Презентация, доклад по дисциплине Специальная технология на тему Исторический обзор развития парикмахерского искусства

Содержание

АЫОИУААЫЫООИИУУМолодцыдалее Релаксация настроения и эмоционального состояния учащихся на начало урока: упражнение на внимание и внятность произношения гласных звуков «от А – до У»На экране будут появляться буквы, а вам необходимо

Слайд 1Дисциплина «Специальная технология»
Тема урока:
«Исторический обзор развития
парикмахерского искусства»
далее
Подготовила преподаватель спец

дисциплин Руденко О.В.
Дисциплина «Специальная технология»Тема урока: «Исторический обзор развития парикмахерского искусства»далееПодготовила преподаватель спец дисциплин Руденко О.В.

Слайд 2А
Ы
О
И
У
А
А
Ы
Ы
О
О
И
И
У
У
Молодцы

далее
Релаксация настроения и эмоционального состояния учащихся на начало

урока: упражнение на внимание и внятность произношения гласных звуков «от А – до У»

На экране будут появляться буквы, а вам необходимо правильно произнести этот звук до исчезновения буквы с экрана.

АЫОИУААЫЫООИИУУМолодцыдалее  Релаксация настроения и эмоционального состояния учащихся на начало   урока: упражнение на внимание и

Слайд 3 Словарная работа
диадема
парик
хна
обруч
лента
локон
далее
Для подробного ознакомления со значением слова, необходимо

кликнуть мышкой по слову и перейти по гиперссылке.
Словарная работадиадемапарикхнаобручленталокондалееДля подробного ознакомления   со значением слова, необходимо кликнуть мышкой по слову

Слайд 4Тема урока: «Исторический обзор развития парикмахерского искусства».
1. Парикмахерское искусство Древнего Египта.
2.

Парикмахерское искусство Древней Греции.
3. Эпоха Возрождения.
4. Эпоха стиля Барокко.
5. Эпоха стиля Рококо.
6. Эпоха стиля Ампир.
7. Парикмахерское искусство в период Эклектики.
8. Парикмахерское искусство в наше время.

далее

Тема урока:  «Исторический обзор развития парикмахерского искусства».1. Парикмахерское искусство Древнего Египта.2. Парикмахерское искусство Древней Греции.3. Эпоха

Слайд 51. Парикмахерское искусство Древнего Египта.
Модный цвет – тёмно-коричневый или чёрный. Краситель

применяли растительный - ХНУ.

Для украшения причёски использовали заколки, гребни, а также обручи и диадемы.

Мужчины брили бороды каменными или бронзовыми приспособлениями.

На приёмах фараон надевал парик и накладную бороду.

далее

1. Парикмахерское искусство Древнего Египта.Модный цвет – тёмно-коричневый или чёрный. Краситель применяли растительный - ХНУ.Для украшения причёски

Слайд 6Причёски в эпоху Древнего Египта.
НАЗАД

Причёски в эпоху Древнего Египта.НАЗАД

Слайд 72. Парикмахерское искусство Древней Греции.
Слово «КОСМЕТИКА» греческого происхождения и означает «ИСКУССТВО

УКРАШАТЬ».

Модный цвет волос – пепельный или золотистый.

При выполнении причёски использовали элементы плетения кос и завивали волосы на железные стержни.

Для украшения причёски использовали диадемы, бусы, обручи и ленты.

далее

2. Парикмахерское искусство Древней Греции.Слово «КОСМЕТИКА» греческого происхождения и означает «ИСКУССТВО УКРАШАТЬ».Модный цвет волос – пепельный или

Слайд 8НАЗАД
Причёски в эпоху Древней Греции.

НАЗАДПричёски в эпоху Древней Греции.

Слайд 93. Эпоха Возрождения.
Модный цвет волос – золотистый.

При выполнении причёски использовали элементы

плетения кос и локоны.

Украшали причёски жемчужными бусами и лентами.

Мужской стиль – это волосы длиной до плеч, усы и борода сбриты.

далее

3. Эпоха Возрождения.Модный цвет волос – золотистый.При выполнении причёски использовали элементы плетения кос и локоны.Украшали причёски жемчужными

Слайд 10«Причёски в эпоху Возрождения»
НАЗАД

«Причёски в эпоху Возрождения»НАЗАД

Слайд 114. Эпоха стиля Барокко.
В моде светлые волосы.

Причёски были большого объёма. Украшали

причёски бусами, лентами, драгоценностями.

Мужской стиль – это короткая стрижка, подстриженная клинышком форма усов и бороды.

далее

4. Эпоха стиля Барокко.В моде светлые волосы.Причёски были большого объёма. Украшали причёски бусами, лентами, драгоценностями.Мужской стиль –

Слайд 12«Причёски в эпоху стиля Барокко»
НАЗАД

«Причёски в эпоху стиля Барокко»НАЗАД

Слайд 135. Эпоха стиля Рококо.
В моде светлые волосы.

Причёски выполнялись с использованием локонов

и буклей.

Мужской стиль – это причёски небольшого объёма с локонами и завязанными сзади чёрной лентой.

далее

5. Эпоха стиля Рококо.В моде светлые волосы.Причёски выполнялись с использованием локонов и буклей. Мужской стиль – это

Слайд 14«Причёски в эпоху стиля Рококо»
НАЗАД

«Причёски в эпоху стиля Рококо»НАЗАД

Слайд 156. Эпоха стиля Ампир.
При выполнении причёски использовали локоны различной формы.

Украшали прически

перьями, заколками, обручами.

Мужской стиль – это пряди средней длины, зачёсанные к лицу.

далее

6. Эпоха стиля Ампир.При выполнении причёски использовали локоны различной формы.Украшали прически перьями, заколками, обручами.Мужской стиль – это

Слайд 16«Причёски в эпоху стиля Ампир»
НАЗАД

«Причёски в эпоху стиля Ампир»НАЗАД

Слайд 177. Парикмахерское искусство в период Эклектики.
В женской моде причёски становятся проще.

Мужская

мода – это короткий прямой пробор и тщательно выбритая форма усов и бороды, раздвоенная к низу.

далее

7. Парикмахерское искусство в период Эклектики.В женской моде причёски становятся проще.Мужская мода – это короткий прямой пробор

Слайд 18«Причёски в период Эклектики»
НАЗАД

«Причёски в период Эклектики»НАЗАД

Слайд 198. Парикмахерское искусство в наше время.
Основной принцип современной моды

– это свобода самовыражения, смелое отношение к цвету и минимальный вред здоровью волос.

далее

8. Парикмахерское искусство в наше время.  Основной принцип современной моды – это свобода самовыражения, смелое отношение

Слайд 20Самостоятельная работа «Найди пару»
далее
Древний Египет
Древняя Греция
Эпоха Возрождения
Эпоха Барокко
Эпоха Рококо
Эпоха Ампир
Период Эклектики
Прически

нашего времени

Проверь себя

Самостоятельная работа «Найди пару»далееДревний ЕгипетДревняя ГрецияЭпоха ВозрожденияЭпоха БароккоЭпоха РококоЭпоха АмпирПериод ЭклектикиПрически нашего времениПроверь себя

Слайд 21- Чтобы глаза отдохнули, надо сделать перерыв.
далее

- Чтобы глаза отдохнули, надо сделать перерыв.далее

Слайд 22«Лестница знаний»
1
2
3
Чтобы дойти до вершины лестницы, необходимо ответить на шесть вопросов.

При затруднении с ответом, нажми на стрелку .

Вариант ответа

«Лестница знаний»123Чтобы дойти до вершины лестницы, необходимо ответить на шесть вопросов. При затруднении с ответом, нажми на

Слайд 23«Лестница знаний»
далее
Вопрос №1.

- В каком из исторических эпох делались сложные

причёски на каркасе из проволоки?

- В эпоху стиля Барокко делались сложные причёски на каркасе из проволоки.

Вариант ответа

«Лестница знаний»далееВопрос №1. - В каком из исторических эпох делались сложные причёски на каркасе из проволоки?- В

Слайд 24«Лестница знаний»
2
3

«Лестница знаний»23

Слайд 25«Лестница знаний»
далее
Вопрос №2.

- В какую из исторических эпох парикмахерского искусство

особого развития не получило?

- В эпоху европейского Средневековья парикмахерское искусство особого развития не получило.

Вариант ответа

«Лестница знаний»далееВопрос №2. - В какую из исторических эпох парикмахерского искусство особого развития не получило?- В эпоху

Слайд 26«Лестница знаний»
3

«Лестница знаний»3

Слайд 27«Лестница знаний»
далее
Вопрос №3.

- Какие украшения для оформления причёски использовали в

эпоху Возрождения?

- В эпоху Возрождения для оформления причёсок использовали дорогие украшения, перья, диадемы.

Вариант ответа

«Лестница знаний»далееВопрос №3. - Какие украшения для оформления причёски использовали в эпоху Возрождения?- В эпоху Возрождения для

Слайд 28«Лестница знаний»
далее
МОЛОДЦЫ!

«Лестница знаний»далееМОЛОДЦЫ!

Слайд 29Сегодня я узнал (а) … .
Было интересно … .
Я понял (а),

что … .
Меня удивило … .
Мне захотелось … .
Я попробую … .
Урок дал мне ….

далее

«Продолжи фразу»

Сегодня я узнал (а) … .Было интересно … .Я понял (а), что … .Меня удивило … .Мне

Слайд 30На уроке работал (а) не активно, и не всегда правильно отвечал

(а) на вопросы.

На уроке работал (а) активно и на вопросы отвечал (а) правильно.

На уроке работал (а) активно, но не всегда правильно отвечал (а) на вопросы.

5

4

3

Я сегодня работал(а) на оценку.

далее

На уроке работал (а) не активно, и не всегда правильно отвечал (а) на вопросы.На уроке работал (а)

Слайд 31Оцени урок
Урок был не интересный и мне было скучно.
Урок мне понравился

и было очень интересно.

На уроке было трудно и я ничего не понял (а).

далее

Оцени урокУрок был не интересный и мне было скучно.Урок мне понравился и было очень интересно.На уроке было

Слайд 32Домашнее задание
Повторить историю развития парикмахерского искусства.
Составить кроссворд: «История развития парикмахерского

искусства».

далее

Домашнее заданиеПовторить историю развития парикмахерского искусства. Составить кроссворд: «История развития парикмахерского искусства». далее

Слайд 33СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть