Презентация, доклад по дисциплине Технические средства железнодорожного транспорта Разновидности тепловозов

Тепловоз - локомотив на автономной тяге, энергия вырабатывается двигателем внутреннего сгорания (в основном дизель) и передается тремя способами:

Слайд 1РАЗНОВИДНОСТИ
ТЕПЛОВОЗОВ
РОССИИ
Подготовил: Кузьмичев А.Ю.
Преподаватель: Юшина О.Г.
группа:2оп-454

ГБПОУ КЖГТ

РАЗНОВИДНОСТИ ТЕПЛОВОЗОВ РОССИИПодготовил: Кузьмичев А.Ю.Преподаватель: Юшина О.Г. группа:2оп-454ГБПОУ КЖГТ

Слайд 2Тепловоз - локомотив на автономной тяге, энергия вырабатывается двигателем внутреннего сгорания

(в основном дизель) и передается тремя способами:

Тепловоз - локомотив на автономной тяге, энергия вырабатывается двигателем внутреннего сгорания (в основном дизель) и передается тремя

Слайд 3Виды тепловозов
Магистральные пассажирские
Магистральные грузовые
Маневровые тепловозы с электрической передачей
Маневровые тепловозы с гидравлической

передачей
Виды тепловозовМагистральные пассажирскиеМагистральные грузовыеМаневровые тепловозы с электрической передачейМаневровые тепловозы с гидравлической передачей

Слайд 4Тепловоз ТЭП70БС
Локомотив ТЭП70БС имеет специальную систему сбережения энергии, которая позволяет экономить

топливо и в тот же момент сохранять комфортный микроклимат внутри локомотива. Более того тепловоз имеет новую модификацию дизель - генератора 2А-9ДГ-01, которая увеличивает эффективность техники и возможность распределять топлива грамотно. Тепловоз имеет усиленную систему безопасности КЛУБ-У, которая помогает защитить технику в дороге. Что касается работы самого машиниста, то ему стало легче справляться со своими обязанностями. Микропроцессорная схема позволяет правильно и эффективно выполнять диагностику и определение мелких проблем, что позволяет быстро восстановить работу тепловоза. Возможно компьютерное управление техникой как дополнительный способ защиты. В кабине машиниста есть кондиционер, что позволяет регулировать температуру внутри помещения. Есть пульт с дисплеем, где высвечиваются все необходимые параметры при управлении тепловозом. Новая система охлаждения и очищения воздуха не позволяет нагреваться оборудованию во время работы. Тепловоз снабжен удобной системой вентиляции воздуха, что обеспечивает нормальные климатические условия внутри тепловоза. Работать локомотив может при температуре от – 50 градусов до 40 градусов тепла.
Тепловоз ТЭП70БСЛокомотив ТЭП70БС имеет специальную систему сбережения энергии, которая позволяет экономить топливо и в тот же момент

Слайд 5Магистральные грузовые
(М62, 2ТЭ116, 2ТЭ10В, 2ТЭ70, 2ТЭ25А, 2ТЭ25К, ГТ1)
Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз

2ТЭ25КМ мощностью 2х2650 кВт (2х3600 л.с.) с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах ОАО «РЖД» в районах с умеренным климатом при температуре воздуха окружающей среды от плюс 40°С до минус 50°С.

Магистральные грузовые(М62, 2ТЭ116, 2ТЭ10В, 2ТЭ70, 2ТЭ25А, 2ТЭ25К, ГТ1)Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ мощностью 2х2650 кВт (2х3600 л.с.)

Слайд 6Маневровые тепловозы с электрической передачей
Маневровый тепловоз ТЭМ31 построен на ОАО «Ярославский

электровозоремонтный завод» по проекту ОАО «ВНИКТИ» и предназначен для маневровой и выездной работы на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм и служит для замены устаревшего парка маневровых тепловозов типа ТГМ, ЧМЭ3, ТЭМ2.
На тепловозе ТЭМ31 используются следующие инновационные решения:
- модульная дизель-генераторная установка мощностью 600 л.с.;
- микропроцессорная система управления и диагностики;
- управление тяговыми двигателями постоянного тока с помощью регуляторов, выполненных на IGBT-транзисторах;
- автоматическая универсальная система измерения уровня топлива в баке;
- модульный винтовой компрессор с системой плавного пуска;
- вентилятор охлаждения тяговых двигателей с возможностью линейного регулирования расхода охлаждающего воздуха;
- новая кабина управления кругового обзора;
- интеллектуальные пульты управления (основной и дополнительный) собственными микропроцессорными устройствами.
Маневровые тепловозы с электрической передачейМаневровый тепловоз ТЭМ31 построен на ОАО «Ярославский электровозоремонтный завод» по проекту ОАО «ВНИКТИ»

Слайд 7Маневровые тепловозы с гидравлической передачей
(ТГМ23, ТГМ40, ТГМ4, ТГМ6, ЛГМ1)
Тепловоз ТГМ6
Сохранены

также гидропередача (УГП-800-1200) с параллельной системой питания, компрессора. (ПК-35), аккумуляторная батарея (32ТН-450). Вместо компрессора ПК-35 на части тепловозов установлен шестицилиндровый двухступенчатый компрессор ПК-5,25. Для заряда аккумуляторной батареи и питания цепей управления и освещения установлен генератор постоянного тока КГ-12 (5/5 кВт, 75 В); генератор приводится клиноременной передачей.

Тяговые параметры тепловоза ТГМ6 близки к параметрам тепловоза ТГМ5. На поездном режиме длительная сила тяги секции при скорости 15 км/ч 14000 кгс, на маневровом при скорости 5 км/ч - 25000 кгс. Вес тепловозов ТГМ6 в зависимости от количества балласта находится в пределах 72-90 тс. Запас топлива составляет 4500 кг, песка - 900-1100 кг.

Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт провел сравнительную оценку тепловоза ТГМ6 с тепловозами ТГМ5 и ТЭМ2 в условиях маневровой и горочной работы на станции Брянск II и пришел к выводу, что тепловоз ТГМ6 имеет примерно такой же расход топлива, как и тепловоз ТЭМ2, и более экономичен, чем тепловоз ТГМ5 с дизелем 6Д70.
Маневровые тепловозы с гидравлической передачей(ТГМ23, ТГМ40, ТГМ4, ТГМ6, ЛГМ1)Тепловоз ТГМ6 Сохранены также гидропередача (УГП-800-1200) с параллельной системой

Слайд 8Тепловоз ТГМ4
.
маневровые, односекционные мощностью 550 кВт (750 л. с.) предназначены для

работы на промышленных предприятиях. Используются также в поездной службе на участках с относительно небольшим грузопотоком и легким верхним строением пути. Кузов тепловоза выполнен по типу кузова тепловоза ТГМ3Б (длина тепловоза по осям автосцепки 12600 мм), а тележки, как у тепловоза ТГМ6А. На тепловозе применен четырехтактный шестицилиндровый дизель 211Д-1(6ЧН21/21) с наддувом и непосредственным впрыском топлива. Диаметр цилиндров 210 мм, ход поршня 210 мм. Номинальная мощность при номинальной частоте вращения вала 1400 об/мин 750 л. с. (такая же, как у дизеля М753Б тепловозов ТГМ3). Расход топлива при номинальной мощности 160 г/(э.л.с.ч.). Вес дизеля 4550 кгс.
Тепловоз ТГМ4.маневровые, односекционные мощностью 550 кВт (750 л. с.) предназначены для работы на промышленных предприятиях. Используются также

Слайд 9Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть