Презентация, доклад по дисциплине Управление ассортиментом товаров на тему Оформление договора поставки

Содержание

Что необходимо сделать, чтобы сформировать в магазине оптимальный ассортимент товаров?»Изучить покупательский спросОпределить ассортимент товаровСоставить список потенциальных поставщиков товаровОпределить критерии выбора поставщикаВыбрать нужного поставщика и заключить с ним договор на поставку товаров

Слайд 1Тема:
«Оформление договора на поставку товаров»




Преподаватель Савенко Т.С.
КГБ ПОУ ХТЭТ

Тема:«Оформление договора на поставку товаров»Преподаватель Савенко Т.С.КГБ ПОУ ХТЭТ

Слайд 2Что необходимо сделать, чтобы сформировать в магазине оптимальный ассортимент товаров?»
Изучить покупательский

спрос
Определить ассортимент товаров
Составить список потенциальных поставщиков товаров
Определить критерии выбора поставщика
Выбрать нужного поставщика и заключить с ним договор на поставку товаров
Что необходимо сделать, чтобы сформировать в магазине оптимальный ассортимент товаров?»Изучить покупательский спросОпределить ассортимент товаровСоставить список потенциальных поставщиков

Слайд 3Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в

жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать.
В.В. Путин

Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в жизни знания. На первый план выходит

Слайд 4 1 – д 2 – г 3 –

в 4 – да
5 – в 6 – нет 7 – нет 8 – в
9 – да 10 - б

Ответы:

Озарение

1 – д  2 – г  3 – в  4 – да

Слайд 5Оценивание результатов
Максимальное количество баллов – 10
9-10 баллов – оценка 5
7-8 баллов

- оценка 4
5-6 баллов - оценка 3
Оценивание результатовМаксимальное количество баллов – 10	9-10 баллов – оценка 5	7-8 баллов   - оценка 4	5-6 баллов

Слайд 6
Метод де Боно Шесть думающих шляп

Метод де Боно  Шесть думающих шляп

Слайд 8



это режим фокусировки внимания на всей информации, которой мы обладаем: факты и цифры. Также помимо тех данных, которыми мы располагаем, «надевая белую шляпу», важно сосредоточиться на возможно недостающей, дополнительной информации, и подумать о том, где ее раздобыть.

Белая шляпа мышления

–             это режим

Слайд 9
Красная шляпа



шляпа эмоций, чувств и интуиции. Не вдаваясь в подробности

и рассуждения, на этом этапе высказываются все интуитивные догадки. Люди делятся эмоциями (страх, негодование, восхищение, радость и т.д.), возникающими при мысли о том или ином решении или предложении. Здесь также важно быть честным, как с самим собой, так и с окружающими (если идет открытое обсуждение).
Красная шляпашляпа эмоций, чувств и интуиции. Не вдаваясь в подробности и рассуждения, на этом этапе высказываются

Слайд 10


позитивная. Надевая ее, мы думаем над предполагаемыми преимуществами, которое дает

решение или несет предложение, размышляем над выгодой и перспективой определенной идеи. И даже если эта идея или решение на первый взгляд не сулят ничего хорошего, важно проработать именно эту, оптимистическую сторону и попытаться выявить скрытые положительные ресурсы.

Желтая шляпа

позитивная. Надевая ее, мы думаем над предполагаемыми преимуществами, которое дает решение или несет предложение, размышляем над

Слайд 11

полная противоположность желтой. В этой шляпе на ум должны идти

исключительно критические оценки ситуации (идеи, решения и т.д.): проявите осторожность, обратите взгляд на возможные риски и тайные угрозы, на существенные и мнимые недостатки, включите режим поиска подводных камней и побудьте немного пессимистом.

Черная шляпа

полная противоположность желтой. В этой шляпе на ум должны идти исключительно критические оценки ситуации (идеи, решения

Слайд 12



шляпа творчества и креативности, поиска альтернатив и внесения изменений. Рассматривайте

всевозможные вариации, генерируйте новые идеи, модифицируйте уже существующие и присматривайтесь к чужим наработкам, не брезгуйте нестандартными и провокационными подходами, ищите любую альтернативу.

Зеленая шляпа

шляпа творчества и креативности, поиска альтернатив и внесения изменений. Рассматривайте всевозможные вариации, генерируйте новые идеи, модифицируйте

Слайд 13


шестая шляпа мышления, в отличие от пяти других, предназначается для управления

процессом реализации идеи и работы над решением задач, а не для оценки предложения и проработки его содержания. В частности, использование синей шляпы перед примеркой всех остальных это определения того, что предстоит сделать, т.е. формулирование целей, а в конце – подведение итогов и обсуждение пользы и эффективности метода 6 шляп.

Синяя шляпа

шестая шляпа мышления, в отличие от пяти других, предназначается для управления процессом реализации идеи и работы над

Слайд 14Ознакомиться с проектом договора на поставку товаров и дать объективную оценку

с позиции надеваемой шляпы

Задание 1

Ознакомиться с проектом договора на поставку товаров и дать объективную оценку с позиции надеваемой шляпыЗадание 1

Слайд 15На основании разработанных критериев оценки определить поставщика для заключения договора на

поставку потребительских товаров

Задание 2

На основании разработанных критериев оценки определить поставщика для заключения договора на поставку потребительских товаров Задание 2

Слайд 16Задание 3
Заполнить договор на поставку товаров с выбранным поставщиком с

учетом сильных и слабых сторон, установленных в ходе обсуждения
Задание 3 Заполнить договор на поставку товаров с выбранным поставщиком с учетом сильных и слабых сторон, установленных

Слайд 17КРУГЛЫЙ СТОЛ «Управление поставщиками»

Выберите один вариант решения

КРУГЛЫЙ СТОЛ  «Управление поставщиками»Выберите один вариант решения

Слайд 18Ситуация 1

Вы нашли крайне необходимого Вам производителя соков. Благодаря

значительным усилиям Вы получили согласие на 10-минутную встречу с руководителем коммерческого отдела. Он заставляет Вас 8 минут ждать в приемной, затем приглашает и говорит: «У меня мало времени до начала следующей встречи, поэтому позвольте сразу перейти к делу: сколько Вы готовы закупать в месяц?» Что Вы сделаете: а) назовете среднюю партию: в конце концов, такая возможность может быть единственной в жизни; б) назовете очень крупную партию; в) оставите свою карточку, сказав: «Пожалуйста, позвоните мне, когда у Вас будет возможность для более продолжительного обсуждения этого вопроса»; г) назовете среднюю партию и диапазон плюс-минус 20%.
Ситуация 1  Вы нашли крайне необходимого Вам производителя соков. Благодаря значительным усилиям Вы получили согласие на

Слайд 19ОТВЕТ

а) Вы можете не получить максимальной скидки, так как идете

у него на поводу;
б) Вы подписываетесь под обязательствами, которые не сможете выполнить, Вы блефуете, это опасно;
в) впечатляет, особенно если вы скажете, что тем временем поговорите со своими коллегами. Но с другой стороны это может сорвать сделку, если они в Вас не заинтересованы;
г) Вы перехватили инициативу и вынуждаете его вступить в реальные переговоры. Если Вы ему интересны, то он найдет время для переговоров.
ОТВЕТ  а) Вы можете не получить максимальной скидки, так как идете у него на поводу;б) Вы

Слайд 20Ситуация 2
К Вам для предложения своих безалкогольных напитков приехала

руководительница отдела маркетинга и продаж известной фирмы-производителя. Она водит спортивный мерседес, носит безукоризненный костюм известной фирмы и аксессуары от Гуччи. В такой ситуации Вы:
а) сочтете, что товары этой фирмы должны быть слишком дорогими;
б) сделаете вывод, что имеете дело с первоклассной компанией;
в) будете рассматривать то, на чем она ездит и во что одевается, как вещи, не имеющие никакого отношения к предстоящим переговорам.

Ситуация 2 К Вам для предложения своих безалкогольных напитков приехала руководительница отдела маркетинга и продаж известной фирмы-производителя.

Слайд 21
ОТВЕТ
а) Вы делаете предположения, которые могут не быть правдой;
б)

Вы очень впечатлительны;
в) отлично – Вы судите по содержанию, а не по «обертке».
ОТВЕТ а) Вы делаете предположения, которые могут не быть правдой;б) Вы очень впечатлительны;в) отлично – Вы

Слайд 22Ситуация 3
Вы – закупщик крупной сети магазинов женской одежды – получили

по факсу запрос о встрече от потенциально интересного Вам поставщика. Вы уже давно имеете намерение провести переговоры с компанией подобного рода. Что Вы сделаете:
а) попросите выслать Вам предварительное предложение;
б) скажете, что Ваша потребность в товаре составляет всего лишь 1000 штук в месяц;
в) запросите низкую цену, дополнительные услуги по обслуживанию, большой пакет, выгоды для Вас, и предложите встречу на вашей территории?
Ситуация 3Вы – закупщик крупной сети магазинов женской одежды – получили по факсу запрос о встрече от

Слайд 23ОТВЕТ

а) отлично – Вы получаете больше информации и начинаете

диалог;
б) Вы отдаете инициативу в их руки. Возможно. Такая партия не кажется им интересной;
в) немного рискованно, но, если Вы им нужны, они согласятся.

ОТВЕТ а) отлично – Вы получаете больше информации и начинаете диалог;б) Вы отдаете инициативу в их руки.

Слайд 24 Домашнее задание
Излишки и дефицит товаров в магазине…
Определить возможные причины их возникновения?

Результаты оформить с использованием приема «Фишбон»

Домашнее заданиеИзлишки и дефицит товаров в магазине…Определить возможные причины их возникновения? Результаты оформить с использованием приема

Слайд 25РЕФЛЕКСИЯ
Самый большой мой успех – это…. Самые значительные трудности я ощутил(а)…. САМЫМ

ИНТЕРЕСНЫМ БЫЛО….
РЕФЛЕКСИЯ Самый большой мой успех – это…. Самые значительные трудности я ощутил(а)…. САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ БЫЛО….

Слайд 26

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть