Презентация, доклад по дисциплине ПДД на тему : Дорожные ограждения

Дорожные ограждения устанавливают для предотвращения непреднамеренных (неуправляемых) съездов транспортных средств с откосов насыпей, падения с мостов, путепроводов, эстакад, переездов разделительной полосы, наездов на массивные препятствия, а также упорядочения движения пешеходов.

Слайд 1Дорожные ограждерия
Выполнила :
Ст.гр. С1-15
Искандарова Гузалия

Дорожные ограждерия Выполнила :Ст.гр. С1-15Искандарова Гузалия

Слайд 2Дорожные ограждения устанавливают для предотвращения непреднамеренных (неуправляемых) съездов транспортных средств с

откосов насыпей, падения с мостов, путепроводов, эстакад, переездов разделительной полосы, наездов на массивные препятствия, а также упорядочения движения пешеходов.


Дорожные ограждения устанавливают для предотвращения непреднамеренных (неуправляемых) съездов транспортных средств с откосов насыпей, падения с мостов, путепроводов,

Слайд 3БОКОВЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ удерживают автомобиль и корректируют его траекторию движения при боковом

ударе под острым углом к оси ограждения.
БОКОВЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ удерживают автомобиль и корректируют его траекторию движения при боковом ударе под острым углом к оси

Слайд 4ФРОНТАЛЬНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ удерживают автомобиль и гасят энергию его движения при ударе

как сбоку, так и в торец ограждения под углом, близким к 90°.
ФРОНТАЛЬНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ удерживают автомобиль и гасят энергию его движения при ударе как сбоку, так и в торец

Слайд 5ПОДГРУППЫ БОКОВЫХ УДЕРЖИВАЮЩИХ ОГРАЖДЕНИЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

ПОДГРУППЫ БОКОВЫХ УДЕРЖИВАЮЩИХ ОГРАЖДЕНИЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Слайд 6ПОДГРУППЫ ФРОНТАЛЬНЫХ УДЕРЖИВАЮЩИХ ОГРАЖДЕНИЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ: - ОДНОСТОРОННЕЕ : -

ДВУСТОРОННЕЕ
ПОДГРУППЫ ФРОНТАЛЬНЫХ УДЕРЖИВАЮЩИХ ОГРАЖДЕНИЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ: - ОДНОСТОРОННЕЕ :  - ДВУСТОРОННЕЕ

Слайд 7СХЕМЫ УСТАНОВКИ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ

СХЕМЫ УСТАНОВКИ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ

Слайд 8ТРОСОВОЕ ОГРАЖДЕНИЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ: -на разделительной полосе автомобильной дороги – для предотвращения

переездов транспортных средств через дорогу, а также для разделения транспортных потоков встречных направлений.
ПРЕИМУЩЕСТВА: - малая металлоемкость по сравнению с металлическими ограждениями волнового профиля; - повышенная безопасность для транспортных средств за счет травмобезопасных (сминаемых) стоек и характеристик троса; - отсутствие дополнительных требований к техническому обслуживанию (ремонт, окраска и т. п. ); - быстрая замена элементов после столкновения с ограждением транспортных средств.
НЕДОСТАТКИ: - требует постоянного обслуживания в части проверки натяжения тросов. - большие динамические характеристики , такие как рабочая ширина и прогиб ограждения. - из-за своих динамических характеристик , такой вид ограждения не применяется на обочине (российские нормы не позволяют такое применение ограждений) , хотя в ряде других стран он успешно установлен.
ТРОСОВОЕ ОГРАЖДЕНИЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ: -на разделительной полосе автомобильной дороги – для предотвращения переездов транспортных средств через дорогу, а

Слайд 9

Комбинированные:

Комбинированные:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть