Презентация, доклад по дисциплине Термодинамика, теплопередача и гидравлика

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения: Студент должен уметь: - использовать законы идеальных газов при решении задач.Студент должен знать:- законы термодинамики;- реальные газы и пары, идеальные газы.

Слайд 1 Практическое занятие № 1. Применение законов идеальных газов для определения основных

параметров состояния газообразного вещества

ГБОУ СПО «СПТ»

2014

Практическое занятие № 1.   Применение законов идеальных газов для определения основных параметров

Слайд 2Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:
Студент должен уметь:
- использовать

законы идеальных газов при решении задач.
Студент должен знать:
- законы термодинамики;
- реальные газы и пары, идеальные газы.
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения: Студент должен уметь: - использовать законы идеальных газов при решении

Слайд 3Закон изобарного процесса (Гей-Люссака): при данной массе газа при постоянном давлении

отношение объема к абсолютной температуре есть величина постоянная:  V/T=const, или  V1/T1= V2/T2

.

Закон изобарного процесса (Гей-Люссака): при данной массе газа при постоянном давлении отношение объема к абсолютной температуре есть

Слайд 4 Закон изотермического процесса (Бойля-Мариотта): для данной массы газа при постоянной температуре произведение

давления на объем есть величина постоянная:  p⋅V=const или для двух состояний  p1⋅V1=p2⋅V2.
Закон изотермического процесса (Бойля-Мариотта): для данной массы газа при постоянной температуре произведение давления на объем

Слайд 5 Закон изохорного процесса (Шарля): при данной массе газа при постоянном объеме

отношение давления к абсолютной температуре есть величина постоянная:  p/T=const, или  p1/T1=p2/T2.
Закон изохорного процесса (Шарля): при данной массе газа при постоянном объеме отношение давления

Слайд 6 Адиабатный процесс — это процесс, происходящий без теплообмена системы с окружающей средой,

т.е. Q = 0. Первый закон термодинамики имеет вид:  ΔU+A=0; A=−ΔU.
Адиабатный процесс — это процесс, происходящий без теплообмена системы с окружающей средой, т.е. Q = 0.

Слайд 7Инструкция по выполнению практического занятия
1. Прочитайте краткие теоретические и учебно-методические материалы


по теме практического занятия
2. Ответьте на вопросы для закрепления теоретического материала
к практическому занятию.
3. Ознакомьтесь с условием задачи.
4. Запишите условие задачи в тетрадь в виде: дано, найти.
5. Подберите формулы или уравнения, которые применяются
для её решения.
6. Выполните расчёт и запишите решение задачи
с обязательным указанием единиц измерений в тетрадь.

Инструкция  по выполнению практического занятия1. Прочитайте краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практического занятия 2.

Слайд 8Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию:
1. Запишите уравнения закона

Бойля–Мариотта.
2. Запишите уравнение закона Гей–Люссака.
3. Запишите уравнение закона Шарля.
4. Какие температурные шкалы применяют для измерения температуры?
5. Для чего вводится в техническую термодинамику понятие об идеальном газе?
6. Что такое реальный и идеальный газы?
7. Почему произведение µ*R называется универсальной газовой постоянной?
Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию:1. Запишите уравнения закона Бойля–Мариотта.2. Запишите уравнение закона Гей–Люссака.3. Запишите

Слайд 9Происходит быстрое нагревание в закрытой ёмкости

Происходит быстрое нагревание в закрытой ёмкости

Слайд 10Пример изохорного процесса

Пример изохорного процесса

Слайд 11Взрыв относится к адиабатному процессу

Взрыв относится к адиабатному процессу

Слайд 12Образец решения задачи
Дано:
р1=245 кПа
V2= V1/1,5


р 2 -?

Решение

p1⋅V1= р 2⋅V2

р 2 =245⋅103⋅1,5=367,5 кПа

Образец решения задачи  Дано:  р1=245 кПа  V2= V1/1,5   р 2 -?Решениеp1⋅V1= р

Слайд 13Порядок выполнения отчета по практическому занятию

1. Запись номера и темы практического

занятия.
2. Запись условия первой задачи, решения, ответа и вывода в тетради.
3. Запись условия второй задачи, решения и ответов в тетради.
4. Запись условия третьей задачи, решения и ответа в тетради. решение и ответ.
Порядок выполнения отчета  по практическому занятию 1. Запись номера и темы практического занятия.2. Запись условия первой

Слайд 14Лист обратной связи

Лист обратной связи

Слайд 16
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть