каждый специалист по маркетинговым исследованиям должен руководствоваться девизом: «Истина и ничего кроме истины».
Задача маркетинговых исследований — предоставление точной, объективной информации, отражающей истинное состояние дел. Каждый специалист по маркетинговым исследованиям

Слайд 10Цель маркетингового исследования – исследование рынка

Цель маркетингового исследования – исследование рынка

Слайд 11Процесс
маркетинговых исследований

Процесс маркетинговых исследований

Слайд 12Первый этап (определение проблемы и целей исследования)
Определить цель исследования, изучив

соответствующую исходную информацию,
Выяснить какая информация необходима и как она будет использована при принятии решения.
Определение проблемы включает обсуждение ее с лицами, принимающими решения, интервью с экспертами в данной сфере бизнеса, анализ вторичных данных и, возможно, проведение отдельных качественных исследований.
Первый этап (определение проблемы и целей исследования) Определить цель исследования, изучив соответствующую исходную информацию, Выяснить какая информация

Слайд 13Второй этап (разработка плана исследования)
Определение потребностей предприятия
Выбор методов и средств сбора

первичной и вторичной информации
Определение финансовых затрат, очередности их проведения, ответственных за то или иное направление исследований
Реализация плана: сбор, обработка и анализ полученной информации
Второй этап (разработка плана исследования) Определение потребностей предприятияВыбор методов и средств сбора первичной и вторичной информацииОпределение финансовых

Слайд 14Третий этап Реализация плана исследований
Реализация плана: сбор, обработка и анализ полученной информации

Третий этап Реализация плана исследованийРеализация плана: сбор, обработка и анализ полученной информации

Слайд 15Четвертый этап Интерпретация полученных результатов и доведение их до руководителя
учитываются специфика

области деятельности и характер принимаемых решений тех руководителей, которым данная информация предназначается.
Четвертый этап  Интерпретация полученных результатов и доведение их до руководителяучитываются специфика области деятельности и характер принимаемых

Слайд 16Этапы маркетинговых исследований
1. Выбор цели (заказ маркетинга), выдвижение гипотез, постановка задач.
2.

Разработка методики конкретного исследования (формирование статистического банка, то есть набора методов наблюдения и анализа).
3. Сбор, обработка и хранение информации (формирование информационного банка)
4. Анализ, моделирование и прогнозирование данных (формирования банка моделей), составление выводов и рекомендаций.
5. Оценка эффективности маркетинговых исследований.
Этапы маркетинговых исследований1. Выбор цели (заказ маркетинга), выдвижение гипотез, постановка задач.2. Разработка методики конкретного исследования (формирование статистического

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть