Презентация, доклад по дисциплине ОП.03 Менеджмент на тему Деловое общение для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Содержание

Деловое общение - форма общения, которая опирается на принципы делового этикета, направленная на  взаимодействие с лицами или группой лиц для осуществления взаимовыгодных результатов.

Слайд 1Деловое общение
23.04.2019

Деловое общение23.04.2019

Слайд 2Деловое общение -
форма общения, которая опирается на принципы делового этикета,

направленная на  взаимодействие с лицами или группой лиц для осуществления взаимовыгодных результатов.
Деловое общение - форма общения, которая опирается на принципы делового этикета, направленная на  взаимодействие с лицами или

Слайд 3Особенности делового общения
Партнер в деловом общении - личность.
Взаимопонимание в вопросах дела.
Продуктивное

сотрудничество.

Особенности делового общенияПартнер в деловом общении - личность.Взаимопонимание в вопросах дела.Продуктивное сотрудничество.

Слайд 4Результат делового общения – это разумное взаимное решение.

Результат делового общения – это разумное взаимное решение.

Слайд 5Принципы делового общения:
Пунктуальность (делайте все вовремя),
Конфиденциальность (не болтайте лишнего),
Любезность, доброжелательность и

приветливость,
Внимание к окружающим (думайте о других, а не только о себе),
Внешний облик (одевайтесь как положено),
Грамотность (говорите и пишите хорошим языком).
Принципы делового общения:Пунктуальность (делайте все вовремя),Конфиденциальность (не болтайте лишнего),Любезность, доброжелательность и приветливость,Внимание к окружающим (думайте о других,

Слайд 6Цели делового общения:
Заключение контракта;
Разрешение проблемы;
Договоренность о чем-либо;
Изменение точки зрения собеседника;
Корректировка неправильной

информации;
Увеличение дохода;
Рост личного влияния;
Служебный рост;
Приобретение новой информации.
Цели делового общения:Заключение контракта;Разрешение проблемы;Договоренность о чем-либо;Изменение точки зрения собеседника;Корректировка неправильной информации;Увеличение дохода;Рост личного влияния;Служебный рост;Приобретение новой

Слайд 7Формы делового общения:
Деловая беседа,
Деловая беседа по телефону,
Деловые переговоры,
Деловое (служебное) совещание,
Деловая дискуссия,
Пресс-конференция,
Публичная

речь,
Деловая переписка.
Формы делового общения:Деловая беседа,Деловая беседа по телефону,Деловые переговоры,Деловое (служебное) совещание,Деловая дискуссия,Пресс-конференция,Публичная речь,Деловая переписка.

Слайд 8Деловая беседа – обмен мнениями и информацией, не предполагает заключения договоров или

выработку решений обязательных для исполнения.
Деловая беседа – обмен мнениями и информацией, не предполагает заключения договоров или выработку решений обязательных для исполнения.

Слайд 9Правила ведения деловой беседы:
Двойной интерес,
Внимание к партнеру,
Поиск общего,
Не допускать споров,
Слова-ловушки,
Речь.

Правила ведения деловой беседы:Двойной интерес,Внимание к партнеру,Поиск общего,Не допускать споров,Слова-ловушки,Речь.

Слайд 11Виды деловой беседы:
Свободные и целенаправленные,
Специально подготовленные и регламентированные.

Виды деловой беседы:Свободные и целенаправленные,Специально подготовленные и регламентированные.

Слайд 12Этапы деловой беседы:
Подготовительный,
Ознакомительный,
Основной.

Этапы деловой беседы:Подготовительный,Ознакомительный,Основной.

Слайд 13Деловые переговоры предназначены для достижения соглашения, когда стороны имеют либо совпадающие,

либо противоположные интересы.
Деловые переговоры  предназначены для достижения соглашения, когда стороны имеют либо совпадающие, либо противоположные интересы.

Слайд 14Этапы деловых переговоров:
Подготовка переговоров,
Определение средств ведения переговоров,
Налаживание контакта между участниками,
Сбора и

анализ требуемых для переговоров данных,
Составление плана переговоров,
Создание атмосферы взаимного доверия.
Этапы деловых переговоров:Подготовка переговоров,Определение средств ведения переговоров,Налаживание контакта между участниками,Сбора и анализ требуемых для переговоров данных,Составление плана

Слайд 15Этапы деловых переговоров:
Ведение переговоров,
Начала процесса переговоров,
Определения спорных вопросов и формулирования повестки

дня,
Определения основополагающих интересов,
Разработки вариантов предложений, на которых может быть основана договорённость.
Этапы деловых переговоров:Ведение переговоров,Начала процесса переговоров,Определения спорных вопросов и формулирования повестки дня,Определения основополагающих интересов,Разработки вариантов предложений, на

Слайд 16Этапы деловых переговоров:
Достижение согласия.
Определения вариантов соглашения,
Финального обсуждения вариантов решения проблемы,
Достижения формального

согласия.
Этапы деловых переговоров:Достижение согласия.Определения вариантов соглашения,Финального обсуждения вариантов решения проблемы,Достижения формального согласия.

Слайд 17Стили деловых переговоров:
Мягкий,
Жесткий,
Принципиальный.

Стили деловых переговоров:Мягкий,Жесткий,Принципиальный.

Слайд 23Служебное совещание - обсуждение производственных вопросов и проблем, требующих коллективного осмысления и

решения.
Служебное совещание - обсуждение производственных вопросов и проблем, требующих коллективного осмысления и решения.

Слайд 24При подготовке совещания необходимо разработать повестку.

При подготовке совещания необходимо разработать повестку.

Слайд 25Повестка совещания – это письменный документ, заранее рассылаемый участникам совещания, который

содержит следующую информацию:
Повестка совещания – это письменный документ, заранее рассылаемый участникам совещания, который содержит следующую информацию:

Слайд 26тему совещания;
цель совещания;
перечень обсуждаемых вопросов;
время начала и окончания совещания;
место, где оно

будет проходить;
фамилии и должности докладчиков;
время, отведенное на каждый вопрос;
место, где можно ознакомиться с материалами по каждому вопросу.

тему совещания;цель совещания;перечень обсуждаемых вопросов;время начала и окончания совещания;место, где оно будет проходить;фамилии и должности докладчиков;время, отведенное

Слайд 27Правила эффективного общения:
Этикет,
Привлекательность,
Психологическое присоединение.

Правила эффективного общения:Этикет,Привлекательность,Психологическое присоединение.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть