Презентация, доклад по дисциплине Организация рекламной деятельности на тему Понятие рекламной деятельности и её участники

Содержание

Тема 3. Понятие рекламной деятельности и её участники. Выполнила:преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО «НПТЕ.М.Батурская

Слайд 1Дисциплина «Организация рекламной деятельности»

Выполнила:
преподаватель
специальных дисциплин
ГБОУ СПО «НПТ»
Е.М.Батурская
Дисциплина «Организация рекламной деятельности»           Выполнила:преподаватель специальных дисциплин

Слайд 2Тема 3. Понятие рекламной деятельности и её участники.
Выполнила:
преподаватель
специальных дисциплин


ГБОУ СПО «НПТ
Е.М.Батурская
Тема 3. Понятие рекламной деятельности и её участники. Выполнила:преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО «НПТЕ.М.Батурская

Слайд 3Содержание лекции
Организация рекламной деятельности.
Основные участники рекламного процесса.
Рекламный рынок как организационная система.
Основные

тенденции развития российского рекламного рынка
Содержание лекцииОрганизация рекламной деятельности.Основные участники рекламного процесса.Рекламный рынок как организационная система.Основные тенденции развития российского рекламного рынка

Слайд 4Организация рекламной деятельности
Рекламный процесс – совокупность этапов создания рекламы и доведения

его до целевой аудитории.
Рекламная деятельность – это организованный рекламодателем комплекс мероприятий,
направленный на обеспечение рекламного процесса.
Организация рекламной деятельностиРекламный процесс – совокупность этапов создания рекламы и доведения его до целевой аудитории. Рекламная деятельность

Слайд 5Этапы рекламной деятельности
Выработка
стратегических
целей
Формирование
и реализация
плана
мероприятий
Исследо-
вание
проблемы
Контроль
за
результатами

Этапы рекламной деятельностиВыработкастратегическихцелейФормированиеи реализацияпланамероприятийИсследо-ваниепроблемыКонтрольза результатами

Слайд 6Основные функции рекламной деятельности:
Планирование процесса;
Организация структуры деятельности;
Производство рекламы;
Доведение рекламы до целевой

аудитории;
Контроль эффективности
рекламных мероприятий.

Основные функции рекламной деятельности:Планирование процесса;Организация структуры деятельности;Производство рекламы;Доведение рекламы до целевой аудитории;Контроль эффективности рекламных мероприятий.

Слайд 7Основные участники рекламного рынка
Рекламодатель
является заказчиком рекламы, лицо,
чей товар (услуга) рекламируется
Рекламо-
производитель
полностью

или частично
приводит информацию в готовую
для распространения форму

Рекламо-
распространитель

распространяет рекламу любым
способом, в любой форме
и с использованием любых средств

Потребители
рекламы

лица, на привлечении внимания
которых к объекту рекламирования
направлена реклама

Основные участники рекламного рынкаРекламодательявляется заказчиком рекламы, лицо, чей товар (услуга) рекламируетсяРекламо-производительполностью или частичноприводит информацию в готовуюдля распространения

Слайд 8Основные участники рекламного рынка
Контактные
аудитории
законодатели и общественный
контроль по рекламе, СМИ,
государственные

органы

Вспомогательные
участники

фото и киностудии, художники,
типографии, рекламный консалтинг,
исследовательские организации

Посредники при
продвижении

рекламные дилеры, медиабайеры,
медиаселлеры

Рекламное
агентство

фирма, специализирующаяся на
выполнении рекламных функций:
изготовление и продвижение рекламы

Основные участники рекламного рынкаКонтактные аудиториизаконодатели и общественный контроль по рекламе, СМИ,государственные органыВспомогательныеучастникифото и киностудии, художники,типографии, рекламный консалтинг,исследовательские

Слайд 9Базовая модель организации рекламной деятельности

Основные участники рекламной деятельности
Рекламо-
датели
Косвенные участники рекламной деятельности
Рекламо-
произво-
дители
Рекламо-
распрост-
ранители
Рекламо-
получатели
Научные
организации
консалтинг
Инвес-
торы
Конку-
ренты
Законодатели,


рекламные союзы,
общественные
контролеры
Базовая модель организации рекламной деятельностиОсновные участники рекламной деятельностиРекламо-дателиКосвенные участники рекламной деятельностиРекламо-произво-дителиРекламо-распрост-ранителиРекламо-получателиНаучныеорганизацииконсалтингИнвес-торыКонку-рентыЗаконодатели, рекламные союзы,общественныеконтролеры

Слайд 10Вертикальные структуры каналов рекламного процесса
Рекламодатель
Собственная
служба
Рекламное
агентство
полного
цикла
Рекламное
агентство
Рекламное
агентство
Медиабайер
Медиабайер
Медиаселлер
Рекламные средства
Потребители рекламы
N = 3
N

= 1

N = 2

N = 0

Вертикальные структуры каналов рекламного процессаРекламодательСобственнаяслужбаРекламноеагентство полного циклаРекламноеагентствоРекламноеагентствоМедиабайерМедиабайерМедиаселлерРекламные средстваПотребители рекламыN = 3N = 1N = 2N = 0

Слайд 11Структура рекламного рынка
Рекламный рынок – это саморазвивающийся рынок маркетинговых коммуникаций с

системой экономических связей между производителями рекламы и потребителями.

Выполняет роль общественного института по соединяющего потребителя и производителя через неличные формы коммуникации.
Структура рекламного рынкаРекламный рынок – это саморазвивающийся рынок маркетинговых коммуникаций с системой экономических связей между производителями рекламы

Слайд 12Типология рекламных рынков
Потребители рекламы образуют пять типов рынков

Типология рекламных рынковПотребители рекламы образуют пять типов рынков

Слайд 13Структура потребителей рекламы
Потребители рекламы
Сегмент 1
Канал рас-
пределения
Сотрудники
Акционеры
Общество
Физические
лица
Оптовые
покупатели
Розничные
покупатели
Промышлен-
ные
покупатели
Обществен-
ные
организации
Покупатели
Сегмент 2
Сегмент N

Структура потребителей рекламыПотребители рекламыСегмент 1Канал рас-пределенияСотрудникиАкционерыОбществоФизическиелицаОптовые покупателиРозничныепокупателиПромышлен-ныепокупателиОбществен-ные организацииПокупателиСегмент 2Сегмент N

Слайд 14Негативные факторы, влияющие на развитие отечественного рынка рекламы
Переходный характер рынка;
Непрозрачность рынка

(отсутствие строгой отчетности и невозможность отследить денежные потоки);
Сложности с выходом на рынок новых участников, тенденция к монополизации;
Недофинансирование рекламы;
Недостаточный учет особенностей отдельных регионов России;
Непрозрачная система ценообразования;
Нестабильность курсов рубля, доллара и евро;
Низкий платежеспособный спрос;
Низкий уровень развития рынка;
Ограниченность рекламного пространства на TV.
Негативные факторы, влияющие на развитие отечественного рынка рекламыПереходный характер рынка;Непрозрачность рынка (отсутствие строгой отчетности и невозможность отследить

Слайд 15Позитивные факторы, влияющие на развитие отечественного рынка рекламы
Политическая и экономическая стабильность

общества;
Высокая динамика роста рекламного рынка;
Растущий инновационный капитал рекламного рынка;
Рост качества рекламного продукта;
Рост числа рекламных площадей в регионах и развитие BTL-средств;
Увеличение объемов рынка товаров народного потребления;
Рост роли маркетинговых и медийных исследований;
Развитие инфраструктуры рекламного рынка.
Совершенствование законодательства, регулирующего рекламную деятельность.
Позитивные факторы, влияющие на развитие отечественного рынка рекламыПолитическая и экономическая стабильность общества;Высокая динамика роста рекламного рынка;Растущий инновационный

Слайд 16Особенности деятельности на Российском рекламном рынке
Большая доля иностранных рекламодателей, доля российских

компаний на рынке рекламы увеличивается слабо (около 20%)
Большая разница между игроками рынка больше 40% рынка делят межу собой 20 крупнейших предприятий;
Российским рекламодателям слабо доступен крупнейший рынок центральных СМИ. Российские компании больше специализируются на региональных СМИ, с небольшими бюджетами;
Наблюдается характерных для мирового рынка процесс - концентрация большего объема рекламной деятельности у нескольких медиахолдингов, поглощение мелких компаний;
Особенности деятельности на Российском рекламном рынкеБольшая доля иностранных рекламодателей, доля российских компаний на рынке рекламы увеличивается слабо

Слайд 17Особенности деятельности на Российском рекламном рынке
Специализированные агентства выступают как основные игроки

рекламного рынка, региональные агентства обслуживают узкие сегменты рынка;
Холдинги начинают работать с региональными брендами, что ведет к монополизации рынка;
Крупнейшие агенства обслуживают крупнейших производителей товаров и услуг (до 2/3 рынка), создаются дополнительные барьеры выхода на рынок для новых рекламных компаний;
Наиболее выгодным сегментом рынка становиться «средний класс» потребителей, при условии стабильного развития экономики.
Особенности деятельности на Российском рекламном рынкеСпециализированные агентства выступают как основные игроки рекламного рынка, региональные агентства обслуживают узкие

Слайд 18Список рекомендуемой литературы

1. Хапенков В.Н., Сагинова

О.В., Федюнин Д.В. «Организация рекламной деятельности» М.: Академия.2008.
2. Головлева Е.Л.. Основы рекламы. Феникс, 2006.
3.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. №33 - ФЗ

Список рекомендуемой литературы    1. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. «Организация рекламной деятельности» М.:

Слайд 19Вопросы для самоконтроля
Дайте определение понятий «рекламная деятельность» и «рекламный процесс»,

в чем отличие данных понятий?
Назовите основных участников рынка рекламы, определите их основные функции.
Приведите примеры различных вертикальных каналов рекламного процесса. Какова роль каждого участника процесса?
Назовите преимущества и недостатки длинных и коротких рекламных каналов.
Перечислите прямых и косвенных участников рекламного рынка, какова их роль в формировании данного рынка?
Перечислите основные типы потребителей рекламы, в чем их основные различия?
Вопросы для самоконтроля Дайте определение понятий «рекламная деятельность» и «рекламный процесс», в чем отличие данных понятий?Назовите основных

Слайд 20Использование презентационных материалов
Презентационные материалы предназначены для аудиторной работы и самостоятельной подготовки

студентов, обучающихся в ГБОУ СПО «НПТ» по специальности «Коммерция(по отраслям)», всех форм обучения.
Использование презентационных материаловПрезентационные материалы предназначены для аудиторной работы и самостоятельной подготовки студентов, обучающихся в ГБОУ СПО «НПТ»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть