Презентация, доклад по дисциплине Устройство, ремонт и содержание автомобильных и железных дорог на тему РАЗМЕЩЕНИЕ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ

Содержание

ПЛАН ЗАНЯТИЯОпределение расчетного времени ходаОпределение действительного времени хода и положения осей раздельных пунктовПроектирование плана и продольного профиля на раздельных пунктахПроектирование плана трассы на раздельном пунктеПроектирование продольного профиля раздельного пунктаЗаключениеКонтрольные вопросы

Слайд 1РАЗМЕЩЕНИЕ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

РАЗМЕЩЕНИЕ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Слайд 2ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Определение расчетного времени хода
Определение действительного времени хода и положения осей

раздельных пунктов
Проектирование плана и продольного профиля на раздельных пунктах
Проектирование плана трассы на раздельном пункте
Проектирование продольного профиля раздельного пункта
Заключение
Контрольные вопросы

ПЛАН ЗАНЯТИЯОпределение расчетного времени ходаОпределение действительного времени хода и положения осей раздельных пунктовПроектирование плана и продольного профиля

Слайд 3Введение
По результатам экономических изысканий определяются:
объемы грузовых перевозок, млн. т/год,


размеры пассажирских перевозок, пар поездов/сутки, по проектируемой линии.
Для обеспечения потребной пропускной способности необходимо разместить раздельный пункт там, где tр = tд .
Введение 		По результатам экономических изысканий определяются: объемы грузовых перевозок, млн. т/год, размеры пассажирских перевозок, пар поездов/сутки, по

Слайд 4Определение расчетного времени хода
Расчетное время хода одной пары грузовых поездов между

осями раздельных пунктов с остановочным скрещением tр, мин/пару поездов:

tр = (1440 / np) – (τ1 + τ2 + tрз),

где 1440 – количество минут в сутках, мин/сут;
np - расчетная пропускная способность, задаваемая для линий I и II категорий в задании, или nпотр для линий III и IV категории, пар поездов/сутки;
τ1 + τ2 - станционные интервалы на неодновременность прибытия и скрещение поездов с остановками на раздельных пунктах, мин / пару поездов;
tрз - время на разгон и замедление расчетного грузового поезда, мин / пару поездов
Определение расчетного времени ходаРасчетное время хода одной пары грузовых поездов между осями раздельных пунктов с остановочным скрещением

Слайд 5Определение действительного времени хода и положения осей раздельных пунктов
Действительное временя хода

tд - суммарное в обе стороны (туда и обратно) время хода, накопленное к концу элемента профиля с действительным уклоном iд , ‰, начиная от оси промежуточной станции А или предыдущего раздельного пункта с остановочным скрещением поездов. Подсчет действительного времени хода целесообразно вести в таблице по равновесным скоростям.

Определение действительного времени хода и положения осей раздельных пунктовДействительное временя хода tд - суммарное в обе стороны

Слайд 6Проектирование плана трассы на раздельном пункте:
Наилучший план трассы – это прямая.


Наилучшая схема расположения приемо-отправочных путей – продольная.
Чтобы обеспечить в трудных условиях при расположении раздельного пункта на кривой (на кривых) безусловное расположение стрелочных горловин на прямых участках пути, следует предусмотреть прямые не менее 200 м с обоих концов площадки раздельного пункта.

Рис. 1.1. Схема стрелочной горловины станции: П-О – приемо-отправочный парк; С – сортировочный парк

Проектирование плана трассы на раздельном пункте:Наилучший план трассы – это прямая. Наилучшая схема расположения приемо-отправочных путей –

Слайд 7Рис.1.2. Размещение разъезда с поперечным расположением приемо-отправочных путей в сложных топографических

условиях

Проектирование плана трассы на раздельном пункте:

Рис.1.2. Размещение разъезда с поперечным расположением приемо-отправочных путей в сложных топографических условияхПроектирование плана трассы на раздельном пункте:

Слайд 8Проектирование продольного профиля разъезда
Наилучший продольный профиль раздельного пункта с остановочным скрещением

поездов – площадка, т.е. уклон 0 ‰. И таким должен быть уклон профиля на промежуточной станции.
Разъезд (разъезды) при необходимости (в трудных условиях) можно размещать на уклонах вплоть до руководящего уклона (разумеется со смягчением, если это потребуется из-за плана линии), так как на таких разъездах не предусматривается производство маневровых операций.
Необходимо выбрать – наименьший из трех уклонов:
iтрог, ‰,
iторм, ‰
iточ, ‰.
Проектирование продольного профиля разъездаНаилучший продольный профиль раздельного пункта с остановочным скрещением поездов – площадка, т.е. уклон 0

Слайд 9Рис.1.3 Вариант трассы при пересечении горного хребта
Проектирование продольного профиля разъезда

Рис.1.3 Вариант трассы при пересечении горного хребтаПроектирование продольного профиля разъезда

Слайд 10Заключение
Большое влияние на решение задачи по размещению раздельных пунктов и

выбору их схем оказывают:
климатические,
топографические,
инженерно-геологические условия района проектирования;
размеры,
характер,
структура и
темпы роста грузооборота на расчетные сроки и перспективу.
Заключение Большое влияние на решение задачи по размещению раздельных пунктов и выбору их схем оказывают: климатические, топографические,

Слайд 11Контрольные вопросы
Как определяется положение осей раздельных пунктов при проектировании новой железнодорожной

линии?
Что такое расчетное время хода пары поездов по перегону и действительное время хода ?
Как определяется приведенный уклон элемента продольного профиля ?
Почему расчет действительного времени хода по перегону ведут с учетом приведенных уклонов элементов профиля, а не действительных – тех которые будут “под колесом”?
Какие требования предъявляются в СТН к проектированию плана и продольного профиля площадок раздельных пунктов с путевым развитием?
Какие проверки необходимо выполнить при размещении раздельного пункта с путевым развитием на уклоне?
Почему площадка (уклон 0‰) является наилучшим решением в продольном профиле для раздельного пункта с путевым развитием?
Почему стрелочные горловины рекомендуется располагать в “льготных условиях” плана и профиля и что это за условия?

Контрольные вопросыКак определяется положение осей раздельных пунктов при проектировании новой железнодорожной линии?Что такое расчетное время хода пары

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть