Презентация, доклад по дисциплине Методы оценки качества и управление качеством продукции на тему Стандарты ISO

Содержание

Система менеджмента качества (СМК) является важной частью общей системы управления. Предприятие должно определить свои системы и процессы, содержащиеся внутри них, чтобы давать возможность системам быть управляемыми и улучшенными.Это управляющая система, используемая руководством и менеджментом компании для

Слайд 1Преподаватель общепрофессиональных дисциплин ГРИНЬ И.В.
ГБПОУ КК «Краснодарский колледж электронного приборостроения»
Стандарты менеджмента

качества серии ISO 9000
Преподаватель общепрофессиональных дисциплин ГРИНЬ И.В.ГБПОУ КК «Краснодарский колледж электронного приборостроения»Стандарты менеджмента качества серии ISO 9000

Слайд 2Система менеджмента качества (СМК) является важной частью общей системы управления.
Предприятие

должно определить свои системы и процессы, содержащиеся внутри них, чтобы давать возможность системам быть управляемыми и улучшенными.

Это управляющая система, используемая руководством и менеджментом компании для решения внутренних задач управления, подкрепленная соответствующей организационной структурой, подходами, процессами, ресурсами.

Система менеджмента качества (СМК) является важной частью общей системы управления. Предприятие должно определить свои системы и процессы,

Слайд 3Необходимость улучшения качества работы и продукции;

Уменьшение издержек производства;

Снижение риска ответственности за

продукцию.

Внутренние причины, побуждающие предприятия внедрять системы качества и сертифицировать их

Необходимость улучшения качества работы и продукции;Уменьшение издержек производства;Снижение риска ответственности за продукцию.Внутренние причины, побуждающие предприятия внедрять системы

Слайд 4Требования заказчиков;

Необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции (создание преимуществ перед конкурентами);

Реклама.

Требования заказчиков;Необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции (создание преимуществ перед конкурентами);Реклама.

Слайд 5Стандартом, позволяющим подтвердить качество различных аспектов работы предприятия, является группа стандартов

ISO 9000 – серия международных стандартов управления качеством и подтверждения качества, которые приняты более чем 90 странами мира.

Стандарты ISO 9000 применимы к любым предприятиям независимо от их размера и сферы деятельности.

Внешние причины

Стандартом, позволяющим подтвердить качество различных аспектов работы предприятия, является группа стандартов ISO 9000 – серия международных стандартов

Слайд 6В 1946 году создана Международная организация по стандартизации (International Organization for

Standardization – ISO) разработала более 17 000 специальных стандартов.
В 1987 году Организация приняла первый вариант универсальных стандартов по организации систем менеджмента качества ISO 9000.
За основу стандартов ISO 9000 были взяты стандарты на системы качества BS-5750, разработанные Британским институтом стандартов (British Standards Institution, BSI) и утвержденные в 1979 году.

ISO

В 1946 году создана Международная организация по стандартизации (International Organization for Standardization – ISO) разработала более 17

Слайд 7Серия стандартов ISO 9000 описывает модель, по которой с позиции гарантии

качества формируется система управления предприятием.

Особенностью стандартов ISO 9000 является их применимость для любой сферы бизнеса, любой компании – от крупного производственного холдинга до небольшой фирмы.

ISO 9000

Серия стандартов ISO 9000 описывает модель, по которой с позиции гарантии качества формируется система управления предприятием. Особенностью

Слайд 8В 2008 году была принята и введена в действие новая версия

стандартов ISO 9000.

Данные стандарты содержат разъяснения терминов и уточнение требований стандартов ISO 9000 версии 2000 года, основанные на восьмилетнем опыте их применения во всем мире, подтвержденном на сегодняшний день примерно миллионом сертификатов, выданных в 170 странах мира.

ISO 9000-2000

В 2008 году была принята и введена в действие новая версия стандартов ISO 9000. Данные стандарты содержат

Слайд 9ISO 9000–2008 описывает основные положения систем менеджмента качества и устанавливает терминологию

для этих систем;

ISO 9001–2008 устанавливает требования к системам менеджмента качества для тех случаев, когда организация должна продемонстрировать возможность изготавливать продукцию, отвечающую требованиям потребителей и установленным к ней обязательным требованиям, и направлен на повышение удовлетворенности потребителей;

Семейство стандартов ISO 9000 включает комплекс, состоящий из основных документов:

ISO 9000–2008 описывает основные положения систем менеджмента качества и устанавливает терминологию для этих систем;ISO 9001–2008 устанавливает требования

Слайд 10Универсальность семейства стандартов ISO заключается в том, что они не предлагают

абсолютных измеримых критериев качества для каждого отдельного вида продукции и услуг (например, требуемых технических характеристик продукции).

Стандарты семейства ISO 9000 задают лишь методологию функционирования системы качества, которая, в свою очередь, должна обеспечивать высокое качество продукции и услуг, производимых предприятием.

Особенности стандартов ISO

Универсальность семейства стандартов ISO заключается в том, что они не предлагают абсолютных измеримых критериев качества для каждого

Слайд 111. Ориентация на потребителя
2. Лидерство руководителя
3. Вовлечение работников
4. Процессный подход
5. Системный

подход к менеджменту
6. Постоянное улучшение
7. Принятие решений, основанных на фактах
8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками

Принципы управления качеством

1. Ориентация на потребителя2. Лидерство руководителя3. Вовлечение работников4. Процессный подход5. Системный подход к менеджменту6. Постоянное улучшение7. Принятие

Слайд 12• Планирование повышения качества продукции;
• Нормирование требований к качеству продукции;
• Аттестация

продукции по категориям качества (оценка уровня качества продукции по соответствующим критериям);
• Организация разработки и постановки новой продукции
на производство;
• Организация технологической подготовки производства;
• Организация метрологического обеспечения;
• Организация материально-технического обеспечения;
• Специальная подготовка и обучение кадров;
• Обеспечение стабильности запланированного уровня качества продукции при ее разработке, изготовлении, складировании, транспортировании, сбыте и потреблении (эксплуатации);
• Стимулирование повышения качества продукции;
• Государственный и ведомственный контроль качества и испытания продукции и др.;

Функции менеджмента качества

• Планирование повышения качества продукции;• Нормирование требований к качеству продукции;• Аттестация продукции по категориям качества (оценка уровня

Слайд 13Модель системы менеджмента качества, построенной на основе процессного подхода

Модель системы менеджмента качества, построенной на основе процессного подхода

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть