Презентация, доклад по дисциплине Станция и узлы тема Искусственные сооружения

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цель:Виды мостов.Назначения мостов.

Слайд 1 Департамент Смоленской области по образованию и науке
Смоленское

областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ВЯЗЕМСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»

ТЕМА
Искусственные сооружения их виды и назначения. Мосты.
ВЖТ
Дисциплина: Станции и Узлы

Преподаватель:
Иванова А. П.
«__»_____20__г.
Обучающейся гр. 2 ОПиУ-17
Колосницина Р. В.
«__»_____20__г.

Вязьма
2018

Департамент Смоленской области по образованию и науке Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«ВЯЗЕМСКИЙ

Слайд 2
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель:
Виды мостов.
Назначения мостов.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цель:Виды мостов.Назначения мостов.

Слайд 3Императорский мост
«Императорский мост» через реку Волгу в Ульяновске был построен

в 1913—1916 годах и изначально был только железнодорожным и только в 50-е гг. в процессе реконструкции появилась автомобильная часть. Во время последнего капитального ремонта, завершившегося в 2010 г., заменили все дореволюционные элементы, поэтому сейчас мост полностью современный и безопасный. На момент постройки мост был самым большим в Европе, его длина — больше 2 км. Это железная балочная конструкция из 20 пролетов в форме полупарабол со сквозными фермами.
С Императорского моста открываются красивые виды на город и Волгу, которыми можно любоваться без суеты — движение не слишком интенсивное. Под мостом есть островок, где установлен большой крест в память о трагедии 1983 г. Теплоход задел мост, по которому в это время шел поезд: часть вагонов опрокинулись, верхушка теплохода была «срезана». Количество жертв превысило 170 человек.
Императорский мост «Императорский мост» через реку Волгу в Ульяновске был построен в 1913—1916 годах и изначально был

Слайд 4Брусио и спиральный виадук в Швейцарии
Петля или спиральный виадук Брусио представляет

собой железнодорожный одноколейный путь, скрученный в петлю и проходящий под и над собой. Часть этого пути проходит по девятиарочному мосту. Мост знаменит тем, что изгибается петлей. Как и большинство спиральных треков, он был построен для изменения высоты железнодорожных путей. Железная дорога Бернины — единственная, способная пересечь Альпы без туннелей и без зубчатой тяги. Поезд, при выходе из петли, проходит под шестой аркой виадука.
Общая длина железнодорожной петли порядка 350 метров.
Средний диаметр – 110 метров.
Горизонтальный радиус кривизны — 70 метров .
Уклон 7%.
В южной части петли расположен мост с девятью пролетами, длиной по 10 метров каждый.
Перепад высот виадука — 20 метров.

Брусио и спиральный виадук в ШвейцарииПетля или спиральный виадук Брусио представляет собой железнодорожный одноколейный путь, скрученный в

Слайд 5По вершине дамбы. Германия
Hindenburgdamm — это 11-метровая дамба, перекинутая от

острова Зюльт к материковой части Германии. Построена она была в 1927 году с целью железнодорожного сообщения. 32-километровую дамбу ежедневно пересекают порядка 15 поездов.





Необычная окраска частей озера является прямым следствием постройки дамбы. Изначальная эстакада позволяла воде свободно протекать под железнодорожными путями, но насыпная дорога, построенная на её месте, по сути, является 32-километровой дамбой. Дисбаланс соли образовывался на протяжении многих лет, потому что южная часть озера получает почти всю пресную воду. В северную часть озера не впадают никакие значительные ручьи или реки, в то время как южная его часть постоянно подпитывается водами рек Джордан.
По вершине дамбы. Германия Hindenburgdamm — это 11-метровая дамба, перекинутая от острова Зюльт к материковой части Германии.

Слайд 6Железная дорога в швейцарии в Альпах
Юнгфрау (в переводе на русский «девственница»)

– это третья по высоте гора Альп, высота которой составляет 4 158 метров. Горная железная дорога Юнгфрау берет свое начало в Кляйне-Шайдег и поднимается по скалам через Эйгер и Менх. Ее протяженность составляет 9 000 метров.
Этот сказочный туристический маршрут в Швейцарии интересен именно своим видом из окна. После 2 километров сказочного пейзажа на горном туристическом маршруте вы попадете в длинный туннель, протяженностью 7 километров.
Железная дорога в швейцарии в АльпахЮнгфрау (в переводе на русский «девственница») – это третья по высоте гора

Слайд 7Мост через Амур
Строительство моста через Амур было начато 30.07.1913 года, тогда-то

и совершили торжественную закладку сооружения в присутствии местного генерал-губернатора Н.Л. Гондатти. Стройка была завершена в кратчайший срок для того времени. 05.10.1916 года мост был освящён и введён в эксплуатацию. Свое второе рождение мост получил в канун наступления второго тысячелетия, в 1999 году. Длина обновлённого моста равна 3 891 метру. По мосту проходит двухпутный железнодорожный путь, занимая нижний ярус и две дорожные полосы для автомобилей.
Мост через АмурСтроительство моста через Амур было начато 30.07.1913 года, тогда-то и совершили торжественную закладку сооружения в

Слайд 8Мост через Юрибей
Мост через Юрибей (Мостовой переход через пойму реки Юрибей)

— железнодорожный мост длиной 3,9 километра. Построен в 2008—2009 гг. и введён в эксплуатацию в июне 2009 года[1]. Является частью железнодорожной магистрали «Обская — Бованенково», одним из самых протяжённых мостов в России и самым длинным мостом в мире за Полярным кругом. Мост пересекает не только постоянное русло реки, но и идёт по всей её ширине в период максимального разлива. Общая масса моста — более 30 000 тонн. Срок службы — 100 лет.
Мост через ЮрибейМост через Юрибей (Мостовой переход через пойму реки Юрибей) — железнодорожный мост длиной 3,9 километра.

Слайд 9Крымский мост через Керченский пролив
Кры́мский мост — транспортный переход через Керченский

пролив, состоящий из двух расположенных рядом друг с другом мостов — автодорожного и строящегося железнодорожного, которые соединяют Керченский и Таманский полуострова через остров Тузла и Тузлинскую косу.Один из самых длинных (нередко считается самым длинным мостов в Европе[ и де-факто длиннейший в России. Автодорожный мост и подходы к нему являются частью автодороги А-290 (Керчь — Новороссийск). Железнодорожный мост должен стать частью линии Багерово — Вышестеблиевская. Создание моста началось после присоединения Крыма к Российской Федерации и резкого ухудшения российско-украинских отношений. Открытие моста в октябре 2018 года. Плановый срок сдачи железнодорожного моста — декабрь 2019 года.
Крымский мост через Керченский проливКры́мский мост — транспортный переход через Керченский пролив, состоящий из двух расположенных рядом

Слайд 10Благодарю за просмотр

Благодарю за просмотр

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть